Что оператор должен постоянно держать марку на самолете? Хмм если выше 5 км то он его наверно просто не увидит если ниже 3км то угловая скорость цели такая что держать марку сильно проблематично.
>Что оператор должен постоянно держать марку на самолете?
Именно так
>Хмм если выше 5 км то он его наверно просто не увидит если ниже 3км то угловая скорость цели такая что держать марку сильно проблематично.
А с обычным ПЗРК с ТГСН и увидит на 5ти км и удержит марку пока голова захватит цель на 3х км? ТГСН хватае далеко не мгновенно - это несколько секунд и цель при этом надо вести. С ЛГСН пуск произойдет на эти секунды раньше.
> А с обычным ПЗРК с ТГСН и увидит на 5ти км и удержит марку пока голова захватит цель на 3х км? ТГСН хватае далеко не мгновенно - это несколько секунд и цель при этом надо вести.
Если мне не изменяет память, на Иглах нормативы на отлично
на наведение (т.е. трубу в направлении цели повернуть) и захват цели - 3 секунды на встречном курсе и 2 секунды на догонном курсе.
> С ЛГСН пуск произойдет на эти секунды раньше.
Это вряд-ли - дура (конкретная шведская) большая и не
очень поворотливая.