От Vyacheslav
К Kalash
Дата 21.10.2004 12:29:18
Рубрики Стрелковое оружие;

Дирижабли-цеппелины после ПМВ (-)


От Андрей Сергеев
К Vyacheslav (21.10.2004 12:29:18)
Дата 21.10.2004 14:46:32

Они сменили назначение

Приветствую, уважаемый Vyacheslav!

Дирижабли-бомбардировщики после WWI никто не строил. А вот в качестве пассажирских, транспортных и "летающих авианосцев" они рассматривались (и время от времени рассматриваются и сейчас) как перспективные практически до начала WWII.

С уважением, А.Сергеев

От NV
К Vyacheslav (21.10.2004 12:29:18)
Дата 21.10.2004 12:45:57

Здесь можно согласиться лишь частично

ведь в США дирижабли в ВМФ прослужили до 60-х и были сняты с вооружения лишь когда появились более-менее компактные антенны РЛС, сделавшие возможным создание самолетов ДРЛО. Правда это были не цеппелины (жесткие дирижабли) а полужесткие дирижабли. Хотя объем у них был вполне - под 50000 кубов.Не Гинденбург но и не фитюльки какие-нибудь.

Виталий

От Vyacheslav
К NV (21.10.2004 12:45:57)
Дата 21.10.2004 13:23:34

Re: Здесь можно...

>ведь в США дирижабли в ВМФ прослужили до 60-х и были сняты с вооружения лишь когда появились более-менее компактные антенны РЛС, сделавшие возможным создание самолетов ДРЛО. Правда это были не цеппелины (жесткие дирижабли) а полужесткие дирижабли. Хотя объем у них был вполне - под 50000 кубов.Не Гинденбург но и не фитюльки какие-нибудь.

О том и речь. Полужесткие дирижабли применялись почти исключительно для ПЛО. А вот идея бомбардировок с "жестких" конструкций изжила себя к началу 20-х

>Виталий
Вячеслав.

От Banzay
К Vyacheslav (21.10.2004 12:29:18)
Дата 21.10.2004 12:36:09

Ой не факт.... На какой самолет тогда можно было подвесить 1800 кг бомбу? (-)


От Vyacheslav
К Banzay (21.10.2004 12:36:09)
Дата 21.10.2004 13:20:38

В том-то все и дело..

>Ой не факт.... На какой самолет тогда можно было подвесить 1800 кг бомбу?

Подвесить на "цеппелин" бомбу конечно можно.. Только как он ее сбросит ? Кто ж ему даст ?

От Андрей Сергеев
К Vyacheslav (21.10.2004 13:20:38)
Дата 21.10.2004 14:42:40

Ключевое слово - "высотность". На нее тогда и рассчитывали. (-)