Привет!
>>По ТТХ имеем максимальную скорость 72 км/ч и обороты двигателя 2600 об/мин
>
>А они верные эти сведения по Лео2?
Не знаю. Я беру по ТТХ.
>>(что для четырехтактного дизеля весьма немало). Для справки: высокооборотистый двухтактный 5ТДФ имеет 2800 об/мин.
>
>2800 об/мин для современных атмосферных ширпотребных четырехтактных дизелей это совсем ничего. У них максимальные обороты в районе 5000 об/мин.
>Почему у дизеля 20-летнего VW максимальные обороты 4400, а у двигателя Лео2 такого быть не может?
Саша не сравнивай попу с пальцем. Мы говорим про дизель тяжелого танка.
Привет!
>>Саша не сравнивай попу с пальцем. Мы говорим про дизель тяжелого танка.
>
>Да, для танков нетипично. Но нет никаких проблем при желании.
Саша, проблем много. Первая - прочность двигателя, это я уже написал. Вторая - бессмысленное усложнение трансмиссии, требуется значительное преобразование крутящего момента.
Высокооборотистые двигатели имеют смысл для высокоскоростных машин. Для современных танков предел 80 км/ч.