>Из Шаврова:
>И-220 (ИС—«Иосиф Сталин»). После окончания института и нескольких лет работы на заводах, не имея сколько->нибудь значительного опыта, А. В. Сильванский сумел в 1937 г. получить самостоятельное задание на
спасибо за инфу.все как и ожидалось-непонятно как он смог получить подобную работу, технич. базу и т.п.
помнится, что даже сам АСЯ на заре своей карьеры работал в кроватной мастерской, а тут сразу такой взлет.
Вопрос становится еще интересней.
>> http://history-afr.fatal.ru<< и >> http://nebo.photofile.ru<<
Как для реализации собственных проектов, так и для доводки тех, которыми по каким-либо причинам не могли заниматься "флагманы". В конкретном случае с Сильванским КБ было создано для реализации поликарповского проекта И-164 и для создания конкуренции ( в форме соц. соревнования) и подстраховки поликарповского же И-180 и яценковского И-28. В связи с плохими конструкторскими и, главное, организаторскими способностями Сильванского довольно неплохой проект был просто угроблен. Вторая попытка (выделение из ОКБ Поликарпова КБ Микояна для реализации проекта И-200) дало хорошие результаты в виде МиГ-3 и далее до настоящего времени :)
>>Из Шаврова:
>>И-220 (ИС—«Иосиф Сталин»). После окончания института и нескольких лет работы на заводах, не имея сколько->нибудь значительного опыта, А. В. Сильванский сумел в 1937 г. получить самостоятельное задание на
>спасибо за инфу.все как и ожидалось-непонятно как он смог получить подобную работу, технич. базу и т.п.
1 февраля 1938 приказом ГУАП было организовано ОКБ-153 на 153 заводе в Новосибирске в основном из 20 специалистов ОКБ Д.П.Григоровича, приехавших из Москвы и привлеченных квартирами, окладами и должностями. После болезни (белокровие) и скоропостижной смерти Григоровича, его ОКБ возглавил А.В.Сильванский (Алевас) - зять М.М.Кагановича. Проект Сильванского - истребитель И-220 оказывается авантюрой.