От DM
К Siberiаn
Дата 21.10.2004 19:59:24
Рубрики Военные игры;

А если он сдачи даст? :)

>Мущщины!
>Ну и дамы есссесно
>Настало время обсудить всерьез проблему отсутствия на нашем замечательном форуме различных военно-исторических симуляторов.

>Вобщем компьютерные игры.

Валерий, если помните, то когда переименовывали рубрику в "Военные игры", то имели в виду и подобные. Так что это уже даже официально не офф-топ. :)

>К этому я пришел после покупки и активного юзания новейшей игрухи "Тотал Вар- Рим".
>Там без знания истории ни хрена не поймёшь, бугага.
А со знанием - еще хуже ;)
Я ее только начал разбирать, но первое впечатление - строй своей роли не играет, управлять на уровне манипул - невозможно. Метательные боеприпасы - бесконечны. Или я чего-то не понял.
И еще - абсолютно непонятно как например влиять на нищету в городе, по какому принцыпу появляються беспорядки и как с ними боротся (не общий уровень в 70-80%, а составляющие этого уровня) ну и т.д.
В общем - вопросы есть. :)

>Siberian

От Siberiаn
К DM (21.10.2004 19:59:24)
Дата 22.10.2004 09:43:30

Здрассссссьте

>>Мущщины!
>>Ну и дамы есссесно
>>Настало время обсудить всерьез проблему отсутствия на нашем замечательном форуме различных военно-исторических симуляторов.
>
>>Вобщем компьютерные игры.
>
>Валерий, если помните, то когда переименовывали рубрику в "Военные игры", то имели в виду и подобные. Так что это уже даже официально не офф-топ. :)

Ура типа
Чесслово не знал

>>К этому я пришел после покупки и активного юзания новейшей игрухи "Тотал Вар- Рим".
>>Там без знания истории ни хрена не поймёшь, бугага.
>А со знанием - еще хуже ;)
>Я ее только начал разбирать, но первое впечатление - строй своей роли не играет, управлять на уровне манипул - невозможно. Метательные боеприпасы - бесконечны. Или я чего-то не понял.


ты чего то не понял.
Не бесконечны - эт точно
>И еще - абсолютно непонятно как например влиять на нищету в городе, по какому принцыпу появляються беспорядки и как с ними боротся (не общий уровень в 70-80%, а составляющие этого уровня) ну и т.д.
>В общем - вопросы есть. :)
Строй солдат. Вводи губера хорошего. Строй храмы развивай торговлю и зрелища

>>Siberian
Siberian

От Юрий Лямин
К DM (21.10.2004 19:59:24)
Дата 21.10.2004 23:27:37

Это с чего боеприпасы бесконечны?

Очень даже конечны, причем еще с первой игры серии - TW: Shogun... А тут у копьеметатателей, то вообще слишком быстро конечны :(
Строй тоже большую роль играет, фалангу без защиты с флангов и тыла, например вообще бросать смертоубийство, зато во фронт они настоящая машина для уничтожения.

От DM
К Юрий Лямин (21.10.2004 23:27:37)
Дата 21.10.2004 23:42:33

Re: Это с...

>Очень даже конечны, причем еще с первой игры серии - TW: Shogun... А тут у копьеметатателей, то вообще слишком быстро конечны :(
>Строй тоже большую роль играет, фалангу без защиты с флангов и тыла, например вообще бросать смертоубийство, зато во фронт они настоящая машина для уничтожения.
Ну да, конечны. Но как-то относительно. Я там Ивану написал. Вот в первых двух релизах я это четко чуствовал. А в этом - вопросы появились.

От Михаил
К DM (21.10.2004 23:42:33)
Дата 22.10.2004 09:40:37

Re: Это с...

> Ну да, конечны. Но как-то относительно. Я там Ивану написал. Вот в первых двух релизах я это четко чуствовал. А в этом - вопросы появились.

Я, к сожалению, пока играл только в сегуна из этой серии.
Там был выбор в настройке - конечный или бесконечный боезапас. Может и здесь что-то в этом роде есть?

