От Виктор Крестинин
К R2D2
Дата 01.11.2004 13:41:52
Рубрики WWII; Армия; ВВС;

да-да-да, а тактику будем учить по контерстарйку)))) (-)


От R2D2
К Виктор Крестинин (01.11.2004 13:41:52)
Дата 01.11.2004 13:54:05

Re: да-да-да, а...

Сорри, отправилось раньше времени.

Не надо утрировать. Данный симулятор великолепно отвечает на поставленный вопрос. Более чем наглядно. Можно даже сказать больше. На сегодня лучшего симулятора авиации WW2 просто не существует.
А копать в поисках идеала и сермяжной правды можно и дальше. И сколько угодно.

От Zepp
К R2D2 (01.11.2004 13:54:05)
Дата 02.11.2004 00:34:11

Re: да-да-да, а...

Это просто желчь. Не обращайте внимания

От Виктор Крестинин
К Zepp (02.11.2004 00:34:11)
Дата 02.11.2004 08:51:15

Re: да-да-да, а...

Здрасьте!
>Это просто желчь. Не обращайте внимания
...сказал он, поправляя восьмой железный крест, с трудом помещающийся между 14ю звездами Героя Советского Союза))))
Виктор

От Исаев Алексей
К R2D2 (01.11.2004 13:54:05)
Дата 01.11.2004 16:34:44

Можно я аналогию проведу?

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>На сегодня лучшего симулятора авиации WW2 просто не существует.

Допустим фирма ХХХ выпускает резиновых женщин. Реалистик там, все дела. "лучше не существует". Кто возьмется сказать: "Хочешь большой и чистой любви? Покупай изделие фирмы ХХХ и узнаешь что это такое!"

С уважением, Алексей Исаев

От Alex Medvedev
К R2D2 (01.11.2004 13:54:05)
Дата 01.11.2004 14:15:27

Это лучший симулятор среди симуляторов Мэддокса. (-)


От Чайник
К Alex Medvedev (01.11.2004 14:15:27)
Дата 01.11.2004 15:14:52

А что есть лучше симуляторов Мэддокса? (-)

.

От Alex Medvedev
К Чайник (01.11.2004 15:14:52)
Дата 01.11.2004 15:39:56

Кому и кобыла невеста :)

про то что кто-то считает симулятором игрушку в которой нарисовано все красиво, а кто-то где FM сложная, а кто-то только массив мултиплей и т.д. Мэдоксовские поделки что угодно, только не лучший симулятор. Красивый -- да. реалистичный -- нет.

От R2D2
К Alex Medvedev (01.11.2004 15:39:56)
Дата 01.11.2004 19:21:12

Re: Кому и...

>про то что кто-то считает симулятором игрушку в которой нарисовано все красиво, а кто-то где FM сложная, а кто-то только массив мултиплей и т.д. Мэдоксовские поделки что угодно, только не лучший симулятор. Красивый -- да. реалистичный -- нет.

Лучший сим, чем "Мэдоксовские поделки" - в студию плиз.

От Alex Medvedev
К R2D2 (01.11.2004 19:21:12)
Дата 01.11.2004 20:23:51

Re: Кому и...

>Лучший сим, чем "Мэдоксовские поделки" - в студию плиз.

По какому критерию?

От Arcticfox
К Alex Medvedev (01.11.2004 20:23:51)
Дата 02.11.2004 10:18:47

Ну, скажем, по адекватности воспроизведения тактической обстановки

без привлечения толпы реальных людей, то есть, не MMP.

У меня с год на компе жил 98-й мастдай, не переваривающий мастдайский же джойстик, поэтому я пролетел мимо кучи леталок и плохо ориентируюсь что где и как. На уровень AOE никто так и не вышел?

От Alex Medvedev
К Arcticfox (02.11.2004 10:18:47)
Дата 02.11.2004 11:12:04

Re: Ну, скажем,...

>без привлечения толпы реальных людей, то есть, не MMP.

Т.е. оффлайновые?

> На уровень AOE никто так и не вышел?

Ну почему же. Был BOB (Битва за Британию) был SWOTL той же фирмы, причем примерно в то же самое время. А так конечно Су-27 первой версии был непревзойден никем по количеству летающего, плавающего и ползующего одновременно в игровом пространстве. Тут Ил-2 до него еще сто километров лесом и все пехом.

От Arcticfox
К Alex Medvedev (02.11.2004 11:12:04)
Дата 02.11.2004 11:51:41

Другими словами, из СОВРЕМЕННЫХ про WWII лучше нет ничего? ;) (-)


От Alex Medvedev
К Arcticfox (02.11.2004 11:51:41)
Дата 02.11.2004 12:32:52

А что современность это признак качества?

