От Николай Манвелов
К Волк
Дата 31.10.2004 21:36:41
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Локальные конфликты;

Я на Ми-8/17 всю Западную Сибирь облетел.

Привет
При теипературе от -45 до +45. Поломок не было, никуда не падали. Либо десантная, либо вахтовые модификации. Плюс летал на них в Африке. Пока жив.
Николай Манвелов

От Волк
К Николай Манвелов (31.10.2004 21:36:41)
Дата 31.10.2004 21:45:41

рад за Вас. Честно.

>При теипературе от -45 до +45. Поломок не было, никуда не падали. Либо десантная, либо вахтовые модификации. Плюс летал на них в Африке. Пока жив.

меня на Ми-8 возили в горах Памира.

Может, это были какие-то другие Ми-8, но при темп. выше 35 они летать не могли.

Был там правда такой летчик Бобров - он летал в любых условиях - но это особая история.

http://www.volk59.narod.ru

От Salegor
К Волк (31.10.2004 21:45:41)
Дата 01.11.2004 14:30:34

35 градусов - это формальное ограничение(+)

для изношенной матчасти. Причем, если реальная обстановка - все равно взлетают. Просто мощность теряется солидная.

От Exeter
К Волк (31.10.2004 21:45:41)
Дата 01.11.2004 01:16:29

Re: рад за...


Интересно, много ли Вы уважаемый Волк, назовете вертолетов, способных нормально летать со значительным грузом в горах? Это общая проблема. И, хотелось бы напомнить, что именно сейчас у всяких стран третьего мира последние версии Ми-8/17 как раз и пользуются особым спросом именно потому, что у них с этим получше, чем у других. И "гробом" они его явно не считают.

А для армии РФ сейчас на перспективу основная модификация - это Ми-8МТВ-5/6 с двумя движками ВК-2500.


С уважением, Exeter

От уче-nick
К Волк (31.10.2004 21:45:41)
Дата 01.11.2004 01:02:35

вопрос

вы хотите сказать что физически вертолет не летает, но если есть крутой пилот он полетит?!

От wolfschanze
К уче-nick (01.11.2004 01:02:35)
Дата 01.11.2004 01:24:54

Re: вопрос

>вы хотите сказать что физически вертолет не летает, но если есть крутой пилот он полетит?!
--Вообще полет в горах сложен, в Таджике говорили, что пилот либо через три месяца становится асом, либо становится трупом. Но восьмерки на Памире прекрасно летали, и двадцатьчетверки тоже.

От Объект 172М
К Волк (31.10.2004 21:45:41)
Дата 01.11.2004 00:55:42

Так разные модификации есть...

>Может, это были какие-то другие Ми-8, но при темп. выше 35 они летать не могли.

>>>
...разные движки по мощности, от 1257 кВт до 2200 кВт. Сейчас основной вертолетный парк армии - это Ми-8МТ (2 х 1454 кВт) (среди транспортных вертолетов конечно), но Ми-8АТ (2 х 1257кВт) ещё много осталось. Ми-17 оснащаются более мощными двигателями мощностью 2070 кВт

От wolfschanze
К Волк (31.10.2004 21:45:41)
Дата 31.10.2004 22:47:20

Re: рад за...

>>При теипературе от -45 до +45. Поломок не было, никуда не падали. Либо десантная, либо вахтовые модификации. Плюс летал на них в Африке. Пока жив.
>
>меня на Ми-8 возили в горах Памира.

>Может, это были какие-то другие Ми-8, но при темп. выше 35 они летать не могли.
--Гм, меня тоже на Ми-8 возили в горах Памира. Прекрасно летали. И с десантом и без десанта. За мое время ни одного падения не было.