От Evg
К NV
Дата 15.10.2004 13:40:43
Рубрики WWII; Танки; Армия;

Re: Т.е. Вы считаете



>>>На БТ-7 было рулевое колесо для колесного хода. И только для него. Механизмы поворота на гусеничном ходу на БТшке управлялись рычагами.
>>
>>А у БТ метод поворота не единый был (поворот передних катков) и для колес, и для гусениц?
>>Или единый механизм приводился в действие "альтернативными" способами?
>
>повернуть передний каток с ГРЕБНЕВЫМ зацеплением и при этом с надетой гусеницей - да, это впечатляет :) хотя, в принципе, если гусеницы делать резиновыми (или хотя бы с резинометаллическими шарнирами достаточно податливыми - ведь были же на заре авиации самолеты у которых скажем вместо элеронов крыло деформировалось) - почему бы и не покривить гусеницы :-)

Что на БТ было два рулевых управления?
Зачем?

От NV
К Evg (15.10.2004 13:40:43)
Дата 15.10.2004 13:54:31

Как это зачем :)


>Что на БТ было два рулевых управления?
>Зачем?

потому что по другому не получилось. Или потому что так тов. Кристи решил. Наличие двух разных рулевых управлений в БТ - есть реальность, данная нам в ощущениях (с) сами знаете кто :)

А вот если бы этот танк был полугусеничным (ну, предположим...) тогда бы точно могли бы обойтись только рулевым колесом.

Виталий