От Андрей Платонов
К Гриша
Дата 31.10.2004 03:55:06
Рубрики WWII;

Re: [2Андрей Платонов]...

Это не моя мысль, что пилоты у Англии скоро бы кончились, даже с учетом бОльшей вероятности выжить при сбитии. Фактически в 40-м году у RAF ситуация с кадрами была аналогична Luftwaffe в 45-м (там тоже бои шли над территорией Германии - а что толку)...

От Alex-Goblin
К Андрей Платонов (31.10.2004 03:55:06)
Дата 31.10.2004 07:25:42

для Англии не всё так страшно было!

>Это не моя мысль, что пилоты у Англии скоро бы кончились, даже с учетом бОльшей вероятности выжить при сбитии. Фактически в 40-м году у RAF ситуация с кадрами была аналогична Luftwaffe в 45-м (там тоже бои шли над территорией Германии - а что толку)...

У англичан были колоссальные резервы в том же пилотском состав: канадцы, поляки, австралийцы, американцы...
К середине 40 года "убыль" британских пилотов начала восполняться за их счёт.

От Гриша
К Андрей Платонов (31.10.2004 03:55:06)
Дата 31.10.2004 04:31:28

Re: [2Андрей Платонов]...

>Это не моя мысль, что пилоты у Англии скоро бы кончились, даже с учетом бОльшей вероятности выжить при сбитии. Фактически в 40-м году у RAF ситуация с кадрами была аналогична Luftwaffe в 45-м (там тоже бои шли над территорией Германии - а что толку)...

Андрей, вы смотрите только на одну сторону вопроса. Да, у англичан была проблема с летным составом. У немцев они были еще хуже. В сентябре 1940 года, англичане имели в истребительной авиации на 250 экипажей больше чем Люфтваффе. Если подумать, ситуация еще хуже чем кажется - если английский экипаж может сделать несколько взлетов в день, то с учетом перелета через Ла Манш немецкие летчики могли делать гораздо меньше (один-два). Механики Люфтваффе не могли поддерживать машины в воздухе, процент летных самолетов непрерывно снижался. Немцы проиграли Битву над Британией не потому что они слишком рано сдались, а потому что они не могли справится с РАФ.

Ну а в 1945 у Люфтваффе был очень большой комплекс проблем - я бы сказал недостаток экипажей был вторичным.