От NV
К объект 925
Дата 27.10.2004 21:21:23
Рубрики Танки;

А вот это КРАЙНЕ СТРАННО

>>Как подготовлен мотор? На такую разницу в оборотах его никак не подготовить, он должен изначально быть спроектирован на обороты до 5000 оборотов, а это идиотизм.
>+++
>на линке который я дал ниже написано, что:
>- нормальное число оборотов 1800
>- с турбиной 2600

Посмотрим на физику процесса.

собственно все эти магические пассы с разного рода нагнетателями (что с приводным, что с турбо) служат ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ ЦЕЛИ - накачать побольше горючей смеси (в случае бензинового двигателя) либо воздуха (дизель - чтобы было в чем сжечь солярку) - в цилиндры. Это дает ПОВЫШЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ (что очень увеличивает нагрузку на цилиндро-поршневую группу) во время рабочего хода в цилиндрах - и именно за счет этого прирост мощности (за счет силы) - при этом обороты гнать НЕ НАДО ! За счет оборотов поднимают мощность в первую очередь безнаддувных двигателей. Приведенное соотношение числа оборотов доработанного и недоработанного двигателя наводит на мысль что турбонаддув тут как бы не при чем.

Что-то темнят товарисчи...

От объект 925
К NV (27.10.2004 21:21:23)
Дата 27.10.2004 21:27:30

Ре: А вот...

Приведенное соотношение числа оборотов доработанного и недоработанного двигателя наводит на мысль что турбонаддув тут как бы не при чем.
++++
Не так. Первое число ето работа просто как ди3ел. Второе вместе с турбоагрегатом.
ПС. Я могу что-то неправильно перевести, так как мало в етом понимай.

Алеxей

От NV
К объект 925 (27.10.2004 21:27:30)
Дата 27.10.2004 21:53:45

Да что тут особо переводить - можно подумать чудо какое :)

>Приведенное соотношение числа оборотов доработанного и недоработанного двигателя наводит на мысль что турбонаддув тут как бы не при чем.
>++++
>Не так. Первое число ето работа просто как ди3ел. Второе вместе с турбоагрегатом.

какие такие таинственные "турбоагрегаты". Схем - то по пальцам пересчитать можно. Или приводной нагнетатель (вообще без турбины), или турбонаддув (турбина крутит компрессор) или турбокомпаунд (турбина крутит вал). Турбокомпаунд отпадает - надо полностью переделать ВСЮ силовую установку. А прочие схемы и так дают прирост мощности - при тех же оборотах.

Короче, моя мысль такая - хрен чего получится без переделки трансмиссии. Что и показывает скажем автомобильный тюнинг. Поднял мощность - подгоняй под эту мощность коробку и главную передачу.

В общем эти немцы или художественно свистят или чего-то недоговаривают.

Виталий