От Siberiаn
К Михаил (22.10.2004 09:40:37)
Дата 22.10.2004 10:16:38

Сегун хорош конечно и очень тщательно проработан в деталях

с любовью я бы даже сказал. Но Медиевал покруче в РАЗЫ.
А Рома круче Медиевала . Правда не в разы но круче

Siberian

От Михаил
К Siberiаn (22.10.2004 10:16:38)
Дата 22.10.2004 10:21:42

Re: Сегун хорош...

>с любовью я бы даже сказал. Но Медиевал покруче в РАЗЫ.
>А Рома круче Медиевала . Правда не в разы но круче

Понял, придется брать :)
Но все-таки сегун был первым :)
К тому же я лично японщиной интересуюсь

От Игорь Куртуков
К DM (21.10.2004 19:59:24)
Дата 21.10.2004 20:19:31

Ре: А если...

>Я ее только начал разбирать, но первое впечатление - строй своей роли не играет, управлять на уровне манипул - невозможно. Метательные боеприпасы - бесконечны.

Странно... В Сёгуне был ограниченный запас стрел у лучников. А моторчик должен быть один. И что вы имеете ввиду, говоря "строй своей роли не играет"?


От DM
К Игорь Куртуков (21.10.2004 20:19:31)
Дата 21.10.2004 20:33:21

Ре: А если...

>Странно... В Сёгуне был ограниченный запас стрел у лучников. А моторчик должен быть один. И что вы имеете ввиду, говоря "строй своей роли не играет"?

Я тоже так думаю. Но что-то на два носимых дротика боезапас не похож :)
Сейчас вот начал смотреть по документации викингов (совпадение, но у нас вчера в своем кругу тоже об этом речь зашла) и не могу найти этот параметр в описании юнитов, хотя точно помню что где-то такое было...

А насчет строя. Тут чисто субьективно. Мне показалось что устойчивость подразделения не поменялась, гогда я атаковал его фо флпнг или когда рассыпал своё. В моём представлении разница должна быть куда ощутимее.


От Игорь Куртуков
К DM (21.10.2004 20:33:21)
Дата 21.10.2004 20:47:21

Ре: А если...

>Я тоже так думаю. Но что-то на два носимых дротика боезапас не похож :)

Ни, великий гуру Жмодиков учит нас, что передавали из задних рядов и подбирали упавшие вражеские. Одним словом долго дротиками перекудывались, прежде чем достигалось решение.

>А насчет строя. Тут чисто субьективно. Мне показалось что устойчивость подразделения не поменялась, гогда я атаковал его фо флпнг или когда рассыпал своё. В моём представлении разница должна быть куда ощутимее.

Понятно.

От И. Кошкин
К Игорь Куртуков (21.10.2004 20:47:21)
Дата 21.10.2004 22:58:11

Ре: А если...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Я тоже так думаю. Но что-то на два носимых дротика боезапас не похож :)
>
>Ни, великий гуру Жмодиков учит нас, что передавали из задних рядов и подбирали упавшие вражеские. Одним словом долго дротиками перекудывались, прежде чем достигалось решение.

Носимый боезапас был не два дротика.

>>А насчет строя. Тут чисто субьективно. Мне показалось что устойчивость подразделения не поменялась, гогда я атаковал его фо флпнг или когда рассыпал своё. В моём представлении разница должна быть куда ощутимее.
>
>Понятно.

В MTW очень даже влияло, куда атакуешь, особенно если атакуемый уже в бою.

И. Кошкин

От DM
К И. Кошкин (21.10.2004 22:58:11)
Дата 21.10.2004 23:14:16

Ре: А если...

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>>Я тоже так думаю. Но что-то на два носимых дротика боезапас не похож :)
>>
>>Ни, великий гуру Жмодиков учит нас, что передавали из задних рядов и подбирали упавшие вражеские. Одним словом долго дротиками перекудывались, прежде чем достигалось решение.
>
>Носимый боезапас был не два дротика.
но и не десяток. Тут какое дело. Даешь команду в атаку - они кидают дротики и идут рубиться. Если после этого скомандовать новую цель, они снова КИДАЮТ дротики и идут рубиться.

