От Siberiаn
К All
Дата 21.10.2004 18:40:54
Рубрики Военные игры;

А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего понимаешь

Мущщины!
Ну и дамы есссесно
Настало время обсудить всерьез проблему отсутствия на нашем замечательном форуме различных военно-исторических симуляторов.

Вобщем компьютерные игры.
К этому я пришел после покупки и активного юзания новейшей игрухи "Тотал Вар- Рим".
Там без знания истории ни хрена не поймёшь, бугага.

Уровень последних игрушенций настолько высок, и используемые в них девайсы и солюшены настолько продвинуты и натуральны что настаёт время нам замахнуться на (см сабж)
В смысле ввести рубрику и не сносить посты про эти игрухи, так как там масса - повторяю: масса - ВИ кунштюков и требуется хорошее знание военной истории чтобы удачно играть.
Вот.
И вобще сервак создать игровой свой мля
Сильно не бейте только бугагага))))

Siberian

От Геннадий
К Siberiаn (21.10.2004 18:40:54)
Дата 24.10.2004 22:48:00

А вот какие буду мнения: "Виктория"

"Виктория.Империя под солнцем. 1835-20". Развитие ЕвропаII и День победы.

ИМХО - очень интересно, но некоторые хорошие задумки из предыдущих игр потеряны.

С уважением

От Тезка
К Siberiаn (21.10.2004 18:40:54)
Дата 24.10.2004 22:14:08

PG III Scorched Earth

Привет

Сидели пили, никого не трогали, легким матерным словом помянули геймеров... Решили освежить память погонять панцерных генералов. В разделе high scors нашли мой ризалт мохнатой давности... Хм,... я не к тому чтобы погордиться, но мне было сказано, что таких результатов не бывает, и что на офсайте SSI результаты ниже. Вот запостил похвастаться... Кто найдет лучше - будет здорово.



С уважением.

От Геннадий
К Тезка (24.10.2004 22:14:08)
Дата 24.10.2004 22:41:35

Re: PG III...

А часто ли сохранялись?

Вообще ИМХО лучший ПЖ2. С дополнением геймерских кампаний-сценариев

С уважением

От Comte
К Siberiаn (21.10.2004 18:40:54)
Дата 22.10.2004 15:28:48

Флотофильские Вильямы...

Приветствую!
А вот что последнего в этой серии?
Какой Гарпун (или аналоги) последний?
Про Файтин Стил говорили - а нету ли аналогов?
Не появилось ли чего по РЯВ?
С уважением, Comte

От Sergey Ilyin
К Comte (22.10.2004 15:28:48)
Дата 22.10.2004 15:31:45

Ждем-с Silent Hunter III (-)


От Comte
К Sergey Ilyin (22.10.2004 15:31:45)
Дата 22.10.2004 16:36:49

Подводная лодка - это скучно :) Где битвы бронированных гигантов? (-)


От Turan
К Comte (22.10.2004 16:36:49)
Дата 22.10.2004 18:17:10

Re: Silent-Hanter II

Скучно долго идти по маршруту, это да.
Нарветесь на эсминцы - скучно не будет, гарантирую. Проходил все сам. Не без багов, конечно, но интересно.
А вот интересных битв бронированных титанов пока не видел.. то что есть- так, жалкая потуга без шарма и духа.

С уважением, Turan



От Никита
К Turan (22.10.2004 18:17:10)
Дата 22.10.2004 18:58:19

Re: Silent-Hanter II

>Скучно долго идти по маршруту, это да.

Вы ускорение времени включали???


От Sergey Ilyin
К Turan (22.10.2004 18:17:10)
Дата 22.10.2004 18:44:41

Re: Silent-Hanter II

>Нарветесь на эсминцы - скучно не будет, гарантирую. Проходил все сам. Не без багов, конечно, но интересно.

Ага. Никогда не думал, что ожидание выполнения команды "быстро ныряем на 100 метров" может быть таким захватывающим.

А "поломатые торпеды" включал?

>А вот интересных битв бронированных титанов пока не видел.. то что есть- так, жалкая потуга без шарма и духа.

Ну почему же? Great Naval Battles, особенно третья :)


С уважением, СИ

От Никита
К Comte (22.10.2004 16:36:49)
Дата 22.10.2004 18:08:50

Куда динамичнее и острее. Там по сети бьются подлодки с противолодочниками (-)


От Вулкан
К Siberiаn (21.10.2004 18:40:54)
Дата 22.10.2004 13:33:09

А чем "Противостояние" первое плохо?