Красивый -- да. Качественный -- нет.

От Arcticfox
К Alex Medvedev (02.11.2004 12:32:52)
Дата 02.11.2004 12:45:00

Нет, это лишь признак совместимости с ОС и железом (-)


От tarasv
К R2D2 (01.11.2004 19:21:12)
Дата 01.11.2004 19:37:50

Re: М$FS например (-)


От Sergey Ilyin
К Alex Medvedev (01.11.2004 15:39:56)
Дата 01.11.2004 16:54:41

Алекс, объяснитесь :)

>про то что кто-то считает симулятором игрушку в которой нарисовано все красиво, а кто-то где FM сложная, а кто-то только массив мултиплей и т.д. Мэдоксовские поделки что угодно, только не лучший симулятор. Красивый -- да. реалистичный -- нет.

Хочу посмотреть на математику FM Медокса. Или хотя бы на критику математики FM Медокса :)

С уважением, СИ

От Alex Medvedev
К Sergey Ilyin (01.11.2004 16:54:41)
Дата 01.11.2004 17:07:45

Re: Алекс, объяснитесь...

>Хочу посмотреть на математику FM Медокса. Или хотя бы на критику математики FM Медокса :)

Идете на сухой.ru там в форуме ищите по словам rgreat, бараны, "вы неправильно летаете" -- там в свое время сильно пинали Мэдокса за высказывания мягко говоря не соотвествующие действительности.

От Sergey Ilyin
К Alex Medvedev (01.11.2004 17:07:45)
Дата 01.11.2004 17:24:12

Re: Алекс, объяснитесь...

>Идете на сухой.ru там в форуме ищите по словам rgreat, бараны, "вы неправильно летаете" -- там в свое время сильно пинали Мэдокса за высказывания мягко говоря не соотвествующие действительности.

Ну, сетевой пинёж -- это не математика. А форум.сухой.ру по обыкновению мертв. :(

По-моему, с точки зрения тренажерного дела, "Ил-2" сделан достаточно грамотно. А с точки зрения похожести на самолет -- ни один тренажер не будет похож на самолет без достаточной доли условности.

С уважением, СИ

От badger
К Sergey Ilyin (01.11.2004 17:24:12)
Дата 01.11.2004 18:56:54

Re: Алекс, объяснитесь...

>Ну, сетевой пинёж -- это не математика.

Можно иметь самую правильную мат. модель в мире, но если в качестве исходных данных туда заправлять Г.. - на выходе будет то же самоё Г..

ДМ модель у него например делалась явно по мемуарам Руделя, случаев когда самолёты съедают по 2-3 х 30-37 мм и продолжают летать - выше крыши.


>По-моему, с точки зрения тренажерного дела, "Ил-2" сделан достаточно грамотно.

По-моему, с точки зрения тренажерного дела, симулятор XXX сделан достаточно
грамотно.

Вместо ХХХ можно подставить десятки наименований. :)

От Sergey Ilyin
К badger (01.11.2004 18:56:54)
Дата 01.11.2004 19:03:43

Скатываясь в оффтопик

>ДМ модель у него например делалась явно по мемуарам Руделя, случаев когда самолёты съедают по 2-3 х 30-37 мм и продолжают летать - выше крыши.

Динамика полета к модели повреждений имеет очень слабое отношение. :)

А по поводу стрельбы из 37 мм -- я тоже ставил такие эксперименты. Да, похоже на то, что лонжероны у Медокса не ломаются -- в этом-то и беда.

>По-моему, с точки зрения тренажерного дела, симулятор XXX сделан достаточно грамотно.
>Вместо ХХХ можно подставить десятки наименований. :)
Верю. У меня маленькая выборка :)

С уважением, СИ

От badger
К Sergey Ilyin (01.11.2004 19:03:43)
Дата 01.11.2004 19:38:17

Re: Скатываясь в...

>Динамика полета к модели повреждений имеет очень слабое отношение. :)

Суть проблемы в том что у него с полетами такая хрень как в ДМ твориться.
Вне зависимости от того какая у него мат. модель, просто потому что в мат. модель скармливаеться хрень на входе.

ФМ у него, конечно, со временем сильно улучшилась, стараниями некого Yo-Yo с сухого, стало возможно посадить на три точки самолёт без особых извратов, то что творилось в начале тоже отдельный разговор - некоторые самолёты летали вертикально вверх просто.



