От Siberiаn
К Кадет (рус)
Дата 19.10.2004 20:45:13
Рубрики Современность;

Я щас вам сделаю бугага два раза

>Уважаемый Siberian, я вас глубоко уважаю, но вы написали полную фигню. Каша у вас в голове изрядная, не обижайтесь только :-)))

У меня вобще в голове нету ничего кроме опилок

>В радиолокации основной режим- активный, так как использует излучённый РЛС и отраженный от цели сигнал. В пассивном режиме (только на приём, высокое выключено, радиотелескоп по вашему) работают только по постановщикам помех. В этом случае теряется дальность до цели, которая может быть восстановлена при использовании второй станции и АСУ (триангуляция).
>Что касается тезиса об «отсутствия помех при активной локации и меньшей надёжности активного метода», то это вообще без комментариев.

Работа по диспетчеризации воздушного пространства только по сигналу автоответчика - это бред свинячий. По крайней мере так было в моё время. Объяснить почему или сами поймёте? Опасно это просто было - в 80 е годы.
Вы можете ПРОСТО НЕ ЗАМЕТИТЬ КАКОЙ НИБУДЬ БОРТ.
Легко
Это не шутка.
Раньше у 10 процентов бортов не работали автоответчики. Они БЫЛИ но иногда не функционировали: не были включены или поломаны - хз.
Если для вас это мало - 10 процентов бортов незамеченных диспетчером - то извините, вы убийца какой то просто

>Селекция движущихся целей, как доплеровская так и с временным накоплением из периода в период, а также автокомпенсация активных помех, работают только при активном методе радиолокации.


Не парьте мне мозги, дорогой коллега.
На каждом посадочном локаторе есть три режима пасссив, актив и СПЦ. Использовался раньше ТОЛЬКО пассив и СПЦ.
Вы мне про режим наведения ракет рассказывете - вот там да: пассив и актив так различается как вы говорите
>С Уважением
Siberian

От Кадет (рус)
К Siberiаn (19.10.2004 20:45:13)
Дата 20.10.2004 10:25:29

Re: Я щас...


>Работа по диспетчеризации воздушного пространства только по сигналу автоответчика - это бред свинячий.

Уважаемый, какая диспетчеризация? Мы что супостатов сами на свои аэродромы заводить будем что ли? Перечитайте корневой пост. Подумайте ещё раз. Там говорится о том, как уберечь свои РЛС во время налёта и отработать по целям самому.

>Не парьте мне мозги, дорогой коллега.
>На каждом посадочном локаторе есть три режима

Ключевое слово ПОСАДОЧНЫЙ. комментарий см. выше.

С Уважением