От tarasv
К wiking
Дата 08.11.2004 11:04:38
Рубрики ВВС;

Re: Потому что у нас легкие вертолеты небыли массовыми

>почему у нaс не получили развитие лыжнoe шасси на вертолётах ?

и во вторых, у нас всегда скептически относились к Белловским машинам, видимо со времен Аэрокобры :-)

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От FVL1~01
К tarasv (08.11.2004 11:04:38)
Дата 10.11.2004 20:36:53

У нас в опытном порядке испытывали на Ми-3 (польский Ми-1)

И снова здравствуйте
Лыжное шасси и решили что это СТРААААШНЫЙ геморой ждя таскания вертолета по земле, а преимущества на взлете и посадке лутчику не дает.

С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (10.11.2004 20:36:53)
Дата 10.11.2004 20:55:52

Re: Ну плюс лыж известный - вес

>Лыжное шасси и решили что это СТРААААШНЫЙ геморой ждя таскания вертолета по земле, а преимущества на взлете и посадке лутчику не дает.

и вроде как меньше проблем с земным резонансом - система проще для рассчета чем в колесном шасси.
Мое мнение что Ирокез уже слишком тяжелый для лыж, а вот всякие Робинсоны - вполне, не так часто их надо катать, и перекатное шасси одевается гораздо проще чем на более тяжелом вертолете.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От DM
К tarasv (10.11.2004 20:55:52)
Дата 10.11.2004 22:43:17

Кстати, о взлете "по самолетному" с лыж

>>Лыжное шасси и решили что это СТРААААШНЫЙ геморой ждя таскания вертолета по земле, а преимущества на взлете и посадке лутчику не дает.
>
> и вроде как меньше проблем с земным резонансом - система проще для рассчета чем в колесном шасси.
> Мое мнение что Ирокез уже слишком тяжелый для лыж, а вот всякие Робинсоны - вполне, не так часто их надо катать, и перекатное шасси одевается гораздо проще чем на более тяжелом вертолете.

Мне знакомый, который служит при "Апачах" механником, написал, что в действительности легкие вертолеты с лыжным шасси у амеров взлетают при большом весе "по самолетному" и сейчас сплош и рядом. Главное - что б начальство не видело :)

>Орфографический словарь читал - не помогает :)