От Forger
К объект 925
Дата 07.10.2004 17:11:35
Рубрики Современность; ВВС;

А в чем проблема-то???? Переживать не надо

Это мое и уже не мое мнение, с людьми из ВТА разговаривал. Проблема Ан-70 не в том, что он "Ан". а в том, что ВВС РФ ( по заданию 80 годов) был нужен самолет вместо Ан-12, в итоге получили аналог Ил-76. Поэтому ВВС РФ отнекивается от него - есть масса Илов с большим ресурсом, есть Ил-МФ, который дешевле в пр-ве, чем Ан по всем параметрам от планера и фюзеляжа, до двигателей. И вообще, люди говорят, что Ан погублила жадность - был бы в 20т - летал, свыше - не надо.

От tarasv
К Forger (07.10.2004 17:11:35)
Дата 07.10.2004 17:52:24

Re: А в...

>Это мое и уже не мое мнение, с людьми из ВТА разговаривал. Проблема Ан-70 не в том, что он "Ан". а в том, что ВВС РФ ( по заданию 80 годов) был нужен самолет вместо Ан-12, в итоге получили аналог Ил-76.

Это неоднократно озвучивались но ничего кроме попыток нового руководства ВВС России обплевать предшественников и антоновское КБ за одно под этими байками не лежит. Контрольный вопрос звучит так откуда туполевцы взяли габаритные параметры Ту-330

>Поэтому ВВС РФ отнекивается от него - есть масса Илов с большим ресурсом, есть Ил-МФ, который дешевле в пр-ве, чем Ан по всем параметрам от планера и фюзеляжа, до двигателей.

Где дешевле? В Воронеже с нуля организовать производство?

>И вообще, люди говорят, что Ан погублила жадность - был бы в 20т - летал, свыше - не надо.

Что ЦНИИ-30 заказывало то и построили.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Forger
К tarasv (07.10.2004 17:52:24)
Дата 07.10.2004 18:56:51

Если я не ошибаюсь

Было решение 26 или 27 съезда КПСС о запуске в серию Ан-70 на замену Ан-12. Не знаю, насчет ЦНИИ-30, но самолет с грузоподъемностью в 47 (!!!) тонн Антонову не заказывали. Опять же шошлюсь на людей из ВТА - в период первых публикаций по С-17 антоновцам объясняли, что в СШАвыходит Ан-22 на новом техническом уровне, но ОКБ говорило, что они заняты работами по Ан-124 и "самолетом на замену Ан-12". В итоге вышел турбовинтовой Ил-76МД (даже не МФ). А Туцполевский проект - интриги на базе аферы с Ан-70 ("чем мы хуже"). ВВС запороли бы Ан-70 еще в начале 90-ых, но вмешалась политика ("Россия и Украина вместе строят самолет"), когда выяснилось, что это нее от самолет, что нам надо, хохлы уболтали Черномырдина, что проект даст финансовую прибыль - НАТО готово купить 200 машин. НАТО долго изучало проект, а потом запустило свой А400, а мы до сих пор не можем разобраться - ОНО нам надо или нет?

От tarasv
К Forger (07.10.2004 18:56:51)
Дата 08.10.2004 14:34:47

Re: Если я...

>Было решение 26 или 27 съезда КПСС о запуске в серию Ан-70 на замену Ан-12. Не знаю, насчет ЦНИИ-30, но самолет с грузоподъемностью в 47 (!!!) тонн Антонову не заказывали.

Угу как-же - 47 тонн это антоновцы прочность пола, а не грузподъемность показывают. Нормальная загрузка 30, максимальная 35. А 47т это недолив 30 тонн топлива (заправка в районе 20% от нормальной), из Внукова в Домодедово может и хватит :-). Просто размеры грузовой кабины позволяют напихать очень и очень много. А размеры ее заданы той боевой техникой что на нем собирались перевозить, ее списки определялись заказчиком, вот и получилась "сарделька", а если бы просто за грузоподъемностью гнались получилась бы "сосиска". Сорри за такую "терминологию" но Ан-70 действительно очень пузатая машина.

>Опять же шошлюсь на людей из ВТА - в период первых публикаций по С-17 антоновцам объясняли, что в СШАвыходит Ан-22 на новом техническом уровне, но ОКБ говорило, что они заняты работами по Ан-124 и "самолетом на замену Ан-12".

Вот именно, на замену Ан-12, со времени которого размеры перевозимых грузов возросли, а советский аналог С-17 это оперативно-стратегический ВТС Ил-106.

>В итоге вышел турбовинтовой Ил-76МД (даже не МФ). А Туцполевский проект - интриги на базе аферы с Ан-70 ("чем мы хуже").

