От wiking
К Hokum
Дата 08.11.2004 01:18:53
Рубрики ВВС;

Ре: вопрос

>Приветствую, джентльмены!
>Ну, тут все уже до меня рассказали. Остается только подытожить.
>Минусы лыжного шасси:
>1. Сложность перемещения по аэродрому.
>2. Невозможность взлета по-самолетному (что, между прочим, позволяет взлететь с гораздо большим весом, да и в горах весьма пользительно).
>Плюсы: проще, легче, дешевле, надежней.
>Резюме: лыжное шасси используется там, где его минусы не критичны (в первую очередь на легких машинах). От страны это практически на зависит ("Апач" и "Блэк Хок" на колесах, а вот Ми-34, что характерно, на лыжах). Просто весь класс легких вертолетов в СССР/России был в загоне почти что до настоящего времени.
>С уважением,

>Роман

то есть минусов больше чем плюсов ?
но на кобре и хьюи то стояли !

От Hokum
К wiking (08.11.2004 01:18:53)
Дата 08.11.2004 03:13:55

Ре: вопрос

Приветствую!
Ну, думаю "Кобра" и "Хьюи" и есть предел для лыжного шасси по массе А то, что советские аналоги (Ми-24 и Ми-8 соответственно) почти вдвое тяжелей - кто ж виноват? Понятно, что для них данный вариант шасси даже не рассматривался.
С уважением,

Роман

От FVL1~01
К Hokum (08.11.2004 03:13:55)
Дата 10.11.2004 20:40:09

на В-23 (младшем брате Ми-24

И снова здравствуйте

>Ну, думаю "Кобра" и "Хьюи" и есть предел для лыжного шасси по массе А то, что советские аналоги (Ми-24 и Ми-8 соответственно) почти вдвое тяжелей - кто ж виноват? Понятно, что для них данный вариант шасси даже не рассматривался.

Одномоторном, аналоге Хьюи по Русски (1 двигун но ТВ-117 :-) Как вариант рассматривалось именно ЛЫЖНОЕ шасси. Отказались.


>С уважением,

>Роман
С уважением ФВЛ