От Фарнабаз
К tarasv
Дата 03.11.2004 00:29:25
Рубрики WWII; Современность;

Она ниже, но очень большие другие плюсы-нетоксичность, экономичн, нетребов.к топ

Я так понимаю, что она несколько ниже, но ненамного.В.Кушуль-(заведующий кафедрой в ЛИАПе)брал ,например,как базовые двигатели М21 , вместо 4-Х цилиндров там 6, работающих парами(камера сгорания только в одном из двух), на 4000 об/мин снимал 88 лошадок.Двигатель особенно выгоден на неполных нагрузках и малочувствителен к плохому топливу.Ещё более выгодна была переделка любимого рыбаками Л6--мощность выросла вдвое, обороты-на 20%, удельн.расход упал с 350 до 195 г/л.с. в час.

Образец на базе М21 испытывался в 1960-м, с положительным заключением межведомств.комиссии. Снижение уд.расхода-20%.
Кушуль сделал двухтактные движки и дизели.
Для двухтактного на режиме половинных нагрузок экономичность выше на 20-30% и на 25-45 для малых , а токсичность выхлопа ниже в 3-4 раза. Ничего так и не пустили даже в мелкосерийное производство , хотя можно было использовать серийные детали.

От badger
К Фарнабаз (03.11.2004 00:29:25)
Дата 04.11.2004 00:41:21

Re: Она ниже,...

>Ещё более выгодна была переделка любимого рыбаками Л6--мощность выросла вдвое, обороты-на 20%, удельн.расход упал с 350 до 195 г/л.с. в час.

За счёт чего мощность-то выросла в два раза?

А то вы выше пишите что удельная мощность хуже по отношению к нормальным ДВС и сообщением ниже - про то что мощность вдвое выросла, а значит и удельная мощность - тож вдвое...

И что мешало исходный двигатель форсировать по оборотам на 20% ?

От Фарнабаз
К badger (04.11.2004 00:41:21)
Дата 04.11.2004 09:06:01

Re: Она ниже,...

>>Ещё более выгодна была переделка любимого рыбаками Л6--мощность выросла вдвое, обороты-на 20%, удельн.расход упал с 350 до 195 г/л.с. в час.
>
>За счёт чего мощность-то выросла в два раза?

Объём исходного двигателя увеличивается в полтора раза. цилиндры работают парами в первом камера сгорания, во втором сжимается воздух, со сдвигом по фазе, сжатый горячий воздух дожигает топливо.

>А то вы выше пишите что удельная мощность хуже по отношению к нормальным ДВС и сообщением ниже - про то что мощность вдвое выросла, а значит и удельная мощность - тож вдвое...

Объём меняется.

>И что мешало исходный двигатель форсировать по оборотам на 20% ?

Шутите ? Не говоря о моторесурсе(лишние 10% оборотов примерно вдвое сокращают жизнь),форсированный двигатель хорош ,пожалуй, только там , где важна именно удельная мощность.Какое мне
до неё дело, если я не спортсмен и меня интересуют расход , экологичность и непритязательность к топливу.


От Фарнабаз
К Фарнабаз (03.11.2004 00:29:25)
Дата 03.11.2004 23:45:56

Вообще интересно было бы мнение специалистов по ДВС. Сибириана, например.

Уменя есть хорошая статья по нему(движку КУшуля)