От Исаев Алексей
К Artem Drabkin
Дата 15.10.2004 10:59:09
Рубрики WWII; Танки; Армия;

Смотря для чего

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

На БТ-7 было рулевое колесо для колесного хода. И только для него. Механизмы поворота на гусеничном ходу на БТшке управлялись рычагами.
Но танки с "баранкой" для управления механизмами поворота не редкость. Во времена БТ таким был Char B1bis. В войну баранка была на Тигерах. После войны рулевое колесо в том или ином виде активно использовалось на американских танках.

С уважением, Алексей Исаев

От Evg
К Исаев Алексей (15.10.2004 10:59:09)
Дата 15.10.2004 12:42:08

Re: Смотря для...



>На БТ-7 было рулевое колесо для колесного хода. И только для него. Механизмы поворота на гусеничном ходу на БТшке управлялись рычагами.

А у БТ метод поворота не единый был (поворот передних катков) и для колес, и для гусениц?
Или единый механизм приводился в действие "альтернативными" способами?

От Исаев Алексей
К Evg (15.10.2004 12:42:08)
Дата 15.10.2004 13:43:22

Re: Смотря для...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>А у БТ метод поворота не единый был (поворот передних катков) и для колес, и для гусениц?

Конечно не единый. Руль цеплялся на червячную передчу к приводу передних катков, а рычаги приводили в движение тяги к бортовым фрикционам и тормозам.
Руль ставился только при переходе на колесный ход. При вынимании руля механизм поворота передних колес блокировался.

С уважением, Алексей Исаев

От NV
К Evg (15.10.2004 12:42:08)
Дата 15.10.2004 13:14:46

Я как представил себе что будет если



>>На БТ-7 было рулевое колесо для колесного хода. И только для него. Механизмы поворота на гусеничном ходу на БТшке управлялись рычагами.
>
>А у БТ метод поворота не единый был (поворот передних катков) и для колес, и для гусениц?
>Или единый механизм приводился в действие "альтернативными" способами?

повернуть передний каток с ГРЕБНЕВЫМ зацеплением и при этом с надетой гусеницей - да, это впечатляет :) хотя, в принципе, если гусеницы делать резиновыми (или хотя бы с резинометаллическими шарнирами достаточно податливыми - ведь были же на заре авиации самолеты у которых скажем вместо элеронов крыло деформировалось) - почему бы и не покривить гусеницы :-)

Я когда маленький был думал что в самолетах когда надо повернуть - винт в нужную сторону поворачивают ;)

Виталий

От Evg
К NV (15.10.2004 13:14:46)
Дата 15.10.2004 13:40:43

Re: Т.е. Вы считаете



>>>На БТ-7 было рулевое колесо для колесного хода. И только для него. Механизмы поворота на гусеничном ходу на БТшке управлялись рычагами.
>>
>>А у БТ метод поворота не единый был (поворот передних катков) и для колес, и для гусениц?
>>Или единый механизм приводился в действие "альтернативными" способами?
>
>повернуть передний каток с ГРЕБНЕВЫМ зацеплением и при этом с надетой гусеницей - да, это впечатляет :) хотя, в принципе, если гусеницы делать резиновыми (или хотя бы с резинометаллическими шарнирами достаточно податливыми - ведь были же на заре авиации самолеты у которых скажем вместо элеронов крыло деформировалось) - почему бы и не покривить гусеницы :-)

Что на БТ было два рулевых управления?
Зачем?

От NV
К Evg (15.10.2004 13:40:43)
Дата 15.10.2004 13:54:31

Как это зачем :)


>Что на БТ было два рулевых управления?
>Зачем?

потому что по другому не получилось. Или потому что так тов. Кристи решил. Наличие двух разных рулевых управлений в БТ - есть реальность, данная нам в ощущениях (с) сами знаете кто :)

А вот если бы этот танк был полугусеничным (ну, предположим...) тогда бы точно могли бы обойтись только рулевым колесом.

Виталий

От Роман Алымов
К Исаев Алексей (15.10.2004 10:59:09)
Дата 15.10.2004 11:00:38

И на советской БМП (-)


От brs
К Роман Алымов (15.10.2004 11:00:38)
Дата 15.10.2004 12:06:12

Если точнее - штурвал. (-)


От Роман Алымов
К brs (15.10.2004 12:06:12)
Дата 15.10.2004 13:11:41

Тогда уж на Тигре - тоже штурвал (-)


От brs
К Роман Алымов (15.10.2004 13:11:41)
Дата 15.10.2004 13:47:04

Re: Тогда уж...

Здравствуйте!
По фотографиям - на Тигре именно руль. Штурвал БМП меньше и не является "баранкой".

С уважением, Роман

От Роман Алымов
К brs (15.10.2004 13:47:04)
Дата 15.10.2004 16:01:14

Это не более чем видимость (+)

Доброе время суток!
На Тигре такой же штурвал как на БМП, просто внешне несколько иначе оформлен (как половинка руля).

С уважением, Роман

От brs
К Роман Алымов (15.10.2004 16:01:14)
Дата 15.10.2004 16:14:37

Re: Это не...

Здравствуйте!

Тогда понятно. В Тигре не был, а вот БМП и БРМ-ки сам водил

>С уважением, Роман
С уважением, Роман