От Евгений Дриг
К Игорь Куртуков
Дата 29.10.2004 18:44:07
Рубрики Прочее; Танки; 1917-1939;

Ре: Это, конечно,...

>>Или решение о уменьшении количества танков в пользу качества соединений - и начало массового выпуска САУ на шасси Т-26.
>
>Это мне кажется маловероятным.

Почему? В реальном-то Союзе вообще все вспомогательную технику собирались на танковое шасси перевести - мостоукладчики, тралы, цистерны, транспортеры пехоты, САУ, краны, БХМ и т.д. и т.п.

С уважением, Евгений Дриг.
http://mechcorps.rkka.ru

От Игорь Куртуков
К Евгений Дриг (29.10.2004 18:44:07)
Дата 29.10.2004 18:47:44

Ре: Это, конечно,...

>>Это мне кажется маловероятным.
>
>Почему? В реальном-то Союзе вообще все вспомогательную технику собирались на танковое шасси перевести - мостоукладчики, тралы, цистерны, транспортеры пехоты, САУ, краны, БХМ и т.д. и т.п.

Ну и в альтернативном тоже бы собирались.

От Евгений Дриг
К Игорь Куртуков (29.10.2004 18:47:44)
Дата 29.10.2004 18:50:26

Ре: Это, конечно,...

>Ну и в альтернативном тоже бы собирались.

На то она и альтернативная история, что предположить можно что угодно. Исходя конечно из известных фактов. Какие известные факты противоречат массовому производству САУ?

С уважением, Евгений Дриг.
http://mechcorps.rkka.ru

От Игорь Куртуков
К Евгений Дриг (29.10.2004 18:50:26)
Дата 29.10.2004 19:00:52

Ре: Это, конечно,...

>На то она и альтернативная история, что предположить можно что угодно.

А, ну в такое я не играю.

> Исходя конечно из известных фактов. Какие известные факты противоречат массовому производству САУ?

Главным образом тот факт, что определенные люди сидели на определнных постах. Эти люди вполне охотно финансировали НИОКР в области различных конструкций на танковом шасси, однако до серии ничто не дошло.

Чтобы альтернатива была жизненной, нужно предложить такое возможное изменение реальности, которое заставило бы этих людей активно знатятся внедрением САУ в серию (а расширение номенклатуры сильная головная боль).

От Евгений Дриг
К Игорь Куртуков (29.10.2004 19:00:52)
Дата 29.10.2004 19:13:29

Ре: Это, конечно,...

Доброе время суток.
>>На то она и альтернативная история, что предположить можно что угодно.
>
>А, ну в такое я не играю.

Я вообще в альтернативы не играю, считаю глупой тратой времени :)
Так что оставим, я думаю, беспредметный спор. Гораздо интересней вопрос реальности. А почему на всех этих конструкциях был поставлен крест?

С уважением, Евгений Дриг.
http://mechcorps.rkka.ru

От GAI
К Евгений Дриг (29.10.2004 19:13:29)
Дата 02.11.2004 12:26:06

Свирин про это много раз писал...

>Я вообще в альтернативы не играю, считаю глупой тратой времени :)>Так что оставим, я думаю, беспредметный спор. Гораздо интересней вопрос реальности. А почему на всех этих конструкциях был поставлен крест?

По его мнению,промышленных мощностей не хватило для одновременного выпуска и танков,и всякой техники на их базе.

От Игорь Куртуков
К Евгений Дриг (29.10.2004 19:13:29)
Дата 29.10.2004 19:40:06

Ре: Это, конечно,...

>Я вообще в альтернативы не играю, считаю глупой тратой времени :)

Я вобще играю. Любой "разбор полетов" - это своего рода альтернатива.

Тут значит такое дело. управляющие решения принимаются с учетом различных факторов. Среди всех таких решений можно выделить:

1. подмножество квази-буридановых решений, баланс факторов которых был почти равновесным, т.е. с учетом всех тех же факторов или при незначительном их измененении могло бы быть принято и альтернативное решение.

2. подмножество слепых решений - "если бы я был таким умным как моя жена после". Т.е. очевидно наличествовавшее лучшее алтернативное решение не увиденное при принятии реального.

Вот такие развилки интересно рассмотреть.

>Так что оставим, я думаю, беспредметный спор. Гораздо интересней вопрос реальности. А почему на всех этих конструкциях был поставлен крест?

Ну тут вам карты в руке. У вас намного более широкий доступ к первичке. По вторичным материалам этого понять нельзя, можно разве что построить несколько версий.