От
|
NV
|
К
|
Илья Литсиос
|
Дата
|
01.11.2004 12:33:27
|
Рубрики
|
Современность;
|
Могу сравнить с собственной машиной, американской
выпуска аж 88 года, в ней во всей подвеске есть аж 4 точки смазки :) и сервиса для обслуживания нафиг не нужно - все делается самостоятельно и элементарно. Машина одного класса с Волгой. Обслуживать гораздо проще и времени надо существенно меньше - однозначно. Про Победу или там Газ-21 вообще молчу :) имел с ними дело когда в 70-х еще школьником подрабатывал в автопарке.
Все же современные смазочные материалы, современные уплотнители и просто более высокое качество изготовления (как и более качественные конструкционные материалы) очень много значат.
Ну и еще - сравним например обслуживание даже не ламповых, а транзисторных ЭВМ 2 поколения с современными. Как сейчас помню - после праздников включается БЭСМ-6. Электронщики с ломиками бегают вокруг шкафов - ломиками шкафы шевелят :) а все потому что электроника - наука о контактах. И чем их больше - тем больше сбоит зараза :(
Виталий
От
|
landman
|
К
|
NV (01.11.2004 12:33:27)
|
Дата
|
01.11.2004 21:26:22
|
Re: Могу сравнить...
Доброго всем времени суток
.
>Ну и еще - сравним например обслуживание даже не ламповых, а транзисторных ЭВМ 2 поколения с современными. Как сейчас помню - после праздников включается БЭСМ-6. Электронщики с ломиками бегают вокруг шкафов - ломиками шкафы шевелят :) а все потому что электроника - наука о контактах. И чем их больше - тем больше сбоит зараза :(
*** В электронике как и в электротехники всего два вида неисправности:
- Наличие контакта там где он не должен быть
- Отсутствие контакта там где он должен быть
А остальное лишь частные случаи данных неисправностей
>Виталий
С уважением Олег