>А это когда мехвод сидит "по-походному", головой торча над люком.
>>
При ночных вождениях мехвод сидит по боевому, смотрит в триплекс ПНВ или как он там называется.
На военной каф. нам рассказывали, что ПНВ-57 используют при вождении ночью МАЗов ПУ и др. машин ЗРК С-300, питался ПНВ, или от аккамулятора (на фото он на затылке шлемофона), или от бортовой сети, причем занятие это не приятное, на кочках водитель постоянно "клевал" носом вниз, и проходило несколько секунд, для того чтобы вернуть в поле зрения дорогу, если едешь на большой скорости ,это достаточно не приятно.
>>А это когда мехвод сидит "по-походному", головой торча над люком.
>
>>>
>При ночных вождениях мехвод сидит по боевому, смотрит в триплекс ПНВ или как он там называется.
Ну а нам в том же месте представляли сей девайс для ночного вождения Т-55 :-) . И в лагерях пытались провести ночные вождения, но все это дело рассосалось из-за отсутствия таких девайсов в части (дивизия на хранении) :-) .