Приветствую!
Или Блицкриг?
В "Противостоянии" конечно самое запоминающееся - это Сталинград.
В блицкриге - Яссо-КИшеневская операция.
Ну и как флотофил не могу не упомянуть "Файтинг Стил"...)
Особенно доработанный ФСП-шниками..)) Где еще попробуешь, как "Кронштадт" дерется с "Хиугой"?..)))
С уважением, Вулкан

От TAHKEP
К Вулкан (22.10.2004 13:33:09)
Дата 22.10.2004 16:29:49

Гы-гы! :) А "тигры" под Ельней Вас не смушают? :) (-)


От Comte
К Вулкан (22.10.2004 13:33:09)
Дата 22.10.2004 15:27:28

Противостояние плохо тем, что оно не симулятор. Равно как и Блицкриг.

Приветствую!
>Приветствую!
>Или Блицкриг?
>В "Противостоянии" конечно самое запоминающееся - это Сталинград.
>В блицкриге - Яссо-КИшеневская операция.
>Ну и как флотофил не могу не упомянуть "Файтинг Стил"...)
Вах! Хачу!
>Особенно доработанный ФСП-шниками..)) Где еще попробуешь, как "Кронштадт" дерется с "Хиугой"?..)))
И эта красота продавалась на дисках? Вах! Вдвойне хачу!!!!
>С уважением, Вулкан
С уважением, Comte

От Вулкан
К Comte (22.10.2004 15:27:28)
Дата 22.10.2004 16:10:34

Re: Противостояние плохо...

Приветствую!
Это все в прошлом. Вам стоит зайти сюда
http://www.navalwarfare.org/~content/fs.html
и зарегистрироваться на FSP форуме (для этого нужно иметь или получить ящик на yahoo) чтобы закачать последний патч (ver 9.21 размер 45mb). По его размеру сразу можно сказать о масштабе изменений.

С уважением, Вулкан

От Никита
К Siberiаn (21.10.2004 18:40:54)
Дата 22.10.2004 13:17:57

А там стратегический мультиплейер есть или только битвы? (-)


От Siberiаn
К Никита (22.10.2004 13:17:57)
Дата 25.10.2004 07:00:55

Там всё есть.

Усложнения неплохи - влияние сената, чума, гибель наследников,, бандиты перекрывающие дороги, неурожай и прочее

Siberian

От Никита
К Siberiаn (25.10.2004 07:00:55)
Дата 25.10.2004 14:22:30

Мультиплейер когда можно не только рубить, но и управлять провинциями? Точно??? (-)


От Siberiаn
К Никита (25.10.2004 14:22:30)
Дата 25.10.2004 19:59:04

Не то слово. Ишшо круче (-)


От DM
К Siberiаn (25.10.2004 19:59:04)
Дата 25.10.2004 21:39:45

Re: Не то...

Слегка разобрались с бедностью населения :) Если успеваешь все строить по мере роста города - не сильно беднеет. А вот если город растет стремительно, а постройки запаздывают - идет обнещание масс. Правда, не понятно что делать потом - у меня в Риме все построено, население под 40 тысяч и продолжает расти :)
Да и еще интересная вещь - в захваченых провинциях либо сносить культовые постройки (если они недоразвиты) и строить свои заново, либо мириться с их недоразвитостью - чужую религию игрушка развивать не дает.

От А.Б.
К Siberiаn (21.10.2004 18:40:54)
Дата 22.10.2004 10:20:46

Re: А мне. вот, старый-древний...

МАХ (Mechanical Assault and Exploration) нравицца...

Там и о материально-технической базе надо заботиться, и рода войск есть, с проблемой их взаимодействия...
Да и походовость - позволяет без спешки тактику продумать...

