От AMX
К Мелхиседек
Дата 29.10.2004 01:19:15
Рубрики Танки;

Re: лео2

>>Теперь наблюдается?
>Нет, т.к. мощность индикаторная. Не учтены некоторые потери мощности.

Которые по вашему приводят к уменьшению расхода топлива? :))))))))))))))

Да и причем тут это? Если вы о реальных кривых то я вас наверное удивлю откровением, что поршневому 4-х тактному двигателю на малых оборотах нужна более бедная рабочая смесь, а на высоких более богатая. А если еще углубится в режимы - нагружен, не нагружен. А если еще вспомнить спротивление впуска и выпуска на разных оборотах и т.д. и т.п.

Вы что сказать то хотели?

От Мелхиседек
К AMX (29.10.2004 01:19:15)
Дата 29.10.2004 01:24:58

Re: лео2

>>>Теперь наблюдается?
>>Нет, т.к. мощность индикаторная. Не учтены некоторые потери мощности.
>
>Которые по вашему приводят к уменьшению расхода топлива? :))))))))))))))
я этого не утверждал
>Да и причем тут это? Если вы о реальных кривых то я вас наверное удивлю откровением, что поршневому 4-х тактному двигателю на малых оборотах нужна более бедная рабочая смесь, а на высоких более богатая. А если еще углубится в режимы - нагружен, не нагружен. А если еще вспомнить спротивление впуска и выпуска на разных оборотах и т.д. и т.п.

>Вы что сказать то хотели?
Что наличие этих и прочих факторов позволяет отрицать наличиее прямой зависимости.
З.Ы. рЕсли вы имеете ввиду индикаторуную мощность, в следующий раз просьба от этом упоминать. Индикаторная мощность не является точным показателем мощности ЭУ в целом.