От Corporal
К Darkon
Дата 30.10.2004 21:32:52
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Локальные конфликты;

что может сказать о "программе Ми-40"

Отношение к ней, современное состояние и перспективы

http://avia.russian.ee/vertigo/mi-40-r.html

С уважением,



От Hokum
К Corporal (30.10.2004 21:32:52)
Дата 01.11.2004 06:34:33

Re: что может...

Приветствую, джентльмены!
Немного в сторону. С того же сайта, из статьи про Ми-42:

"Общевойсковики" хотели, по сути дела, получить летающую БМП. Их аппетиты постоянно росли: от требования увеличить потребный боезапас вооружения, использовать в качестве основного горючего дизельное топливо до требования упростить пилотирование сложной машины настолько, чтобы с ним справлялся сержант-двухгодичник...

Я это слышал на уровне стеба. Из той же серии, что предложение пересмотреть функции экипажа - ввести командира, наводчика и механика-водителя. Так что, этот бред протащили до уровня ТЗ?
С уважением,

Роман

От А.Никольский
К Hokum (01.11.2004 06:34:33)
Дата 01.11.2004 15:04:14

сержантов-пилотов вертолетов реально готовили

до требования упростить пилотирование сложной машины настолько, чтобы с ним справлялся сержант-двухгодичник...
+++++
мой хороший знакомый так служил в армии, причем прослуживл чуть ли не меньше года в 1982 г - выучили на пилота вертолета и в запас. Я и сам в это не верил, но врать он не будет.

С уважением, А.Никольский

От Дмитрий Адров
К А.Никольский (01.11.2004 15:04:14)
Дата 02.11.2004 15:16:47

Егоркина школа

Здравия желаю!
>до требования упростить пилотирование сложной машины настолько, чтобы с ним справлялся сержант-двухгодичник...
>+++++
>мой хороший знакомый так служил в армии, причем прослуживл чуть ли не меньше года в 1982 г - выучили на пилота вертолета и в запас. Я и сам в это не верил, но врать он не будет.

На счет срочной - не знаю. Подготовку в веротетной школе в Егорьевске начинали, как помнится, не просто до призыва, а вместо призыва - просто в какой-то момент переводили курсантов на казарменное положение, они примали присягу и что-то там еще делали, в основном практиковались.


Дмитрий Адров

От Hokum
К А.Никольский (01.11.2004 15:04:14)
Дата 01.11.2004 15:29:07

Re: сержантов-пилотов вертолетов...

Приветствую!
Так это же совсем другое дело. Я согласен - интенсифицировав программу до предела и выкинув все лишнее (от строевой подготовки до истории партии) можно дать за год тот же налет, что в училищах дают за пять. Но машина-то та же самая. А тут требование в ТЗ отдельным пунктом.
Ну что такого можно добавить в вертолет для облегчения данного процесса? Автопилот и автомат висения разве что. Так они и так давно ставятся считай на все модели.
С уважением.

Роман

От velfr
К А.Никольский (01.11.2004 15:04:14)
Дата 01.11.2004 15:10:47

Аналогично, учился в ВУЗе с парнем которорый в 1990 году служил в Пирогово

Пирогово - пригород Ижевска, там был аэроклуб и 20-30 Ми-2, ребят учили около года. попасть туда можно было лишь по большому блату, либо за спортивные заслуги перед военкоматом. парень утверждал, что дрючили по полной, но и условия создавали. В частности, любил в голодные студенческие годы про какой-то "летный завтрак", который им едва не в вертолеты таскали. В те годы действительно вертолеты над городом, по крайней мере над окраинами жжужали постоянно. В 1990 году халяву прикрыли и парня отправили дослуживать в Москву в какую-то часть связи.
Он до сих пор жалеет, что не получил "корочки" пилота.

От А.Никольский
К velfr (01.11.2004 15:10:47)
Дата 01.11.2004 15:15:50

во-во, то ли на базе ДОСААФ, то ли в тесной связи с ним (-)


От velfr
К А.Никольский (01.11.2004 15:15:50)
Дата 01.11.2004 19:33:37

А не расскажете, что за фича этот самый "летный завтрак"? (-)


От Aly4ar
К velfr (01.11.2004 19:33:37)
Дата 02.11.2004 05:52:40

Белая булка, сливочное (+)

масло, какава и шоколадка в наколенник :-))



От Евгений М.
К velfr (01.11.2004 19:33:37)
Дата 02.11.2004 04:57:27

Re: А не...

Доброе время суток!

Речь не о аэроклубах, а об учебных центрах ДОСААФ. В них готовили летчиков резерва. В центрах первого года обучения учили на Л-29, в центрах второго года обучения учили на Л-39. В вертолетных центрах учили на Ми-2. По окончании двухлетней службы давали младшего лейтенанта и увольняли в запас. Потом раз в три года призывали на сборы.

Кормили там по тем же нормам, что и в ВВС. Завтраков по нормам Советских ВВС было два: один утром часов в 6, второй с 10 до 11. Мы его называли стартовым завтраком (привозили на старт). Ничего особого там не было, бутерброд с сыром и маслом и чай. И яйцо вареное. У летчиков ещё колбаса была. Технарям колбаса не полагалась. В других местах может было по другому. Евгений