От Sendemann
К Siberiаn (21.10.2004 18:40:54)
Дата 21.10.2004 23:50:42

Как насчёт повоевать в древний Close Combat III через TCP/IP? (-)


От Siberiаn
К Sendemann (21.10.2004 23:50:42)
Дата 22.10.2004 09:53:31

Клозкомбат!! Оууу яя..Дас ист фантастише. Игруха мощная и зрелищная (-)


От Sendemann
К Siberiаn (22.10.2004 09:53:31)
Дата 22.10.2004 15:03:13

Ну так отчего же не порубать в онлайне? (-)


От Никита
К Sendemann (22.10.2004 15:03:13)
Дата 25.10.2004 14:35:09

А в CMBB слабо?;) (-)


От Sendemann
К Никита (25.10.2004 14:35:09)
Дата 25.10.2004 18:26:07

Что это? (-)


От zloi
К Sendemann (25.10.2004 18:26:07)
Дата 25.10.2004 18:57:54

Combat Mission: Barbaross to Berlin

Один из лучших тактических симуляторов.

Молись Богу! От него победа! А.В. Суворов

От Sendemann
К zloi (25.10.2004 18:57:54)
Дата 26.10.2004 11:27:11

Он слишком тормозной. Слишком всё медленно и долго. (-)


От zloi
К Sendemann (26.10.2004 11:27:11)
Дата 26.10.2004 11:54:21

Есть панацея - на приказы тратить строго определённое количество времени. (-)


От Spender
К Siberiаn (22.10.2004 09:53:31)
Дата 22.10.2004 10:40:42

Два самых запомнившихся момента из нее (зрелищнее некуда)

1) Вынос 3 единиц бронетехники (Ягдпантера, Тигр и Штуг) с одного выстрела ИСУ-152, удачно расположившейся в засаде.

2) Снайперский отстрел пехотного отделения немцев из противотанкового орудия в свободное от основной работы время.

От Sendemann
К Spender (22.10.2004 10:40:42)
Дата 22.10.2004 12:31:28

Ну так что? Шпилен вир? (-)


От Spender
К Sendemann (22.10.2004 12:31:28)
Дата 22.10.2004 13:40:02

Увы :( Вот найду того, кто у меня диск замылил... (-)


От Banzay
К Spender (22.10.2004 10:40:42)
Дата 22.10.2004 11:24:56

И Мои Два самых запомнившихся момента из нее (зрелищнее некуда)

Приветствую!

Фламинго уничтоживший 2 КВ-2.
И 32 танка и самоходки сгоревших перед позицией 85мм ПТО...(это карта под москвой и потом продирание через этот склад металолома при обратном наступлении РККА...

От negeral
К Banzay (22.10.2004 11:24:56)
Дата 22.10.2004 12:08:37

Там есть хорошее место

Приветствую
середина правого края карты. На этой позиции даже сорокапятка и полковушка рулят, а если повезло и удалось нарыть ЗИС, то позиция почти неприступная. Особенно если расчет с тобой от границы идёт. Кстати граница, даже на самом сложном уровне тоже вполне выигрывается на первой карте.
Счастливо, Олег

От negeral
К Spender (22.10.2004 10:40:42)
Дата 22.10.2004 11:03:51

Как это у Вас получилось.

Приветствую
>1) Вынос 3 единиц бронетехники (Ягдпантера, Тигр и Штуг) с одного выстрела ИСУ-152, удачно расположившейся в засаде.

>2) Снайперский отстрел пехотного отделения немцев из противотанкового орудия в свободное от основной работы время.

А то мне порой тот же экипаж глядя на Тигра докладывал, что "У него непробиваемая броня".

Счастливо, Олег

От Spender
К negeral (22.10.2004 11:03:51)
Дата 22.10.2004 11:25:17

Re: Как это...

>Приветствую
Взаимно

>>1) Вынос 3 единиц бронетехники (Ягдпантера, Тигр и Штуг) с одного выстрела ИСУ-152, удачно расположившейся в засаде.
>
>А то мне порой тот же экипаж глядя на Тигра докладывал, что "У него непробиваемая броня".

Ягдпантера и Тигр шли практически борт к борту по узкой улице, ИСУ стояла в проулке метрах в 50-70. Можно сказать, били в упор. Самое веселое в этой ситуации - Штуг. Между ним и двумя остальными "зверьками" был еще дом. Все три машины находились на одной линии, были уничтожены одновременно, и при этом ни другой советской техники, ни противотанковых орудий, ни пехоты в том районе уже не было :(
Возможно, правда, что кто-то из нас двоих (или я, или комп) просто словил глюк :)

Справедливости ради: Ягдпантера была только обездвижена, но для нее это большого значения уже не имело.

>Счастливо, Олег

От Юрий Лямин
К Siberiаn (21.10.2004 18:40:54)
Дата 21.10.2004 23:22:55

TW:Rome - мощная вещь... достойное продолжение серии...

