От
|
NV
|
К
|
velfr
|
Дата
|
02.11.2004 11:54:21
|
Рубрики
|
WWII; Современность;
|
Проблемы двигателя Стирлинга в общем вытекают из его принципа действия
все же это двигатель ВНЕШНЕГО сгорания - и поэтому если не использовать регенератор-теплообменник КПД двигателя сильно снижается. А наличие регенератора естественно сильно снижает приемистость двилателя, то есть для него желателен режим работы с постоянной и по возможности неизменной нагрузкой. Отсюда и ограничения в области применения. С точки же зрения технологичности в производстве - в общем ничего особенного и сложного.
Виталий
От
|
velfr
|
К
|
NV (02.11.2004 11:54:21)
|
Дата
|
02.11.2004 12:11:59
|
Технологичность
Я вообще-то не технарь, но когда я предложил рассмотреть вопрос о производстве копии японского стирлинга
фирмы SUCTION GAS ENGINE MFG. Co., LTD наш главный технолог посмотрел на меня как на сумасшедшего и пробормотав заклинание "четырнадцатый класс точности", сказал, что для когенерации проще налабить выпуск маломощных газовых турбин с циклом использования тепла отходящих газов.


Еще раз повторю, что я не технарь, а просто ищу любые самые безумные идеи, которые могут иметь коммерческое применение.