>А по поводу стрельбы из 37 мм -- я тоже ставил такие эксперименты. Да, похоже на то, что лонжероны у Медокса не ломаются -- в этом-то и беда.

Да причем тут лонжероны...

При попадании 37 мм можно с чистой совестью отрывать то куда оно попало для цели типа истребитель нее задумываясь. Не говоря уже про остальные "эффекты".

Про то что у некоторых самолётов ДМ отсутствует полностью давно уже сказано(зато присутствует кнопки, при попадании в которые самолёт картинно разлетваеться на части, изображая якобы взрыв), бетонный 190 доооолго летал, а водорадиаторы в ДМ, я боюсь, и в ПХ не соизволили появиться...



Ну а в целом получаем обычный сим - просто с необычно хорошей графикой.
Ну и с заявлениями автора - "У нас всё правильно" (с)

От Sergey Ilyin
К badger (01.11.2004 19:38:17)
Дата 01.11.2004 19:48:29

Так я же просто смотрю на то, что есть сейчас :)

>>Динамика полета к модели повреждений имеет очень слабое отношение. :)
>Суть проблемы в том что у него с полетами такая хрень как в ДМ твориться.

Тут мы просто в терминологии запутались :) Для меня ДМ -- это динамическая модель самолета, а для Вас -- Damage Model :)

>Вне зависимости от того какая у него мат. модель, просто потому что в мат. модель скармливаеться хрень на входе.

А иное и взять негде. Где вы возьмете, хотя бы Mz|Cy для всей "линейки самолетов", да еще и померянный по единой методе? Вот и подкручивают непрерывно.

>ФМ у него, конечно, со временем сильно улучшилась, стараниями некого Yo-Yo с сухого, стало возможно посадить на три точки самолёт без особых извратов, то что творилось в начале тоже отдельный разговор - некоторые самолёты летали вертикально вверх просто.

Наслышан про 109G-6 AS, наслышан... :)

>>А по поводу стрельбы из 37 мм -- я тоже ставил такие эксперименты. Да, похоже на то, что лонжероны у Медокса не ломаются -- в этом-то и беда.
>Да причем тут лонжероны...
>При попадании 37 мм можно с чистой совестью отрывать то куда оно попало для цели типа истребитель нее задумываясь.

Так я и говорю про это. Не вижу я в DM "Ил-2" ломания чего-либо. То есть самолет всегда разбирается по стыкам. Отсюда и невозможность оторвать "что попало". :( Но должен сказать, что меня это не сильно напрягает.

>а водорадиаторы в ДМ, я боюсь, и в ПХ не соизволили появиться...

Не знаю, не пробовал ешо :)

>Ну а в целом получаем обычный сим - просто с необычно хорошей графикой.
Вернемся к вопросу о конкурентах. Видите ли, предыдущим симом, в который я летал до Ил-2, был Aces of the Pacific :) МСФС не хочу, почему-то. А еще что-то есть?

>Ну и с заявлениями автора - "У нас всё правильно" (с)
:)))

С уважением, СИ

От badger
К Sergey Ilyin (01.11.2004 19:48:29)
Дата 01.11.2004 20:05:45

Re: Так я...

>Тут мы просто в терминологии запутались :) Для меня ДМ -- это динамическая модель самолета, а для Вас -- Damage Model :)

Я просто сказал что в ФМ (которую вы называете динамической моделью) твориться примерно то же самое что и в damage model'и.


>А иное и взять негде. Где вы возьмете, хотя бы Mz|Cy для всей "линейки самолетов", да еще и померянный по единой методе? Вот и подкручивают непрерывно.

Такой точности в игрушке и не надо на этом уровне, о большинстве самолётов имеються отчеты о испытаниях,
для специалиста по динамике полёта восстановить приблизительную картину по ним - ничего сложного. :)

Просто даже такой уровень мало кого интересует в игровой индустрии :)
В результате имеем то что имеем :)


>Так я и говорю про это. Не вижу я в DM "Ил-2" ломания чего-либо. То есть самолет всегда разбирается по стыкам. Отсюда и невозможность оторвать "что попало". :(

Отламывания крыльев, хвостов итд там были, по крайней мере раньше.
Потом в одном из патчей к ЗС была резко усилена прочность планера.


>Вернемся к вопросу о конкурентах. Видите ли, предыдущим симом, в который я летал до Ил-2,
>МСФС не хочу, почему-то. А еще что-то есть?


Говоря о MMP - это Aces High, Warbirds III

Потихоньку развиваеться Targetware: Target Rabaul, хотя он пока весьма сырой.


