От Мелхиседек
К Фарнабаз
Дата 02.11.2004 13:01:58
Рубрики WWII; Современность;

Re: В Питере...

>переделал схему, на Волге своей ездил.Работал практически без выхлопа, всё выгорало.Несколько раз его публиковали в хороших журналах, спрашивали министерства"доколе гнобить будете ?" Задроченный уже опытный мотор таскали на испытания , "уверились", что он "плох"
Вы попробуйте поездить на машине с двигателем Стирлинга летом по средней Азии и поймёте. КПД зависит от разницы температур.

От tsa
К Мелхиседек (02.11.2004 13:01:58)
Дата 02.11.2004 14:57:08

Не КПД, а мощность.

Здравствуйте !

От разницы температут она зависит у всех тепловых машин.
Друго дело, что радиаторов Стирлинг хочет изрядных и в Средней Азии действительно будут проблемы.

С уважением, tsa.

От Vyacheslav
К tsa (02.11.2004 14:57:08)
Дата 02.11.2004 15:51:05

Нет, именно КПД

Двигатель Стирлинга очень близок к циклу Карно, а его КПД определяется по следущей формуле :
КПД = 1-(T2/T1)
где T1-температура нагревателя
T2-температура холодильника