Игра к игре, очень хорошо прогрессируют...

От zloi
К Юрий Лямин (21.10.2004 23:22:55)
Дата 22.10.2004 11:03:18

Да уж...

Щас туториал немного покрутил.

Впечатлило, по сравнению с MTW. Та, всё таки, плоская какая-то была, а здесь - полный объём. И галльские всадники врезались в триариев так, что трое проскочило за строй - чистый ВК, вторая серия. В MTW такого эффэкта не видел ни разу. Там подразделение, видимо целиком обсчитывалось, а тут - каждый зульдат индивидуально.

Молись Богу! От него победа! А.В. Суворов

От DM
К Siberiаn (21.10.2004 18:40:54)
Дата 21.10.2004 19:59:24

А если он сдачи даст? :)

>Мущщины!
>Ну и дамы есссесно
>Настало время обсудить всерьез проблему отсутствия на нашем замечательном форуме различных военно-исторических симуляторов.

>Вобщем компьютерные игры.

Валерий, если помните, то когда переименовывали рубрику в "Военные игры", то имели в виду и подобные. Так что это уже даже официально не офф-топ. :)

>К этому я пришел после покупки и активного юзания новейшей игрухи "Тотал Вар- Рим".
>Там без знания истории ни хрена не поймёшь, бугага.
А со знанием - еще хуже ;)
Я ее только начал разбирать, но первое впечатление - строй своей роли не играет, управлять на уровне манипул - невозможно. Метательные боеприпасы - бесконечны. Или я чего-то не понял.
И еще - абсолютно непонятно как например влиять на нищету в городе, по какому принцыпу появляються беспорядки и как с ними боротся (не общий уровень в 70-80%, а составляющие этого уровня) ну и т.д.
В общем - вопросы есть. :)

>Siberian

От Siberiаn
К DM (21.10.2004 19:59:24)
Дата 22.10.2004 09:43:30

Здрассссссьте

>>Мущщины!
>>Ну и дамы есссесно
>>Настало время обсудить всерьез проблему отсутствия на нашем замечательном форуме различных военно-исторических симуляторов.
>
>>Вобщем компьютерные игры.
>
>Валерий, если помните, то когда переименовывали рубрику в "Военные игры", то имели в виду и подобные. Так что это уже даже официально не офф-топ. :)

Ура типа
Чесслово не знал

>>К этому я пришел после покупки и активного юзания новейшей игрухи "Тотал Вар- Рим".
>>Там без знания истории ни хрена не поймёшь, бугага.
>А со знанием - еще хуже ;)
>Я ее только начал разбирать, но первое впечатление - строй своей роли не играет, управлять на уровне манипул - невозможно. Метательные боеприпасы - бесконечны. Или я чего-то не понял.


ты чего то не понял.
Не бесконечны - эт точно
>И еще - абсолютно непонятно как например влиять на нищету в городе, по какому принцыпу появляються беспорядки и как с ними боротся (не общий уровень в 70-80%, а составляющие этого уровня) ну и т.д.
>В общем - вопросы есть. :)
Строй солдат. Вводи губера хорошего. Строй храмы развивай торговлю и зрелища

>>Siberian
Siberian

От Юрий Лямин
К DM (21.10.2004 19:59:24)
Дата 21.10.2004 23:27:37

Это с чего боеприпасы бесконечны?

Очень даже конечны, причем еще с первой игры серии - TW: Shogun... А тут у копьеметатателей, то вообще слишком быстро конечны :(
Строй тоже большую роль играет, фалангу без защиты с флангов и тыла, например вообще бросать смертоубийство, зато во фронт они настоящая машина для уничтожения.

От DM
К Юрий Лямин (21.10.2004 23:27:37)
Дата 21.10.2004 23:42:33

Re: Это с...

>Очень даже конечны, причем еще с первой игры серии - TW: Shogun... А тут у копьеметатателей, то вообще слишком быстро конечны :(
>Строй тоже большую роль играет, фалангу без защиты с флангов и тыла, например вообще бросать смертоубийство, зато во фронт они настоящая машина для уничтожения.
Ну да, конечны. Но как-то относительно. Я там Ивану написал. Вот в первых двух релизах я это четко чуствовал. А в этом - вопросы появились.

