Вопрос вдогонку по 10 мифам:
Как Вы думаете почему все же приняли дизель вместо карбюраторного, несмотря на разницу в ценах. Это принципиальное решение вне зависимости от стоимости (выбор на перспективу, дальнюю типа на самолеты и танки примерно единый двигатель, или соляра проще бензина, блюжнюю - если танк, то дизель будет рулить)? Или что-то все же сиюминутное?
>Экономичность и меньшая пожароопасность(теоретическая) сыграли главную роль в выборе именно такого варианта.
Т.е. все же больше сиюминутное решение.
И вот еще вопрос - помнится из-за нехватки дизелей на Т-34 в 42г ставили бензиновый. Есть какой-то сравнительный опыт пожаробезопасности или это чересчур спец. вопрос?