>>На БТ-7 было рулевое колесо для колесного хода. И только для него. Механизмы поворота на гусеничном ходу на БТшке управлялись рычагами.
>
>А у БТ метод поворота не единый был (поворот передних катков) и для колес, и для гусениц?
>Или единый механизм приводился в действие "альтернативными" способами?
повернуть передний каток с ГРЕБНЕВЫМ зацеплением и при этом с надетой гусеницей - да, это впечатляет :) хотя, в принципе, если гусеницы делать резиновыми (или хотя бы с резинометаллическими шарнирами достаточно податливыми - ведь были же на заре авиации самолеты у которых скажем вместо элеронов крыло деформировалось) - почему бы и не покривить гусеницы :-)
Я когда маленький был думал что в самолетах когда надо повернуть - винт в нужную сторону поворачивают ;)
>>>На БТ-7 было рулевое колесо для колесного хода. И только для него. Механизмы поворота на гусеничном ходу на БТшке управлялись рычагами.
>>
>>А у БТ метод поворота не единый был (поворот передних катков) и для колес, и для гусениц?
>>Или единый механизм приводился в действие "альтернативными" способами?
>
>повернуть передний каток с ГРЕБНЕВЫМ зацеплением и при этом с надетой гусеницей - да, это впечатляет :) хотя, в принципе, если гусеницы делать резиновыми (или хотя бы с резинометаллическими шарнирами достаточно податливыми - ведь были же на заре авиации самолеты у которых скажем вместо элеронов крыло деформировалось) - почему бы и не покривить гусеницы :-)
потому что по другому не получилось. Или потому что так тов. Кристи решил. Наличие двух разных рулевых управлений в БТ - есть реальность, данная нам в ощущениях (с) сами знаете кто :)
А вот если бы этот танк был полугусеничным (ну, предположим...) тогда бы точно могли бы обойтись только рулевым колесом.