Размеры кабины у Ту-330 отнють не из антоновских буклетов. Да Ан-70 был переразмерен, для улучшения эксплуатационной пригодности, но незначительно, так-же было например и с Ан-124. Но никаких 2 с копейками раз, как можно понять из вашего первого постинга про 20т там и в помине небыло. 20т выдуманы Михайловым, видимо имеющем свой интерес в АРЗ, вобщем обычный черный пиар.

>ВВС запороли бы Ан-70 еще в начале 90-ых,

ВВС СССР приняли бы его на вооружение после доводки, а вот есть ли нужда в столь технически совершенном самолете у ВВС России вопрос дискурсионный, но сводящийся только к одной теме - "Где деньги Зин?" А размерность тут совсем непричем.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Exeter
К Forger (07.10.2004 18:56:51)
Дата 07.10.2004 19:36:39

Re: Если я...

Здравствуйте, уважаемый Forger!

>Было решение 26 или 27 съезда КПСС о запуске в серию Ан-70 на замену Ан-12.

Е:
Ну, понятное дело, Ан-70 был прописан в принятом плане на XII пятилетку и в основных направлениях социально-экономического развития до 2000 г. Было бы странно, если бы это было иначе.


Не знаю, насчет ЦНИИ-30, но самолет с грузоподъемностью в 47 (!!!) тонн Антонову не заказывали. Опять же шошлюсь на людей из ВТА - в период первых публикаций по С-17 антоновцам объясняли, что в СШАвыходит Ан-22 на новом техническом уровне, но ОКБ говорило, что они заняты работами по Ан-124 и "самолетом на замену Ан-12". В итоге вышел турбовинтовой Ил-76МД (даже не МФ).

Е:
Собственно, советским аналогом С-17 должен был стать Ил-106, который проектировался на замену Ил-76 и Ан-22. Грузоподъемность Ил-106 планировалась 80 т. Поэтому еще один транспортник класса 40 т был как раз оправдан. Ан-70 вполне вписывался в линию: Ан-124 - Ил-106 - Ан-70.


А Туцполевский проект - интриги на базе аферы с Ан-70 ("чем мы хуже").

Е:
Так-то так, но не далее как в этом году ВВС РФ приняли Ту-330 на конкурс вместе с Ил-214. Хотя фактически Ту-330 и Ил-214 - машины немного разных классов.


С уважением, Exeter

От Forger
К Forger (07.10.2004 18:56:51)
Дата 07.10.2004 18:59:05

Извините за очепятки

Клава не моя и очень не удобная :-(((

От Marat
К Forger (07.10.2004 17:11:35)
Дата 07.10.2004 17:41:07

джаст комментс

Приветствую!

>есть Ил-МФ, который дешевле в пр-ве,

дешевле ежели делается на ТАПОиЧ
при производстве в России стоимость "странным образом" увеличивается :)

Марат
"If you save the world too often, it begins to expect it"

От Exeter
К Marat (07.10.2004 17:41:07)
Дата 07.10.2004 17:58:51

Re: джаст комментс

Как раз наоборот, уважаемый Marat - воронежцы пиарят, что у них де стоимость Ил-76МФ будет в 35 млн. долл против примерно 50 млн., заявленных Ташкентом :-)) Мотивируется это таможенными пошлинами на поставки компонентов из России для самолетов ТАПОИЧ. Собственно, официально именно аргумент дешевизны и выставляется главным поводом к переносу производства МФ/ТФ в Россию. Как будет на деле - пожуём увидим :-)))

С уважением, Exeter

От Marat
К Exeter (07.10.2004 17:58:51)
Дата 07.10.2004 18:23:33

саламы ваша светлость

Приветствую!

>Как раз наоборот, уважаемый Marat - воронежцы пиарят, что у них де стоимость Ил-76МФ будет в 35 млн. долл против примерно 50 млн., заявленных Ташкентом :-)) Мотивируется это таможенными пошлинами на поставки компонентов из России для самолетов ТАПОИЧ. Собственно, официально именно аргумент дешевизны и выставляется главным поводом к переносу производства МФ/ТФ в Россию.

все это я видел,
правда комментс есть, что 50 млн - это не заявленные Ташкентом, а заявленные российской стороной, якобы заявленные Ташкентом :)
ташкентцы говорили "порядка 40"

но не в этом дело, а в том, что в заявленные 35 млн. тоже слабо верится - имхо будет наоборот больше 50-ти, причем много больше :))
на чем основано имхо и где читал такие оценки щас не скажу (убегаю :)

>Как будет на деле - пожуём увидим :-)))

в том то и дело, что вряд ли реально увидим - ктож реально признается, что по ГОЗ на один 76й пришлось такая рублевая масса, что получается дороже :)

Марат
"If you save the world too often, it begins to expect it"