От tarasv
К Николай Поникаров
Дата 08.10.2004 15:58:19
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Но сути это не меняет

>Во-первых, тут речь уже не о поглощении парами воды, а о рассеивании света на капельках. Оно будет при любой длине волны. Во-вторых, не такой уж большой выбор длин волн (рабочих тел и способов накачки).

Когда ЛГСН перестанет работать по погоде, ПЗРК с ТГСН уже будет давно отдыхать, ЦУ визуально а время захвата у ТГСН ой какое немаленькое.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дервиш
К tarasv (08.10.2004 15:58:19)
Дата 08.10.2004 16:08:33

А интересно

Что оператор должен постоянно держать марку на самолете? Хмм если выше 5 км то он его наверно просто не увидит если ниже 3км то угловая скорость цели такая что держать марку сильно проблематично.

От tarasv
К Дервиш (08.10.2004 16:08:33)
Дата 08.10.2004 16:21:49

Re: А интересно

>Что оператор должен постоянно держать марку на самолете?

Именно так

>Хмм если выше 5 км то он его наверно просто не увидит если ниже 3км то угловая скорость цели такая что держать марку сильно проблематично.

А с обычным ПЗРК с ТГСН и увидит на 5ти км и удержит марку пока голова захватит цель на 3х км? ТГСН хватае далеко не мгновенно - это несколько секунд и цель при этом надо вести. С ЛГСН пуск произойдет на эти секунды раньше.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Ktulu
К tarasv (08.10.2004 16:21:49)
Дата 08.10.2004 17:55:05

Re: А интересно

> А с обычным ПЗРК с ТГСН и увидит на 5ти км и удержит марку пока голова захватит цель на 3х км? ТГСН хватае далеко не мгновенно - это несколько секунд и цель при этом надо вести.
Если мне не изменяет память, на Иглах нормативы на отлично
на наведение (т.е. трубу в направлении цели повернуть)
и захват цели - 3 секунды на встречном курсе и 2 секунды на догонном курсе.
> С ЛГСН пуск произойдет на эти секунды раньше.
Это вряд-ли - дура (конкретная шведская) большая и не
очень поворотливая.

--
Алексей