От Дервиш
К tarasv
Дата 08.10.2004 16:08:33
Рубрики Современность; ВВС;

А интересно

Что оператор должен постоянно держать марку на самолете? Хмм если выше 5 км то он его наверно просто не увидит если ниже 3км то угловая скорость цели такая что держать марку сильно проблематично.

От tarasv
К Дервиш (08.10.2004 16:08:33)
Дата 08.10.2004 16:21:49

Re: А интересно

>Что оператор должен постоянно держать марку на самолете?

Именно так

>Хмм если выше 5 км то он его наверно просто не увидит если ниже 3км то угловая скорость цели такая что держать марку сильно проблематично.

А с обычным ПЗРК с ТГСН и увидит на 5ти км и удержит марку пока голова захватит цель на 3х км? ТГСН хватае далеко не мгновенно - это несколько секунд и цель при этом надо вести. С ЛГСН пуск произойдет на эти секунды раньше.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Ktulu
К tarasv (08.10.2004 16:21:49)
Дата 08.10.2004 17:55:05

Re: А интересно

> А с обычным ПЗРК с ТГСН и увидит на 5ти км и удержит марку пока голова захватит цель на 3х км? ТГСН хватае далеко не мгновенно - это несколько секунд и цель при этом надо вести.
Если мне не изменяет память, на Иглах нормативы на отлично
на наведение (т.е. трубу в направлении цели повернуть)
и захват цели - 3 секунды на встречном курсе и 2 секунды на догонном курсе.
> С ЛГСН пуск произойдет на эти секунды раньше.
Это вряд-ли - дура (конкретная шведская) большая и не
очень поворотливая.

--
Алексей