выпуска аж 88 года, в ней во всей подвеске есть аж 4 точки смазки :) и сервиса для обслуживания нафиг не нужно - все делается самостоятельно и элементарно. Машина одного класса с Волгой. Обслуживать гораздо проще и времени надо существенно меньше - однозначно. Про Победу или там Газ-21 вообще молчу :) имел с ними дело когда в 70-х еще школьником подрабатывал в автопарке.
Все же современные смазочные материалы, современные уплотнители и просто более высокое качество изготовления (как и более качественные конструкционные материалы) очень много значат.
Ну и еще - сравним например обслуживание даже не ламповых, а транзисторных ЭВМ 2 поколения с современными. Как сейчас помню - после праздников включается БЭСМ-6. Электронщики с ломиками бегают вокруг шкафов - ломиками шкафы шевелят :) а все потому что электроника - наука о контактах. И чем их больше - тем больше сбоит зараза :(
Доброго всем времени суток
.
>Ну и еще - сравним например обслуживание даже не ламповых, а транзисторных ЭВМ 2 поколения с современными. Как сейчас помню - после праздников включается БЭСМ-6. Электронщики с ломиками бегают вокруг шкафов - ломиками шкафы шевелят :) а все потому что электроника - наука о контактах. И чем их больше - тем больше сбоит зараза :(
*** В электронике как и в электротехники всего два вида неисправности:
- Наличие контакта там где он не должен быть
- Отсутствие контакта там где он должен быть
А остальное лишь частные случаи данных неисправностей