>был Aces of the Pacific :)

Вы знаете, я тоже в него очень много играл когда-то :)
И в его продолжение Aces over Europe :)

От Sergey Ilyin
К badger (01.11.2004 20:05:45)
Дата 01.11.2004 20:15:51

Re: Так я...

>>Так я и говорю про это. Не вижу я в DM "Ил-2" ломания чего-либо. То есть самолет всегда разбирается по стыкам. Отсюда и невозможность оторвать "что попало". :(
>Отламывания крыльев, хвостов итд там были, по крайней мере раньше.
>Потом в одном из патчей к ЗС была резко усилена прочность планера.
Нет :) Отламывания есть. Ломания нет. Самолет состоит из N кусков, разделяющихся по технологическим разъемам. Насколько я вижу, я не могу 37 мм патроном перебить лонжерон в том месте, куда я попал. Дырень в консоли будет, но на ее местную(!) прочность она не повлияет. Просто в момент, когда консоль получит выделенную ей норму структурных повреждений, отломится вся консоль. По стыку. Вот это и "нежизненно".

>Говоря о MMP - это Aces High, Warbirds III
>Потихоньку развиваеться Targetware: Target Rabaul, хотя он пока весьма сырой.

Будем посмотреть :) Спасибо :)

С уважением, СИ

От Alex Medvedev
К Sergey Ilyin (01.11.2004 17:24:12)
Дата 01.11.2004 17:31:13

Re: Алекс, объяснитесь...

>>Идете на сухой.ru там в форуме ищите по словам rgreat, бараны, "вы неправильно летаете" -- там в свое время сильно пинали Мэдокса за высказывания мягко говоря не соотвествующие действительности.
>
>Ну, сетевой пинёж -- это не математика.

Ну какая может быть математика у "самого реалистичного симулятора" если в нем можно было хвостом вперед летать? Скромнее нужно было быть и не пинали бы так больно.


>По-моему, с точки зрения тренажерного дела, "Ил-2" сделан достаточно грамотно.

А с моей колокольни видно, что он сделан достаточно безграмотно.

От Vatson
К Alex Medvedev (01.11.2004 15:39:56)
Дата 01.11.2004 16:21:46

Посоветуйте тогда

Ассалям вашему дому!
Я-то не летун, у меня пацан увлекается. Но действительно настораживает, что он по десятку за вылет сбивает. Только не советуйте сетевые игрушки, с моим домашним коннектом шансов нет. Ну и скидку на то, что пацану только 14 доходит :о))
http://vif2ne.ru/holmovo/forum Будьте здоровы!

От R2D2
К Vatson (01.11.2004 16:21:46)
Дата 01.11.2004 19:25:00

Re: Посоветуйте тогда

>Ассалям вашему дому!
>Я-то не летун, у меня пацан увлекается. Но действительно настораживает, что он по десятку за вылет сбивает.

В настройки сложности, какие ваш пацан юзает, загляните. Поставьте ему фул реал и посмотрите, сколько он будет сбивать.

От Sergey Ilyin
К R2D2 (01.11.2004 19:25:00)
Дата 01.11.2004 19:29:54

Точно! И в "простой редактор" не пускать. 10 He-111 на Як-9К и я могу свалить :) (-)


От Vatson
К Sergey Ilyin (01.11.2004 19:29:54)
Дата 02.11.2004 10:09:57

Понял, проконтролирую :о)) (-)


От Alex Medvedev
К Vatson (01.11.2004 16:21:46)
Дата 01.11.2004 17:04:40

Re: Посоветуйте тогда

>Ассалям вашему дому!
>Я-то не летун, у меня пацан увлекается. Но действительно настораживает, что он по десятку за вылет сбивает.

А что делать -- AI то никто не написал (да и не напишет) такой чтобы человека эмулировать. А потому или сбивать десяток ботов за вылет, или AI будет безбожно пользоваться своими компьютерными возможностями -- всевидение, сверхточность, сверхманевренность. Так что ничего не посоветую. С людьми нужно играть, а не с компютерами :) Это столбовая дорого для авиасимуляторов. А не выпуск оффлановой красивости.

> Только не советуйте сетевые игрушки, с моим домашним коннектом шансов нет.

Ну почему же. У всех ММ авиасимуляторов жуткая нехватка пилотов бомберов. Так что было бы желание :)



От R2D2
К Виктор Крестинин (01.11.2004 13:41:52)
Дата 01.11.2004 13:51:05

Re: да-да-да, а...

Не надо утрировать. Данны