От
|
PK
|
К
|
Чобиток Василий
|
Дата
|
02.11.2004 23:39:11
|
Рубрики
|
Танки;
|
Re: Вам будес...
>>>Вопрос условий работы гусеничного движителя по отношению к схеме общей компоновки - вторичен.
- понятно, спасибо.
>Если это тягач, то с точки зрения условий работы ГД лучше ВК иметь сзади.
>Если это тягач-транспортер с более широкими функциями по сравнению с просто "тянуть", то см. МТ-ЛБ с передними ВК.
http://www.negociant.h1.ru/mover.htm
Артеллерийский Тягач Средний
Полная масса прицепа, кг: 8 000-14 000
Масса перевозимого груза, кг: 2 700-3 000
вывод: предназначение просто "тянуть", груз в кузове - "полезная примочка".
Расположение ведущих колёс переднее, если я ещё не ослеп.
От
|
Чобиток Василий
|
К
|
PK (02.11.2004 23:39:11)
|
Дата
|
03.11.2004 12:34:42
|
Re: Вам будес...
Привет!
>Расположение ведущих колёс переднее, если я ещё не ослеп.
Боже ж мой! Какой Вы тяжелый! Вы спрашиваете как лучше с точки зрения самого гусеничного движителя в принципе, а потом конкретную конструкцию приводите как контраргумент на мой ответ как лучше для ГД в принципе.
Есть КОМПЛЕКС задач, решаемый конструктором. Для гусениц тягача лучше, если ВК будет сзади. В конкретной конструкции тягач с грузовым кузовом. Лучшее для ГД отошло на второй план по сравнению с необходимостью установить кузов.
Повторяю, для гусеничного движителя тягача в принципе ВК лучше иметь сзади, если Вас интересует вопрос "в принципе для ГД".
Лучше для попы - ключевая вода и мягкое полотенце, мы же, так исторически сложилось, используем туалетную бумагу. И что?
Вы действительно не ослепли, на многих конкретных тягачах ВК впереди, а для движителя лучше ставить сзади. Конкретная реализация не отменяет принцип.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
От
|
DM
|
К
|
PK (02.11.2004 23:39:11)
|
Дата
|
02.11.2004 23:59:15
|
Re: Вам будес...
>>>>Вопрос условий работы гусеничного движителя по отношению к схеме общей компоновки - вторичен.
>вывод: предназначение просто "тянуть", груз в кузове - "полезная примочка".
>Расположение ведущих колёс переднее, если я ещё не ослеп.
Вторичен, но не "не важен". В данном примере кузов сильно влияет на компоновку. Смысл тянуть передачу в корму, если все агрегаты в носу? Это еще и центр тяжести поднимет и вес увеличит и передачу усложнит...
Конструктор ВСЕГДА решает комплексную задару, а не делает "сферу в вакууме"