>переделал схему, на Волге своей ездил.Работал практически без выхлопа, всё выгорало.Несколько раз его публиковали в хороших журналах, спрашивали министерства"доколе гнобить будете ?" Задроченный уже опытный мотор таскали на испытания , "уверились", что он "плох"
Вы попробуйте поездить на машине с двигателем Стирлинга летом по средней Азии и поймёте. КПД зависит от разницы температур.
От разницы температут она зависит у всех тепловых машин.
Друго дело, что радиаторов Стирлинг хочет изрядных и в Средней Азии действительно будут проблемы.
Двигатель Стирлинга очень близок к циклу Карно, а его КПД определяется по следущей формуле :
КПД = 1-(T2/T1)
где T1-температура нагревателя
T2-температура холодильника