И еще вопрос по этой теме. На втором корпусе дизель в качестве ГЭУ будет вообще отсутствовать или как?
В Сети нашел, что на немецком пр.212 дизель есть и возможны три варианта движения:
1. под дизелем (напрямую или через генератор на ЭД не помню, но это непринципиально)
2. под ЭД от АБ
3. под ЭД от ТЭ
Если на пр.677 №2 планируется полный отказ дизеля, то каков же должен быть запас кислорода? Не слишком ли это будет стремно?
>Если на пр.677 №2 планируется полный отказ дизеля, то каков же должен быть запас кислорода? Не слишком ли это будет стремно?
++++
не специалист, но коль скоро на немецкой и французской анаэробных ЭУ от дизеля не отказались, то и наши тоже не е могут это сделать. Это было бы, думаю, техническим авантюризмом.
Самой анаэробной ЭУ у нас нет - есть только задел, в которые вбухали несколько десятков млн долл, в том числе и в недавнее время из собственных средств Адмверфей и Рубина.
С уважением, А.Никольский