От NV
К velfr
Дата 02.11.2004 11:54:21
Рубрики WWII; Современность;

Проблемы двигателя Стирлинга в общем вытекают из его принципа действия

все же это двигатель ВНЕШНЕГО сгорания - и поэтому если не использовать регенератор-теплообменник КПД двигателя сильно снижается. А наличие регенератора естественно сильно снижает приемистость двилателя, то есть для него желателен режим работы с постоянной и по возможности неизменной нагрузкой. Отсюда и ограничения в области применения. С точки же зрения технологичности в производстве - в общем ничего особенного и сложного.

Виталий

От velfr
К NV (02.11.2004 11:54:21)
Дата 02.11.2004 12:11:59

Технологичность

Я вообще-то не технарь, но когда я предложил рассмотреть вопрос о производстве копии японского стирлинга
фирмы SUCTION GAS ENGINE MFG. Co., LTD наш главный технолог посмотрел на меня как на сумасшедшего и пробормотав заклинание "четырнадцатый класс точности", сказал, что для когенерации проще налабить выпуск маломощных газовых турбин с циклом использования тепла отходящих газов.



Еще раз повторю, что я не технарь, а просто ищу любые самые безумные идеи, которые могут иметь коммерческое применение.