От Юрий А.
К All
Дата 22.10.2004 10:44:44
Рубрики Загадки;

Загадка. Военная техника на опознание.

Это не шутка. Данная техника действительно стоит/стояла на вооружении. Эта модель 1985 года выпуска.
Нашел тут случайно, в гражданской организации, которая во время ВОВ, была создана в качестве спецподразделения.





От Алексей Мелия
К Юрий А. (22.10.2004 10:44:44)
Дата 23.10.2004 01:09:00

Только не "на вооружении" а "на снабжении" (-)


От Юрий А.
К Алексей Мелия (23.10.2004 01:09:00)
Дата 25.10.2004 10:02:18

Именно "на вооружении" а не "на снабжении"

Проходят они по службе технического вооружения. А на снабжении они никак стоять не могут.
Спеиально сейчас уточнил бывших у профессиональных военных.

От Юрий А.
К Юрий А. (22.10.2004 10:44:44)
Дата 22.10.2004 16:50:51

Отгадка.

Рихтовщик ж.д. пути ПРМ-1. В данном случае модификация ПРМ-1НГМ.

Состоит/состоял на вооружении желдорвойск. Прикольная штука. Шустрый. Может самостоятельно на рельсах разворачиваться на 180 градусов, имеет преспособы для заезда на путь.

Для подбивки шпал не предназначен (было высказано такое предположение). Единственное, чем он в этом вопросе может помочь, так это источником питания. Начиная с модификации 1М оснащался штатным генератором для подключения ручных электрошпалоподбоек.

А наткнулся я на него в гореме-5. Не думал, что его где-то на гражданке применяют. видно горемы никак от войны "не отвыкнут" :-)



От FLayer
К Юрий А. (22.10.2004 16:50:51)
Дата 22.10.2004 17:05:16

Оборзели военные!!!


>Рихтовщик ж.д. пути ПРМ-1. В данном случае модификация ПРМ-1НГМ.

Я когда строил жел. дорогу, то ее рихтовали вручную!!! Ветку на ломы и метра а три вправо!!! Потом в торец рельсом, ломом поддели... Ну и так далее.

>Для подбивки шпал не предназначен (было высказано такое предположение). Единственное, чем он в этом вопросе может помочь, так это источником питания. Начиная с модификации 1М оснащался штатным генератором для подключения ручных электрошпалоподбоек.

Вот с него наверное я ручной шпалоподбойкой и работал. Что-то смутное вертелось. Кстати, я сейчас понимаю, почему женщин к нему не подпускали:-)

От FLayer
К Юрий А. (22.10.2004 10:44:44)
Дата 22.10.2004 11:47:11

Re: Загадка. Военная...


>Это не шутка. Данная техника действительно стоит/стояла на вооружении. Эта модель 1985 года выпуска.
>Нашел тут случайно, в гражданской организации, которая во время ВОВ, была создана в качестве спецподразделения.

Точно как называется - забыл. Это шпалоподбойная машина. Два агрегата по бокам, похожие на амортизаторы - это пневмоцилиндры. На них надеваются специальные концевые части (бывают типа узкой лопаты или лома). Далее эти цилиндры опускаются, заглубляются в балласт (это щебень так называют)и уплотняют его под шпалами. Это легче, чем то же самое делать с помощью лома:-)

От Юрий А.
К FLayer (22.10.2004 11:47:11)
Дата 22.10.2004 11:49:17

Нет, но уже близко. (-)


От FLayer
К Юрий А. (22.10.2004 11:49:17)
Дата 22.10.2004 12:04:00

Re: Нет, но...


Тогда шпалоподъемная. А цилиндры - это детали домкратов. Машинка просто поднимает участок железной дороги.

От Юрий А.
К FLayer (22.10.2004 12:04:00)
Дата 22.10.2004 12:11:00

Еще ближе, последнее усилие осталось.


>Тогда шпалоподъемная. А цилиндры - это детали домкратов. Машинка просто поднимает участок железной дороги.

Путеподъемная, а не шпало. Да есть у не такая функция, но как состовляющая к основному процессу. Поднять она только на первый слой может.




От tsa
К Юрий А. (22.10.2004 10:44:44)
Дата 22.10.2004 11:04:48

Уж не разрушитель ли это путей? (-)


От Юрий А.
К tsa (22.10.2004 11:04:48)
Дата 22.10.2004 11:28:10

Нет, скорее уж наоборот. (-)


От Чобиток Василий
К Юрий А. (22.10.2004 10:44:44)
Дата 22.10.2004 11:01:55

что-то связанное с рЭльсами ;-) (-)


От Виктор Крестинин
К Чобиток Василий (22.10.2004 11:01:55)
Дата 22.10.2004 11:04:25

Налицо видень "рЭльсовый движитель"))) (-)


От Чобиток Василий
К Виктор Крестинин (22.10.2004 11:04:25)
Дата 22.10.2004 19:58:07

Нет. Я как раз имел ввиду работу над рЭльсами ;-) (-)