Приведенное соотношение числа оборотов доработанного и недоработанного двигателя наводит на мысль что турбонаддув тут как бы не при чем.
++++
Не так. Первое число ето работа просто как ди3ел. Второе вместе с турбоагрегатом.
ПС. Я могу что-то неправильно перевести, так как мало в етом понимай.
Да что тут особо переводить - можно подумать чудо какое :)
>Приведенное соотношение числа оборотов доработанного и недоработанного двигателя наводит на мысль что турбонаддув тут как бы не при чем.
>++++
>Не так. Первое число ето работа просто как ди3ел. Второе вместе с турбоагрегатом.
какие такие таинственные "турбоагрегаты". Схем - то по пальцам пересчитать можно. Или приводной нагнетатель (вообще без турбины), или турбонаддув (турбина крутит компрессор) или турбокомпаунд (турбина крутит вал). Турбокомпаунд отпадает - надо полностью переделать ВСЮ силовую установку. А прочие схемы и так дают прирост мощности - при тех же оборотах.
Короче, моя мысль такая - хрен чего получится без переделки трансмиссии. Что и показывает скажем автомобильный тюнинг. Поднял мощность - подгоняй под эту мощность коробку и главную передачу.
В общем эти немцы или художественно свистят или чего-то недоговаривают.