От Forger
К tarasv
Дата 07.10.2004 18:56:51
Рубрики Современность; ВВС;

Если я не ошибаюсь

Было решение 26 или 27 съезда КПСС о запуске в серию Ан-70 на замену Ан-12. Не знаю, насчет ЦНИИ-30, но самолет с грузоподъемностью в 47 (!!!) тонн Антонову не заказывали. Опять же шошлюсь на людей из ВТА - в период первых публикаций по С-17 антоновцам объясняли, что в СШАвыходит Ан-22 на новом техническом уровне, но ОКБ говорило, что они заняты работами по Ан-124 и "самолетом на замену Ан-12". В итоге вышел турбовинтовой Ил-76МД (даже не МФ). А Туцполевский проект - интриги на базе аферы с Ан-70 ("чем мы хуже"). ВВС запороли бы Ан-70 еще в начале 90-ых, но вмешалась политика ("Россия и Украина вместе строят самолет"), когда выяснилось, что это нее от самолет, что нам надо, хохлы уболтали Черномырдина, что проект даст финансовую прибыль - НАТО готово купить 200 машин. НАТО долго изучало проект, а потом запустило свой А400, а мы до сих пор не можем разобраться - ОНО нам надо или нет?

От tarasv
К Forger (07.10.2004 18:56:51)
Дата 08.10.2004 14:34:47

Re: Если я...

>Было решение 26 или 27 съезда КПСС о запуске в серию Ан-70 на замену Ан-12. Не знаю, насчет ЦНИИ-30, но самолет с грузоподъемностью в 47 (!!!) тонн Антонову не заказывали.

Угу как-же - 47 тонн это антоновцы прочность пола, а не грузподъемность показывают. Нормальная загрузка 30, максимальная 35. А 47т это недолив 30 тонн топлива (заправка в районе 20% от нормальной), из Внукова в Домодедово может и хватит :-). Просто размеры грузовой кабины позволяют напихать очень и очень много. А размеры ее заданы той боевой техникой что на нем собирались перевозить, ее списки определялись заказчиком, вот и получилась "сарделька", а если бы просто за грузоподъемностью гнались получилась бы "сосиска". Сорри за такую "терминологию" но Ан-70 действительно очень пузатая машина.

>Опять же шошлюсь на людей из ВТА - в период первых публикаций по С-17 антоновцам объясняли, что в СШАвыходит Ан-22 на новом техническом уровне, но ОКБ говорило, что они заняты работами по Ан-124 и "самолетом на замену Ан-12".

Вот именно, на замену Ан-12, со времени которого размеры перевозимых грузов возросли, а советский аналог С-17 это оперативно-стратегический ВТС Ил-106.

>В итоге вышел турбовинтовой Ил-76МД (даже не МФ). А Туцполевский проект - интриги на базе аферы с Ан-70 ("чем мы хуже").

Размеры кабины у Ту-330 отнють не из антоновских буклетов. Да Ан-70 был переразмерен, для улучшения эксплуатационной пригодности, но незначительно, так-же было например и с Ан-124. Но никаких 2 с копейками раз, как можно понять из вашего первого постинга про 20т там и в помине небыло. 20т выдуманы Михайловым, видимо имеющем свой интерес в АРЗ, вобщем обычный черный пиар.

>ВВС запороли бы Ан-70 еще в начале 90-ых,

ВВС СССР приняли бы его на вооружение после доводки, а вот есть ли нужда в столь технически совершенном самолете у ВВС России вопрос дискурсионный, но сводящийся только к одной теме - "Где деньги Зин?" А размерность тут совсем непричем.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Exeter
К Forger (07.10.2004 18:56:51)
Дата 07.10.2004 19:36:39

Re: Если я...

Здравствуйте, уважаемый Forger!

>Было решение 26 или 27 съезда КПСС о запуске в серию Ан-70 на замену Ан-12.

Е:
Ну, понятное дело, Ан-70 был прописан в принятом плане на XII пятилетку и в основных направлениях социально-экономического развития до 2000 г. Было бы странно, если бы это было иначе.


Не знаю, насчет ЦНИИ-30, но самолет с грузоподъемностью в 47 (!!!) тонн Антонову не заказывали. Опять же шошлюсь на людей из ВТА - в период первых публикаций по С-17 антоновцам объясняли, что в СШАвыходит Ан-22 на новом техническом уровне, но ОКБ говорило, что они заняты работами по Ан-124 и "самолетом на замену Ан-12". В итоге вышел турбовинтовой Ил-76МД (даже не МФ).

Е:
Собственно, советским аналогом С-17 должен был стать Ил-106, который проектировался на замену Ил-76 и Ан-22. Грузоподъемность Ил-106 планировалась 80 т. Поэтому еще один транспортник класса 40 т был как раз оправдан. Ан-70 вполне вписывался в линию: Ан-124 - Ил-106 - Ан-70.


А Туцполевский проект - интриги на базе аферы с Ан-70 ("чем мы хуже").

Е:
Так-то так, но не далее как в этом году ВВС РФ приняли Ту-330 на конкурс вместе с Ил-214. Хотя фактически Ту-330 и Ил-214 - машины немного разных классов.


С уважением, Exeter

От Forger
К Forger (07.10.2004 18:56:51)
Дата 07.10.2004 18:59:05

Извините за очепятки

Клава не моя и очень не удобная :-(((