От Aly4ar
К Роман Алымов
Дата 27.10.2004 05:40:35
Рубрики WWII; Современность;

Re: Какого ещё Чомского? (+)

> Если человеку вещь не нужна - он её не купит.

Ложное утверждение - между нужна/ненужна существует пограничный слой вещей которые в приниципе не нужны, но всё равно покупают.

> Да, реклама может помочь ему осознать скрытую потребность или дать ему идею плацебо (типа освежи дыхание - и тебя наконец-то полюбят девушки), но корень не в том что реклама заставила кого-то что-то купить,а в том что у человека есть проблема и он ищет способ её решения (возможно, неосознанно).

А эту скрытую идею можно культивировать, развивая различными зрительными и ассоциативными образами комплекс неполноценности.

Чтобы не отрываться от темы, вспомним программу СОИ, которая спровацировала партэлиту СССР на абсолютно ненужную гонку вооружений.