От badger
К Sergey Ilyin
Дата 01.11.2004 20:05:45
Рубрики WWII; Армия; ВВС;

Re: Так я...

>Тут мы просто в терминологии запутались :) Для меня ДМ -- это динамическая модель самолета, а для Вас -- Damage Model :)

Я просто сказал что в ФМ (которую вы называете динамической моделью) твориться примерно то же самое что и в damage model'и.


>А иное и взять негде. Где вы возьмете, хотя бы Mz|Cy для всей "линейки самолетов", да еще и померянный по единой методе? Вот и подкручивают непрерывно.

Такой точности в игрушке и не надо на этом уровне, о большинстве самолётов имеються отчеты о испытаниях,
для специалиста по динамике полёта восстановить приблизительную картину по ним - ничего сложного. :)

Просто даже такой уровень мало кого интересует в игровой индустрии :)
В результате имеем то что имеем :)


>Так я и говорю про это. Не вижу я в DM "Ил-2" ломания чего-либо. То есть самолет всегда разбирается по стыкам. Отсюда и невозможность оторвать "что попало". :(

Отламывания крыльев, хвостов итд там были, по крайней мере раньше.
Потом в одном из патчей к ЗС была резко усилена прочность планера.


>Вернемся к вопросу о конкурентах. Видите ли, предыдущим симом, в который я летал до Ил-2,
>МСФС не хочу, почему-то. А еще что-то есть?


Говоря о MMP - это Aces High, Warbirds III

Потихоньку развиваеться Targetware: Target Rabaul, хотя он пока весьма сырой.


>был Aces of the Pacific :)

Вы знаете, я тоже в него очень много играл когда-то :)
И в его продолжение Aces over Europe :)

От Sergey Ilyin
К badger (01.11.2004 20:05:45)
Дата 01.11.2004 20:15:51

Re: Так я...

>>Так я и говорю про это. Не вижу я в DM "Ил-2" ломания чего-либо. То есть самолет всегда разбирается по стыкам. Отсюда и невозможность оторвать "что попало". :(
>Отламывания крыльев, хвостов итд там были, по крайней мере раньше.
>Потом в одном из патчей к ЗС была резко усилена прочность планера.
Нет :) Отламывания есть. Ломания нет. Самолет состоит из N кусков, разделяющихся по технологическим разъемам. Насколько я вижу, я не могу 37 мм патроном перебить лонжерон в том месте, куда я попал. Дырень в консоли будет, но на ее местную(!) прочность она не повлияет. Просто в момент, когда консоль получит выделенную ей норму структурных повреждений, отломится вся консоль. По стыку. Вот это и "нежизненно".

>Говоря о MMP - это Aces High, Warbirds III
>Потихоньку развиваеться Targetware: Target Rabaul, хотя он пока весьма сырой.

Будем посмотреть :) Спасибо :)

С уважением, СИ