От Волк
К Николай Манвелов
Дата 31.10.2004 21:34:25
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Вы его...

нет, я не пилот.

Но вот падать на Ми-8 - приходилось.

Честно скажу - впечатления - не из приятных.

Вам - не посоветую.

http://www.volk59.narod.ru

От Salegor
К Волк (31.10.2004 21:34:25)
Дата 01.11.2004 09:26:33

Хм. Ну падали борты. Не Амуртихам ли?(+)

По разным причинам. В основном - погода (облака, ветер и т.д.).
Но это самый распространенный в мире вертолет, вроде бы. Самый лучший по сумме качеств.
Думаете, канцлеру ФРГ не нашлось бы денег на другие?
Кстати, если Вы падали - это ведь по погоде дело было? Сдуло просто с площадки? Компрессионных переломов не было?

От tarasv
К Salegor (01.11.2004 09:26:33)
Дата 01.11.2004 10:56:32

Re: Номальная машинка, но со своими прибабахами.

>Но это самый распространенный в мире вертолет, вроде бы. Самый лучший по сумме качеств.

Ни то ни другое за Ми-8 не числится, одно время, лет 25-30 назад, был лучшим в своем классе. А главный минус это то что к нему небыло Ми-4 но на новом уровне, Ми-2 это совсем не то.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Рыжий Лис.
К tarasv (01.11.2004 10:56:32)
Дата 01.11.2004 11:12:05

А кто тогда самый распостраненный - Хьюи что ли? (-)


От tarasv
К Рыжий Лис. (01.11.2004 11:12:05)
Дата 01.11.2004 11:27:39

Re: ИМХО да только если считать не UH-1 а все семейство потомков Bell 204


Отличаются они немножко больше чем Ми-8 от Ми-17 но не принципиально.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Волк
К Salegor (01.11.2004 09:26:33)
Дата 01.11.2004 09:49:18

Re: Хм. Ну...


>Кстати, если Вы падали - это ведь по погоде дело было? Сдуло просто с площадки? Компрессионных переломов не было?

нет, погода была обычная. Я не спец, да и было это почти 20 лет назад, но насколько помню объяснения экипажа -
что-то типа "потек маслопровод редуктора винта" (?)

http://www.volk59.narod.ru

От Дмитрий Бобриков
К Волк (01.11.2004 09:49:18)
Дата 01.11.2004 09:55:32

Re: Хм. Ну...

Категорически приветствую

>>Кстати, если Вы падали - это ведь по погоде дело было? Сдуло просто с площадки? Компрессионных переломов не было?
>
>нет, погода была обычная. Я не спец, да и было это почти 20 лет назад, но насколько помню объяснения экипажа -
>что-то типа "потек маслопровод редуктора винта" (?)


Бог мой - какая память у человека. А чего на откровения только сейчас прорвало?

>
http://www.volk59.narod.ru
С уважением, Дмитрий

От Петров Борис
К Дмитрий Бобриков (01.11.2004 09:55:32)
Дата 01.11.2004 10:04:56

Наверное - заказ поступил ;-)

Мир вашему дому
> А чего на откровения только сейчас прорвало?

Мы там нигде поперек продаж не мешаемся анго-амерам?



С уважением, Борис

От Дмитрий Бобриков
К Волк (31.10.2004 21:34:25)
Дата 01.11.2004 08:36:25

У меня сразу два вопроса :)

Категорически приветствую
>нет, я не пилот.

>Но вот падать на Ми-8 - приходилось.

>Честно скажу - впечатления - не из приятных.

>Вам - не посоветую.