>>>А насчет строя. Тут чисто субьективно. Мне показалось что устойчивость подразделения не поменялась, гогда я атаковал его фо флпнг или когда рассыпал своё. В моём представлении разница должна быть куда ощутимее.
>>
>>Понятно.
>
>В MTW очень даже влияло, куда атакуешь, особенно если атакуемый уже в бою.
Особенно если учесть, что легионеры сильны своим строем в первую очередь.

В общем, я для себя решил пока вопрос проще - прохожу бои на автомате, играя в "стратегию" :) Потом как нибудь вернусь в реал-тайм.

>И. Кошкин

От Siberiаn
К DM (21.10.2004 23:14:16)
Дата 22.10.2004 09:52:42

Легионеры атакуют именно так как тут писали

Грамотно мечут дротики а потом навалом с разбегу давят щитами пехоту врага.
Кстати - наилучшие показатели именно у классического строя - то бишь гастаты принципы триарии. Триарии либо прикрывают отход либо блокируют фронтальные прорывы тяжелой пехоты или конницы врага - у меня раз несоклько так было. А в боях послабее- там классика тоже. До принципов даже не доходит- гастаты сметают всё на своем пути а конница добивает.

Кстати галлы ощутимо сильнее испанцев.
Правда у испанцев есть какая то бычьеголовая пехота которая будучи в серьёзном меньшинстве тем не менее чуть все три линии легионов не прорвала - это чё такое???
ЭТО было??

Siberian

От И. Кошкин
К DM (21.10.2004 23:14:16)
Дата 21.10.2004 23:20:53

Ре: А если...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>>>Я тоже так думаю. Но что-то на два носимых дротика боезапас не похож :)
>>>
>>>Ни, великий гуру Жмодиков учит нас, что передавали из задних рядов и подбирали упавшие вражеские. Одним словом долго дротиками перекудывались, прежде чем достигалось решение.
>>
>>Носимый боезапас был не два дротика.
>но и не десяток. Тут какое дело. Даешь команду в атаку - они кидают дротики и идут рубиться. Если после этого скомандовать новую цель, они снова КИДАЮТ дротики и идут рубиться.

Ну, штук пять могло быть. Вы уверены, что они у Вас бросали дротики десять раз?

>>>>А насчет строя. Тут чисто субьективно. Мне показалось что устойчивость подразделения не поменялась, гогда я атаковал его фо флпнг или когда рассыпал своё. В моём представлении разница должна быть куда ощутимее.
>>>
>>>Понятно.
>>
>>В MTW очень даже влияло, куда атакуешь, особенно если атакуемый уже в бою.
>Особенно если учесть, что легионеры сильны своим строем в первую очередь.

Легионеры сиьлны своей организованностью и дисциплиной. А что Вы понимаете под строем?)))

>В общем, я для себя решил пока вопрос проще - прохожу бои на автомате, играя в "стратегию" :) Потом как нибудь вернусь в реал-тайм.

>>И. Кошкин
И. Кошкин

От DM
К И. Кошкин (21.10.2004 23:20:53)
Дата 21.10.2004 23:26:15

Ре: А если...


>Ну, штук пять могло быть. Вы уверены, что они у Вас бросали дротики десять раз?

Я ж говорю - субъективно это :) Хотя - солдат вышедший из рубки только что откуда хоть один дротик, извините, достать должен? :)))


>>Особенно если учесть, что легионеры сильны своим строем в первую очередь.
>
>Легионеры сиьлны своей организованностью и дисциплиной. А что Вы понимаете под строем?)))
А вы? :)))) Я только что попробовал в спину атаковать фаланку. Вы думаете ХОТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК в ней повернулся? :)) Они вообще не среагировали! :)
Колесницва прошла через строй пехоты не заметив оного - как нож в масло. Слабо вериться :) Десяток колесниц снесли строй как будто его и не было, даже не притормозили :)

От vergen
К DM (21.10.2004 23:26:15)
Дата 22.10.2004 12:08:21

Ре: А если...


вы всё-таки не совсем правы строй влияет. копья кончаются (хоть их явно не два), играет значение куда атаковать. во фланг или тыл весьма ощутимо.
но с другой стороны когда недоднланная галльская конница пробила в лоб мою Фалангу - я долго лупал глазами 9правда надо признить что конница таки как положено поперемёрла :))