От MAG
К All
Дата 15.10.2004 07:28:08
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Искусство и творчество;

Небесный капитан и мир будущего - пятничный оф-топ

Приветствую!

Посмотрел я вчера эту бредятину.
Родилось ряд групых вопросов:

Какова должна быть прочность конструкции самолёта, чтобы на скорости примерно в 900 км/ч делать разворот на 180 градусов практически на месте, нырять под воду и выдерживать удары о грунт?... ;))

можно ли реализовать идею летающего авианосца?... ;))

http://mosendz.narod.ru/

От А.Б.
К MAG (15.10.2004 07:28:08)
Дата 15.10.2004 14:22:18

Re: А вообще...

Нашим режиссерам-сценаристам еще есть куда расти в ламерстве. У западных их коллег - с общим образованием просто "полный ахтунг".

Смотрел вчерась вечером "Темные воды" - та еще бредятина.
Помимо ПЛ-трансформеров со злыми спецслужбистами на борту (они, видимо по жизни у всех национальностей - злые и невменяемые :) - товарищи еще умудряются шастать на глубине 100 м в легонькой ПЛ-малютке (если не крохе) - открывать непринужденно люк (донный, почему-то). Видимо лодка наддута до 10 атм. с хвостиком, так как вода из люка не бьет потопом... Подманивают акул... через ентот открырый люк их цинично расстреливают из "ружжа 10 калибра"... Потом начинают тонуть (акулы их лодку подгрызли) - и спасаются тем. что через оный люк выбрасывают себе под днище спасптельную лодку и дергают за веревочку клапана баллона. Лодка надувается, все радостно всплывают.... :)

От А.Б.
К MAG (15.10.2004 07:28:08)
Дата 15.10.2004 13:50:34

Re: Вопрос, конечно, интересный... :)

>Какова должна быть прочность конструкции самолёта, чтобы на скорости примерно в 900 км/ч делать разворот на 180 градусов практически на месте, нырять под воду и выдерживать удары о грунт?... ;))

Дык - есть задел для всяких "пенетраторов". Отмасштабировать - будет пепелац... может. он даже сможет летать. :)

А вот с прочностью экипажа - сложнее. Предел переносимых g - для дюдей задан жестко. И им прочность нарастить - задача нетривиальная. :))


От Белаш
К А.Б. (15.10.2004 13:50:34)
Дата 15.10.2004 17:54:25

Учитывая _одноглазых_ пилотов- запросто :) (-)


От СанитарЖеня
К MAG (15.10.2004 07:28:08)
Дата 15.10.2004 09:10:44

Re: Небесный капитан...


>можно ли реализовать идею летающего авианосца?... ;))

Да, и она неоднократно реализовывалась в США, СССР и т.д.
В США несли боевое дежурство два дирижабля с авиагруппой на борту (задача - патрулирование Тихого Океана), в СССР был ТБ-3 - носитель истребителей ("цирк Вахмистрова"), после войны истребители подвешивались к бомбардировщикам ("Гоблин" к В-36, в частности, так велась фоторазведка Камчатки...)

От Роман (rvb)
К СанитарЖеня (15.10.2004 09:10:44)
Дата 15.10.2004 09:13:03

Re: Небесный капитан...

>после войны истребители подвешивались к бомбардировщикам ("Гоблин" к В-36, в частности, так велась фоторазведка Камчатки...)

Не "Гоблина" там вешали, с ним дело кончилось полным обломайтисом на стадии испытаний (что неудивительно). Вешали RF-84 - фоторазведчик.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От velfr
К MAG (15.10.2004 07:28:08)
Дата 15.10.2004 08:53:03

Бог с ним с самолетом, а вот какую конструкцию должен иметь пилот! (-)


От Роман (rvb)
К velfr (15.10.2004 08:53:03)
Дата 15.10.2004 08:53:41

Давно известно - голову цельнокостяную :) (-)


От hevrais
К MAG (15.10.2004 07:28:08)
Дата 15.10.2004 08:20:50

Re: Небесный капитан...

