>Приветствую, джентльмены!
>Ну, тут все уже до меня рассказали. Остается только подытожить.
>Минусы лыжного шасси:
>1. Сложность перемещения по аэродрому.
>2. Невозможность взлета по-самолетному (что, между прочим, позволяет взлететь с гораздо большим весом, да и в горах весьма пользительно).
>Плюсы: проще, легче, дешевле, надежней.
>Резюме: лыжное шасси используется там, где его минусы не критичны (в первую очередь на легких машинах). От страны это практически на зависит ("Апач" и "Блэк Хок" на колесах, а вот Ми-34, что характерно, на лыжах). Просто весь класс легких вертолетов в СССР/России был в загоне почти что до настоящего времени.
>С уважением,
>Роман
то есть минусов больше чем плюсов ?
но на кобре и хьюи то стояли !
Приветствую!
Ну, думаю "Кобра" и "Хьюи" и есть предел для лыжного шасси по массе А то, что советские аналоги (Ми-24 и Ми-8 соответственно) почти вдвое тяжелей - кто ж виноват? Понятно, что для них данный вариант шасси даже не рассматривался.
С уважением,
>Ну, думаю "Кобра" и "Хьюи" и есть предел для лыжного шасси по массе А то, что советские аналоги (Ми-24 и Ми-8 соответственно) почти вдвое тяжелей - кто ж виноват? Понятно, что для них данный вариант шасси даже не рассматривался.
Одномоторном, аналоге Хьюи по Русски (1 двигун но ТВ-117 :-) Как вариант рассматривалось именно ЛЫЖНОЕ шасси. Отказались.