От Skwoznyachok
К Sergey Ilyin
Дата 24.10.2004 03:07:26
Рубрики WWII;

Увы и ах... Канистра современной формы - вермахтовская....

Причем сооружение редкой функциональности, заметьте - во-первых, плоские боковые поверхности и в общем прямоугольная форма (плотное заполнение объемов в отличие от круглых), во-вторых - самозатягивающийся замок, в-третьих - внимательно посмотрите на ручки. несколько канистр, надетых на доску, образуют довольно грузоподъемное плавсредство...

От Сергей Зыков
К Skwoznyachok (24.10.2004 03:07:26)
Дата 25.10.2004 10:13:25

Re: Увы и...

есть у меня подозрения, что "концепт-кан" в исходнике была итальянской, только имя ей немцы сделали

От Борис Меклер
К Skwoznyachok (24.10.2004 03:07:26)
Дата 25.10.2004 09:39:07

Re: Увы и...

Именно вермахт? А не рейхсвер? Почему-то всегда думал что их раньше изобрели...

От VLADIMIR
К Skwoznyachok (24.10.2004 03:07:26)
Дата 24.10.2004 03:25:02

Борис, а как часто их применяли как плавсредство? (-)


От Skwoznyachok
К VLADIMIR (24.10.2004 03:25:02)
Дата 24.10.2004 18:54:43

Re: Борис, а...

А черт его знает - я не спец по немцам. Но возможность такая есть и оно намного эффективнее плащ-палатки, набитой сеном...

От VLADIMIR
К Skwoznyachok (24.10.2004 18:54:43)
Дата 25.10.2004 18:39:41

Любопытно, сколько нужно канистр, чтобы поднять, скажем, грузовик? (-)


От NV
К VLADIMIR (25.10.2004 18:39:41)
Дата 25.10.2004 18:46:29

Вот для этого Архимед и придумал свой закон :-)

20-литровая канистра создаст подъемную силу в 20 кг. Ну с учетом ее собственного веса, досок для крепления и т.д. - пусть 15 кг. полезной грузоподъемности. Пусть у нас будет грузовик 4500 кг. весом (просто так, для оценки). Получается надо 300 канистр. Вполне приемлемое количество.

Естественно, это только оценка.

Виталий