>Допустим приведенный выше пример про поршневые истребители - они не могут, грубо говоря, эффективно бороться с реактивными самолетами. Т.е. я упрощаю конечно. А вот паровозы точно так же как электровозы или "дизеля" могут водить ж/д составы. Т.е. выполнять свои функции в полном объеме.
Вы не совсем правы тут.
Пентиум-1 тоже может выполнять СВОИ функции в полном объеме.
Вот только объемы эти изменились и набор функций. И "пеньки" устарели.
Что касается паровозов.
Подставьте вместо термина "эффективно бороться" термин "эффективно конкурировать".
Кроме того паровозы, в отличии от дизелей и, тем более электровозов, ВСЕГДА было проблемно использовать в маловодных, да и в малолюдных районах. С переходом на новый двигатель проблема была во многом снята.
Так что имеем как количественное так и качественное превосходство новой техники над старой. Хотя, конечно, паровоз вполне может таскать составы, в рамках СВОИХ возможностей. Но возможности эти "в мирной жизни" уже никого не удовлетворяют
Здравствуйте!
>>Допустим приведенный выше пример про поршневые истребители - они не могут, грубо говоря, эффективно бороться с реактивными самолетами. Т.е. я упрощаю конечно. А вот паровозы точно так же как электровозы или "дизеля" могут водить ж/д составы. Т.е. выполнять свои функции в полном объеме.
>
>Вы не совсем правы тут.
>Пентиум-1 тоже может выполнять СВОИ функции в полном объеме.
>Вот только объемы эти изменились и набор функций. И "пеньки" устарели.
>Что касается паровозов.
>Подставьте вместо термина "эффективно бороться" термин "эффективно конкурировать".
При такой постановке вопроса - да, Вы полностью правы.
>Возрасли размеры таскаемых составов, возрасли скорости(всреднем).
>Главное - возрасли перегоны локомотива.
Это фактор, безусловно.
>Кроме того паровозы, в отличии от дизелей и, тем более электровозов, ВСЕГДА было проблемно использовать в маловодных, да и в малолюдных районах. С переходом на новый двигатель проблема была во многом снята.
Это тоже фактор.
>Так что имеем как количественное так и качественное превосходство новой техники над старой. Хотя, конечно, паровоз вполне может таскать составы, в рамках СВОИХ возможностей. Но возможности эти "в мирной жизни" уже никого не удовлетворяют
В мирной жизни - да, безусловно. Не удовлетворяют.
В общем, вынужден признать, что паровозы можно считать не опоздавшими и не устаревшими только в случаях применения в условиях военного времени для решения более узкого, чем у электровозов и тепловозов, круга задач.
С уважением, Коннов Максим