>Какова должна быть прочность конструкции самолёта, чтобы на скорости примерно в 900 км/ч делать разворот на 180 градусов практически на месте, нырять под воду и выдерживать удары о грунт?... ;))
Самолет должен быть отлитым из одного куска металла, т.е. безо всяких заклепок и сварки. Тогда не развалится так как нет соединений. Ну а насчет разворота на месте и ныряний - бог знает какой там двигатель, уж точно не реактивный.

От Юрий А.
К hevrais (15.10.2004 08:20:50)
Дата 15.10.2004 08:37:10

:-)

>>Какова должна быть прочность конструкции самолёта, чтобы на скорости примерно в 900 км/ч делать разворот на 180 градусов практически на месте, нырять под воду и выдерживать удары о грунт?... ;))
>Самолет должен быть отлитым из одного куска металла, т.е. безо всяких заклепок и сварки. Тогда не развалится так как нет соединений. Ну а насчет разворота на месте и ныряний - бог знает какой там двигатель, уж точно не реактивный.

Это надо уж ооооочень однородный материал.

************************
Русские ответили, что для мелфанкшн у прибора есть молоток в специальном гнезде.

От hevrais
К Юрий А. (15.10.2004 08:37:10)
Дата 15.10.2004 12:21:09

Re: :-)

>************************
>Русские ответили, что для мелфанкшн у прибора есть молоток в специальном гнезде.
А че такое мелфанкшн?

От Юрий А.
К hevrais (15.10.2004 12:21:09)
Дата 18.10.2004 10:48:32

Re: :-)

>>************************
>>Русские ответили, что для мелфанкшн у прибора есть молоток в специальном гнезде.
>А че такое мелфанкшн?

В данном контексте - неисправность. Эта фраза - цитата из "Дневников, боевого дельфина (американского)"




От А.Б.
К hevrais (15.10.2004 12:21:09)
Дата 15.10.2004 15:03:56

Re: Mulsfunction...

Если не захромала моя наглицкая грамматика - сбой, по-нашенски...

От negeral
К А.Б. (15.10.2004 15:03:56)
Дата 15.10.2004 17:52:23

неполадка - мальфункцион (-)


От Zepp
К А.Б. (15.10.2004 15:03:56)
Дата 15.10.2004 16:28:09

malfunction (-)


От Виктор Крестинин
К MAG (15.10.2004 07:28:08)
Дата 15.10.2004 07:44:06

Re: Небесный капитан...

Здрасьте!
>Какова должна быть прочность конструкции самолёта, чтобы на скорости примерно в 900 км/ч делать разворот на 180 градусов практически на месте, нырять под воду и выдерживать удары о грунт?... ;))
Какая прочность? Ответ "достаточная" устроит?)))
>можно ли реализовать идею летающего авианосца?... ;))
Ну я кина этого не глядел, и потому не совсем понимаю что там было. Однакож, были такие вещи, дирижабли. несущие на себе истребители. Например Аркон и Мекон американские.
Летали с них вот такие самолетики

Виктор

От Dark
К MAG (15.10.2004 07:28:08)
Дата 15.10.2004 07:41:07

Ре: Небесный капитан...

>Приветствую!

>Посмотрел я вчера эту бредятину.
>Родилось ряд групых вопросов:

Ну это же сказка:)))) У этого филма нет претензий на достоверность - все техника условна...

>Какова должна быть прочность конструкции самолёта, чтобы на скорости примерно в 900 км/ч делать разворот на 180 градусов практически на месте, нырять под воду и выдерживать удары о грунт?... ;))

Берем справочник по физике и считаем...
Понятно, что результат будет сказочный:)
Не говоря о том, что прочность пилота - слабое место:)


>можно ли реализовать идею летающего авианосца?... ;))

Можно, есть куча проектов этого чуда - начиная с ТБ-3-носитель/И-16 -собственно "палубный самолет". Но я бы предпочел дирижабль в виде носителя:)). Кстати, и самолет-ПЛ тоже придуман в реале :))
>
http://mosendz.narod.ru/

От Белаш
К Dark (15.10.2004 07:41:07)
Дата 15.10.2004 17:55:31

Кстати, И-16 цирка - одно из самых удачных подразделений (-)