А на каких вертолетах Вам приходилось падать еще? Что бы Вы могля в этом плане нам посоветовать?
И еще - падали, но сюда пишите, странно - либо Вы немножечко нам тут врете, либо таки не совсем гроб, одно из двух :)))

>
http://www.volk59.narod.ru
С уважением, Дмитрий

От И. Кошкин
К Дмитрий Бобриков (01.11.2004 08:36:25)
Дата 01.11.2004 08:45:12

ИМХО, из той же серии, что и прятавшийся от В. Старостина особист))) (-)


От Николай Манвелов
К Волк (31.10.2004 21:34:25)
Дата 31.10.2004 21:36:41

Я на Ми-8/17 всю Западную Сибирь облетел.

Привет
При теипературе от -45 до +45. Поломок не было, никуда не падали. Либо десантная, либо вахтовые модификации. Плюс летал на них в Африке. Пока жив.
Николай Манвелов

От Волк
К Николай Манвелов (31.10.2004 21:36:41)
Дата 31.10.2004 21:45:41

рад за Вас. Честно.

>При теипературе от -45 до +45. Поломок не было, никуда не падали. Либо десантная, либо вахтовые модификации. Плюс летал на них в Африке. Пока жив.

меня на Ми-8 возили в горах Памира.

Может, это были какие-то другие Ми-8, но при темп. выше 35 они летать не могли.

Был там правда такой летчик Бобров - он летал в любых условиях - но это особая история.

http://www.volk59.narod.ru

От Salegor
К Волк (31.10.2004 21:45:41)
Дата 01.11.2004 14:30:34

35 градусов - это формальное ограничение(+)

для изношенной матчасти. Причем, если реальная обстановка - все равно взлетают. Просто мощность теряется солидная.

От Exeter
К Волк (31.10.2004 21:45:41)
Дата 01.11.2004 01:16:29

Re: рад за...


Интересно, много ли Вы уважаемый Волк, назовете вертолетов, способных нормально летать со значительным грузом в горах? Это общая проблема. И, хотелось бы напомнить, что именно сейчас у всяких стран третьего мира последние версии Ми-8/17 как раз и пользуются особым спросом именно потому, что у них с этим получше, чем у других. И "гробом" они его явно не считают.

А для армии РФ сейчас на перспективу основная модификация - это Ми-8МТВ-5/6 с двумя движками ВК-2500.


С уважением, Exeter

От уче-nick
К Волк (31.10.2004 21:45:41)
Дата 01.11.2004 01:02:35

вопрос

вы хотите сказать что физически вертолет не летает, но если есть крутой пилот он полетит?!

От wolfschanze
К уче-nick (01.11.2004 01:02:35)
Дата 01.11.2004 01:24:54

Re: вопрос

>вы хотите сказать что физически вертолет не летает, но если есть крутой пилот он полетит?!
--Вообще полет в горах сложен, в Таджике говорили, что пилот либо через три месяца становится асом, либо становится трупом. Но восьмерки на Памире прекрасно летали, и двадцатьчетверки тоже.

От Объект 172М
К Волк (31.10.2004 21:45:41)
Дата 01.11.2004 00:55:42

Так разные модификации есть...

>Может, это были какие-то другие Ми-8, но при темп. выше 35 они летать не могли.

>>>
...разные движки по мощности, от 1257 кВт до 2200 кВт. Сейчас основной вертолетный парк армии - это Ми-8МТ (2 х 1454 кВт) (среди транспортных вертолетов конечно), но Ми-8АТ (2 х 1257кВт) ещё много осталось. Ми-17 оснащаются более мощными двигателями мощностью 2070 кВт

От wolfschanze
К Волк (31.10.2004 21:45:41)
Дата 31.10.2004 22:47:20

Re: рад за...

>>При теипературе от -45 до +45. Поломок не было, никуда не падали. Либо десантная, либо вахтовые модификации. Плюс летал на них в Африке. Пока жив.
>
>меня на Ми-8 возили в горах Памира.

>Может, это были какие-то другие Ми-8, но при темп. выше 35 они летать не могли.
--Гм, меня тоже на Ми-8 возили в горах Памира. Прекрасно летали. И с десантом и без десанта. За мое время ни одного падения не было.