От Михаил
К DM (21.10.2004 23:42:33)
Дата 22.10.2004 09:40:37

Re: Это с...

> Ну да, конечны. Но как-то относительно. Я там Ивану написал. Вот в первых двух релизах я это четко чуствовал. А в этом - вопросы появились.

Я, к сожалению, пока играл только в сегуна из этой серии.
Там был выбор в настройке - конечный или бесконечный боезапас. Может и здесь что-то в этом роде есть?

От Siberiаn
К Михаил (22.10.2004 09:40:37)
Дата 22.10.2004 10:16:38

Сегун хорош конечно и очень тщательно проработан в деталях

с любовью я бы даже сказал. Но Медиевал покруче в РАЗЫ.
А Рома круче Медиевала . Правда не в разы но круче

Siberian

От Михаил
К Siberiаn (22.10.2004 10:16:38)
Дата 22.10.2004 10:21:42

Re: Сегун хорош...

>с любовью я бы даже сказал. Но Медиевал покруче в РАЗЫ.
>А Рома круче Медиевала . Правда не в разы но круче

Понял, придется брать :)
Но все-таки сегун был первым :)
К тому же я лично японщиной интересуюсь

От Игорь Куртуков
К DM (21.10.2004 19:59:24)
Дата 21.10.2004 20:19:31

Ре: А если...

>Я ее только начал разбирать, но первое впечатление - строй своей роли не играет, управлять на уровне манипул - невозможно. Метательные боеприпасы - бесконечны.

Странно... В Сёгуне был ограниченный запас стрел у лучников. А моторчик должен быть один. И что вы имеете ввиду, говоря "строй своей роли не играет"?


От DM
К Игорь Куртуков (21.10.2004 20:19:31)
Дата 21.10.2004 20:33:21

Ре: А если...

>Странно... В Сёгуне был ограниченный запас стрел у лучников. А моторчик должен быть один. И что вы имеете ввиду, говоря "строй своей роли не играет"?

Я тоже так думаю. Но что-то на два носимых дротика боезапас не похож :)
Сейчас вот начал смотреть по документации викингов (совпадение, но у нас вчера в своем кругу тоже об этом речь зашла) и не могу найти этот параметр в описании юнитов, хотя точно помню что где-то такое было...

А насчет строя. Тут чисто субьективно. Мне показалось что устойчивость подразделения не поменялась, гогда я атаковал его фо флпнг или когда рассыпал своё. В моём представлении разница должна быть куда ощутимее.


От Игорь Куртуков
К DM (21.10.2004 20:33:21)
Дата 21.10.2004 20:47:21

Ре: А если...

>Я тоже так думаю. Но что-то на два носимых дротика боезапас не похож :)

Ни, великий гуру Жмодиков учит нас, что передавали из задних рядов и подбирали упавшие вражеские. Одним словом долго дротиками перекудывались, прежде чем достигалось решение.

>А насчет строя. Тут чисто субьективно. Мне показалось что устойчивость подразделения не поменялась, гогда я атаковал его фо флпнг или когда рассыпал своё. В моём представлении разница должна быть куда ощутимее.

Понятно.

От И. Кошкин
К Игорь Куртуков (21.10.2004 20:47:21)
Дата 21.10.2004 22:58:11

Ре: А если...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Я тоже так думаю. Но что-то на два носимых дротика боезапас не похож :)
>
>Ни, великий гуру Жмодиков учит нас, что передавали из задних рядов и подбирали упавшие вражеские. Одним словом долго дротиками перекудывались, прежде чем достигалось решение.

Носимый боезапас был не два дротика.

>>А насчет строя. Тут чисто субьективно. Мне показалось что устойчивость подразделения не поменялась, гогда я атаковал его фо флпнг или когда рассыпал своё. В моём представлении разница должна быть куда ощутимее.
>
>Понятно.

В MTW очень даже влияло, куда атакуешь, особенно если атакуемый уже в бою.

И. Кошкин

От DM
К И. Кошкин (21.10.2004 22:58:11)
Дата 21.10.2004 23:14:16

Ре: А если...

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>>Я тоже так думаю. Но что-то на два носимых дротика боезапас не похож :)
>>
>>Ни, великий гуру Жмодиков учит нас, что передавали из задних рядов и подбирали упавшие вражеские. Одним словом долго дротиками перекудывались, прежде чем достигалось решение.
>
>Носимый боезапас был не два дротика.
но и не десяток. Тут какое дело. Даешь команду в атаку - они кидают дротики и идут рубиться. Если после этого скомандовать новую цель, они снова КИДАЮТ дротики и идут рубиться.

