От Чобиток Василий
К wiking
Дата 27.10.2004 20:50:19
Рубрики Танки;

Ре: лео2

Привет!


>1 танк едет по немецкому автобану

В контексте моего доклада не имеет значения. Максимальная скорость, полученная по кинематике, не учитывает внешние условия.

Вне контекста. Потери на внешние сопротивления движению на такой скорости мизерны по сравнению с потерями в гусеничном движителе, которые возрастают лавинообразно после 70 км/ч. Поэтому автобан не спасет отца русской демократии ;-)

>2 мотор и мехвод должны быть подготoвленым

Как подготовлен мотор? На такую разницу в оборотах его никак не подготовить, он должен изначально быть спроектирован на обороты до 5000 оборотов, а это идиотизм.

А мехвода как готовить? Он должен как-то иначе педаль притапливать?

>3 танк становится совершенно неуправляем

Разумеется.

>4 рёв стоит невороятный

стоит, но недолго - двигатель просто разносит.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От объект 925
К Чобиток Василий (27.10.2004 20:50:19)
Дата 27.10.2004 21:10:03

Ре: лео2

http://www.mtu-friedrichshafen.com/de/frameset/f_prdi.htm
http://www.mtu-friedrichshafen.com/en/frameset/f_prdi.htm
Alexej

От объект 925
К Чобиток Василий (27.10.2004 20:50:19)
Дата 27.10.2004 21:00:01

Ре: лео2

>Как подготовлен мотор? На такую разницу в оборотах его никак не подготовить, он должен изначально быть спроектирован на обороты до 5000 оборотов, а это идиотизм.
+++
на линке который я дал ниже написано, что:
- нормальное число оборотов 1800
- с турбиной 2600
- на двигуне стоит МКА- мотор контроль анлаге, которая препятствует "разгон" свыше 2850
- но проводились "манипулйции" с МКА с целью повышения числа оборото и достижения "нужной" скорости
Алеxей

От Чобиток Василий
К объект 925 (27.10.2004 21:00:01)
Дата 27.10.2004 22:06:29

Ре: лео2

Привет!
>>Как подготовлен мотор? На такую разницу в оборотах его никак не подготовить, он должен изначально быть спроектирован на обороты до 5000 оборотов, а это идиотизм.
>+++
>на линке который я дал ниже написано, что:
>- нормальное число оборотов 1800
>- с турбиной 2600

Странные какие-то термины. Может не с турбиной, а максимальная частота или максимальной мощности?

>- на двигуне стоит МКА- мотор контроль анлаге, которая препятствует "разгон" свыше 2850

собственно ограничение на превышение оборотов до 9%.

И правильно, если выше - крышка.

>- но проводились "манипулйции" с МКА с целью повышения числа оборото и достижения "нужной" скорости

Аж до 4333 оборотов? А ограничитель на 2850 оборотов наверно для красоты стоит или по Резуну - на автострадах снимать ;-))))))

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От объект 925
К Чобиток Василий (27.10.2004 22:06:29)
Дата 27.10.2004 22:32:10

Ре: лео2

>Странные какие-то термины. Может не с турбиной, а максимальная частота или максимальной мощности?
+++
Блин...не так прочел. Написано так:
можно увеличить мощность с 1800 л/с на 2600 л/с.:)

sich über kleine Manipulationen an der MKA aus dem Motor 1.800 PS und mehr herausquetschen lassen; bei erhöhtem Ladedruck der Turbos sind auch schon über 2.600 PS erreicht worden!
http://www.waffenhq.de/panzer/leopard2.html
Алеxей

От NV
К объект 925 (27.10.2004 21:00:01)
Дата 27.10.2004 21:21:23

А вот это КРАЙНЕ СТРАННО

>>Как подготовлен мотор? На такую разницу в оборотах его никак не подготовить, он должен изначально быть спроектирован на обороты до 5000 оборотов, а это идиотизм.
>+++
>на линке который я дал ниже написано, что:
>- нормальное число оборотов 1800
>- с турбиной 2600

Посмотрим на физику процесса.

собственно все эти магические пассы с разного рода нагнетателями (что с приводным, что с турбо) служат ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ ЦЕЛИ - накачать побольше горючей смеси (в случае бензинового двигателя) либо воздуха (дизель - чтобы было в чем сжечь солярку) - в цилиндры. Это дает ПОВЫШЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ (что очень увеличивает нагрузку на цилиндро-поршневую группу) во время рабочего хода в цилиндрах - и именно за счет этого прирост мощности (за счет силы) - при этом обороты гнать НЕ НАДО ! За счет оборотов поднимают мощность в первую очередь безнаддувных двигателей. Приведенное соотношение числа оборотов доработанного и недоработанного двигателя наводит на мысль что турбонаддув тут как бы не при чем.

Что-то темнят товарисчи...

От объект 925
К NV (27.10.2004 21:21:23)
Дата 27.10.2004 21:27:30

Ре: А вот...

Приведенное соотношение числа оборотов доработанного и недоработанного двигателя наводит на мысль что турбонаддув тут как бы не при чем.
++++
Не так. Первое число ето работа просто как ди3ел. Второе вместе с турбоагрегатом.
ПС. Я могу что-то неправильно перевести, так как мало в етом понимай.

Алеxей

От NV
К объект 925 (27.10.2004 21:27:30)
Дата 27.10.2004 21:53:45

Да что тут особо переводить - можно подумать чудо какое :)

>Приведенное соотношение числа оборотов доработанного и недоработанного двигателя наводит на мысль что турбонаддув тут как бы не при чем.
>++++
>Не так. Первое число ето работа просто как ди3ел. Второе вместе с турбоагрегатом.

какие такие таинственные "турбоагрегаты". Схем - то по пальцам пересчитать можно. Или приводной нагнетатель (вообще без турбины), или турбонаддув (турбина крутит компрессор) или турбокомпаунд (турбина крутит вал). Турбокомпаунд отпадает - надо полностью переделать ВСЮ силовую установку. А прочие схемы и так дают прирост мощности - при тех же оборотах.

Короче, моя мысль такая - хрен чего получится без переделки трансмиссии. Что и показывает скажем автомобильный тюнинг. Поднял мощность - подгоняй под эту мощность коробку и главную передачу.

В общем эти немцы или художественно свистят или чего-то недоговаривают.

Виталий