От VadimV1144
К Лис
Дата 08.11.2004 00:25:49
Рубрики ВВС;

Re: Если вы

Они еще другое делали: Если мощности не хватало, то лыжи использовались как пружина. От земли отрываешься, потом обороты сбрасываются, обратно падаешь, лыжи прогибаются и подбрасывают вертолет вверх, и так несколько раз пока не взлетиш. :)

От МиГ-31
К VadimV1144 (08.11.2004 00:25:49)
Дата 08.11.2004 07:27:46

Re: Если вы

>Они еще другое делали: Если мощности не хватало, то лыжи использовались как пружина. От земли отрываешься, потом обороты сбрасываются, обратно падаешь, лыжи прогибаются и подбрасывают вертолет вверх, и так несколько раз пока не взлетиш. :)
Попросил прокоментировать эту технику взлета летающих вертолетчиков. Вот что ответил пилот Ка-26, Robinson'aа ныне S-76:
Это ж сколько выкурить надо чтоб такие идеи толкать! И где такую траву дают?
Для тех, кто на самолёте: при первом же таком "прыжке", блин, лопасти несущего винта должны напрочь перерубить хвостовую балку. Я уж не говорю об аэродинамике подобных экспериментов...

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От VadimV1144
К МиГ-31 (08.11.2004 07:27:46)
Дата 08.11.2004 11:33:49

Re: Если вы

>Для тех, кто на самолёте: при первом же таком "прыжке", блин, лопасти несущего винта должны напрочь перерубить хвостовую балку. Я уж не говорю об аэродинамике подобных экспериментов...

Ну прыжок там не такой силы что бы лопасти сразу балку перерубили, так небольшой скачок. А рассказывал об этом способе взлета бывший пилот UH-1 который на этой машине во Вьетнаме летал.

От Лис
К VadimV1144 (08.11.2004 11:33:49)
Дата 08.11.2004 12:59:52

А вы уверены, что это...

... именно пилот рассказывал, а не бортач там какой или еще кто? Ибо уж больно похоже на то, что деятель то ли по неграмотности, то ли по неопытности причину со следствием перепутал. Оно понятно, что несущийся по "американке" вертак будет вести себя черт-те как -- скакать, прыгать и т.п. Но чтобы это в какой-либо степени помогло взлету... Тут же главное -- скорость набрать. Причем скорость "в горизонте". А без нее перегруженную вертушку в воздух бросай не бросай -- все равно, если силенок не хватает для вертикального взлета, обратно плюхнется...

От VadimV1144
К Лис (08.11.2004 12:59:52)
Дата 08.11.2004 21:27:45

Re: А вы

Нет, точно пилот был.

От badger
К VadimV1144 (08.11.2004 11:33:49)
Дата 08.11.2004 11:50:16

Re: Если вы

> А рассказывал об этом способе взлета бывший пилот UH-1 который на этой машине во Вьетнаме летал.

Возможно он в своё рассказе пытался подчеркнуть несколько перегруженными они взлетали, что не удавалось сразу оторваться, а отнюдь не роль "пружинящих" лыж во взлете?

От VadimV1144
К badger (08.11.2004 11:50:16)
Дата 08.11.2004 12:05:32

Re: Если вы

>Возможно он в своё рассказе пытался подчеркнуть несколько перегруженными они взлетали, что не удавалось сразу оторваться, а отнюдь не роль "пружинящих" лыж во взлете?

Он как раз в этом контексте и обьяснил пользу лыж. Вертолет загружен, сразу взлететь не может, а лыжи помогают тем что подбрасывают его в вверх.

Однако я могу и ошибаться, я это интервью давно видел.

От tarasv
К МиГ-31 (08.11.2004 07:27:46)
Дата 08.11.2004 11:11:50

Рубануть балку у Хьюи? ИМХО у него скорее лопасти поотлетают чем балку зацепят. (-)


От МиГ-31
К МиГ-31 (08.11.2004 07:27:46)
Дата 08.11.2004 07:31:22

Вместо Просмотр нажал Отправить. Здесь продолжение:

>>Они еще другое делали: Если мощности не хватало, то лыжи использовались как пружина. От земли отрываешься, потом обороты сбрасываются, обратно падаешь, лыжи прогибаются и подбрасывают вертолет вверх, и так несколько раз пока не взлетиш. :)
> Попросил прокоментировать эту технику взлета летающих вертолетчиков. Вот что ответил пилот Ка-26, Robinson'aа ныне S-76:
>Это ж сколько выкурить надо чтоб такие идеи толкать! И где такую траву дают?
>Для тех, кто на самолёте: при первом же таком "прыжке", блин, лопасти несущего винта должны напрочь перерубить хвостовую балку. Я уж не говорю об аэродинамике подобных экспериментов...
>

Часа чарез два подтянутся вертолетчики, летающие в России на Ми-8 и на Ми-24. Интересно, что они скажут по этому поводу. Обсуждение происходит здесь:
http://www.aviaforum.ru/viewtopic.php?p=68478#68478
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От wolfschanze
К VadimV1144 (08.11.2004 00:25:49)
Дата 08.11.2004 00:54:17

Извращенцы))) (-)