>>>А насчет строя. Тут чисто субьективно. Мне показалось что устойчивость подразделения не поменялась, гогда я атаковал его фо флпнг или когда рассыпал своё. В моём представлении разница должна быть куда ощутимее.
>>
>>Понятно.
>
>В MTW очень даже влияло, куда атакуешь, особенно если атакуемый уже в бою.
Особенно если учесть, что легионеры сильны своим строем в первую очередь.

В общем, я для себя решил пока вопрос проще - прохожу бои на автомате, играя в "стратегию" :) Потом как нибудь вернусь в реал-тайм.

>И. Кошкин

От Siberiаn
К DM (21.10.2004 23:14:16)
Дата 22.10.2004 09:52:42

Легионеры атакуют именно так как тут писали

Грамотно мечут дротики а потом навалом с разбегу давят щитами пехоту врага.
Кстати - наилучшие показатели именно у классического строя - то бишь гастаты принципы триарии. Триарии либо прикрывают отход либо блокируют фронтальные прорывы тяжелой пехоты или конницы врага - у меня раз несоклько так было. А в боях послабее- там классика тоже. До принципов даже не доходит- гастаты сметают всё на своем пути а конница добивает.

Кстати галлы ощутимо сильнее испанцев.
Правда у испанцев есть какая то бычьеголовая пехота которая будучи в серьёзном меньшинстве тем не менее чуть все три линии легионов не прорвала - это чё такое???
ЭТО было??

Siberian

От И. Кошкин
К DM (21.10.2004 23:14:16)
Дата 21.10.2004 23:20:53

Ре: А если...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>>>Я тоже так думаю. Но что-то на два носимых дротика боезапас не похож :)
>>>
>>>Ни, великий гуру Жмодиков учит нас, что передавали из задних рядов и подбирали упавшие вражеские. Одним словом долго дротиками перекудывались, прежде чем достигалось решение.
>>
>>Носимый боезапас был не два дротика.
>но и не десяток. Тут какое дело. Даешь команду в атаку - они кидают дротики и идут рубиться. Если после этого скомандовать новую цель, они снова КИДАЮТ дротики и идут рубиться.

Ну, штук пять могло быть. Вы уверены, что они у Вас бросали дротики десять раз?

>>>>А насчет строя. Тут чисто субьективно. Мне показалось что устойчивость подразделения не поменялась, гогда я атаковал его фо флпнг или когда рассыпал своё. В моём представлении разница должна быть куда ощутимее.
>>>
>>>Понятно.
>>
>>В MTW очень даже влияло, куда атакуешь, особенно если атакуемый уже в бою.
>Особенно если учесть, что легионеры сильны своим строем в первую очередь.

Легионеры сиьлны своей организованностью и дисциплиной. А что Вы понимаете под строем?)))

>В общем, я для себя решил пока вопрос проще - прохожу бои на автомате, играя в "стратегию" :) Потом как нибудь вернусь в реал-тайм.

>>И. Кошкин
И. Кошкин

От DM
К И. Кошкин (21.10.2004 23:20:53)
Дата 21.10.2004 23:26:15

Ре: А если...


>Ну, штук пять могло быть. Вы уверены, что они у Вас бросали дротики десять раз?

Я ж говорю - субъективно это :) Хотя - солдат вышедший из рубки только что откуда хоть один дротик, извините, достать должен? :)))


>>Особенно если учесть, что легионеры сильны своим строем в первую очередь.
>
>Легионеры сиьлны своей организованностью и дисциплиной. А что Вы понимаете под строем?)))
А вы? :)))) Я только что попробовал в спину атаковать фаланку. Вы думаете ХОТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК в ней повернулся? :)) Они вообще не среагировали! :)
Колесницва прошла через строй пехоты не заметив оного - как нож в масло. Слабо вериться :) Десяток колесниц снесли строй как будто его и не было, даже не притормозили :)

От vergen
К DM (21.10.2004 23:26:15)
Дата 22.10.2004 12:08:21

Ре: А если...


