От Ильич
К DM
Дата 07.11.2004 22:32:56
Рубрики ВВС;

Вот еще: вертолет, в отличие от самолета имеет два потолка...

динамический и статический. Первый потолок - на скорости, второй - на висении. Причем даже у очень удачных машин второй ниже первого раза в два. Также статический более критичен к нагрузке. Не все вертолеты этот потолок имели вообще (но это правда ранние экспериментальные схемы).

Ильич.

От Bigfoot
К Ильич (07.11.2004 22:32:56)
Дата 07.11.2004 22:37:54

У самолетов тоже различают стат. и динамич. потолок... :) (-)


От Ильич
К Bigfoot (07.11.2004 22:37:54)
Дата 07.11.2004 22:43:49

Ну да))))) про СВВП я просто забыл)))! (-)


От Bigfoot
К Ильич (07.11.2004 22:43:49)
Дата 07.11.2004 22:49:30

А я вовсе не о СВВП... :) (+)

Упрощенно:

Стат.потолок - макс. высота установившегося полета.
Динамич. потолок - макс. достижимая высота в неустановившемся полете.

От Ильич
К Bigfoot (07.11.2004 22:49:30)
Дата 07.11.2004 22:56:02

О как. Про это не знал. Про установившийся полет я правильно подумал..

Это порямой и т.п. и т.д.?

Ильич.

От Bigfoot
К Ильич (07.11.2004 22:56:02)
Дата 07.11.2004 22:57:53

Установившийся полет - это... (+)

...горизонтальный полет с постоянной скоростью, ежели меня мой склероз не подводит... :)

От Ильич
К Bigfoot (07.11.2004 22:57:53)
Дата 07.11.2004 23:03:05

О! Точно! И я термИны вспомнил! (-)