От Роман Алымов
К Паршев
Дата 07.11.2004 22:40:59
Рубрики WWII; Флот; Искусство и творчество;

Не надо грязи (+)

Доброе время суток!
Нестле - это наш клиент, всё под контролем. Но не надо думать что реклама имеет целью впихнуть рекламу в каждую секунду эфирного времени - это не только дорого, но и контрпродуктивно. Конвой - явно не подходящее для данного продукта размещение.

С уважением, Роман

От могол
К Роман Алымов (07.11.2004 22:40:59)
Дата 07.11.2004 23:17:45

Re: Не надо...

Morituri Te Salutant
> Нестле - это наш клиент, всё под контролем. Но не надо думать что реклама имеет целью впихнуть рекламу в каждую секунду эфирного времени - это не только дорого, но и контрпродуктивно. Конвой - явно не подходящее для данного продукта размещение.
Но исторически верное:-)