вы всё-таки не совсем правы строй влияет. копья кончаются (хоть их явно не два), играет значение куда атаковать. во фланг или тыл весьма ощутимо.
но с другой стороны когда недоднланная галльская конница пробила в лоб мою Фалангу - я долго лупал глазами 9правда надо признить что конница таки как положено поперемёрла :))

От Никита
К Siberiаn (21.10.2004 18:40:54)
Дата 21.10.2004 19:18:35

В данный момент я заканчиваю квалификационные тесты на КШИ по "Марсу".

Ентузиасты создали очень удобную программу работы с картой, отображется снабжение и прочее. В местах столкновения будут создаваться соотв. карты, на которых будет рубаловка с использованием движка Цомбат Миссион: Барбаросса то Берлин.

Штаты более менее исторические. Присутствует цепь командования. Отыгрывается, коне;чно, не весь Марс. Более детально по ссылке:
http://www.cmmc2.org/

С уважением,
Никита

От zloi
К Siberiаn (21.10.2004 18:40:54)
Дата 21.10.2004 19:15:41

MTW

несмотря на убогую дипломатию и никакую экономику, ПМСМ - лучший симулятор средневекового боя.

Молись Богу! От него победа! А.В. Суворов

От Siberiаn
К zloi (21.10.2004 19:15:41)
Дата 22.10.2004 09:46:21

Рома ИМХО получше. Не хуже - точно (-)


От Никита
К zloi (21.10.2004 19:15:41)
Дата 21.10.2004 19:25:40

ПМСМ - ето что? (-)


От Ktulu
К Никита (21.10.2004 19:25:40)
Дата 21.10.2004 19:28:42

ПМСМ == IMHO == In My Humble Opinion == По моему скромному мнению (-)


От nasyrdn
К Siberiаn (21.10.2004 18:40:54)
Дата 21.10.2004 19:11:48

Re: А не...

>Вобщем компьютерные игры.
>К этому я пришел после покупки и активного юзания новейшей игрухи "Тотал Вар- Рим".
>Там без знания истории ни хрена не поймёшь, бугага.

Все хорошо. Только качество перевода .... ("ракетчики" :)) а английского варианта на моем диске нет (хоть и написано :(((), игра нестабильна и вообще надо ждать нормального релиза в России.
С уважением.

От juic
К Siberiаn (21.10.2004 18:40:54)
Дата 21.10.2004 19:01:19

Я не понял

Так понравилась вам Roma или нет? Для меня так это воплощение мечты - гибрид MTW и Lords of the Realm с качественной дипломатией!

От vergen
К juic (21.10.2004 19:01:19)
Дата 22.10.2004 12:01:17

Re: Я не...

с дипломатией какраз не очень - комп получается выносить а вот реально с ним договариваться. Игра не хуже медивала. но появилась болезнь многих стратегий когда комл лезет к тебе мелкими отрядами толку - ноль. но достаёт их бить. Кстати а зачем историю знать для этой игры? важнее уметь играть в камень ножницы бумага (в смысле конники, лучники, пехота :))).

От Siberiаn
К vergen (22.10.2004 12:01:17)
Дата 25.10.2004 07:05:27

Ну во первых историю надо знать вобще, а во вторых(+)

> Кстати а зачем историю знать для этой игры? важнее уметь играть в камень ножницы бумага (в смысле конники, лучники, пехота :))).

чтобы понять что балеарик слингеры - это балеарские пращники, про которых я читал в детстве. Стрелки - это оказывается гастаты. Блин на них кликаешь - они отзываются"гастаты" а написано стрелки.
Локализация канешно того...
Вот её баги и просекаешь зная историю))))

Siberian

От Siberiаn
К juic (21.10.2004 19:01:19)
Дата 22.10.2004 09:45:43

Щассссс

>Так понравилась вам Roma или нет? Для меня так это воплощение мечты - гибрид MTW и Lords of the Realm с качественной дипломатией!

Я не знаю про Лорд Реалм ваш но Рома - достойнейшее продолжение медиевала. Крутое изображение войск в бою - хлещутся вполне качественно - можно приближать изображение - полный трехмер - заклёпки видны бугагага на лорике

Siberian

От Андрей Сергеев
К Siberiаn (21.10.2004 18:40:54)
Дата 21.10.2004 18:50:34

Так уже есть рубрика "Военные игры" :)

Приветствую, уважаемый Siberiаn!

Поскольку КШУ плавно сошло на нет, может ее использовать?

С уважением, А.Сергеев