От Лёша Волков
К tarasv
Дата 07.10.2004 17:03:50
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Какой экспортный...

>>> Без закупок Россией Ан-70 труп без разговоров.
>>
>>Не факт.
>
> Ну сделают 3-4 машины и на этом опупея закончится.

"Поживём - увидим"(с)

>>>>Несколько ДЕСЯТКОВ штук. Реально нужен.
>>> Зачем?
>>На замену Ан-12 и, частично, Ил-76. К тому же неслабый экспортный потенциал.
>
> Так как используют Ан-12 и Ил-76 на Украине какраз Ан-70 противопоказан, сами знаете почему.

Не знаю. Разъясните.

>Надежда одна - что если будет десяток в России то может у китайцев или индусов что-то проснется.

Я ж говорю, переоцениваете Вы роль России в данном случае.

>Хотя последнии после пакистанских танков навряд ли у Украины купят, другое дело у Омска :-).

И что ж такое страшное случилось с пакистанскими Т-80УД??

>Орфографический словарь читал - не помогает :)

Перечитайте.

От tarasv
К Лёша Волков (07.10.2004 17:03:50)
Дата 07.10.2004 17:40:32

Re: Какой экспортный...

>> Так как используют Ан-12 и Ил-76 на Украине какраз Ан-70 противопоказан, сами знаете почему.
>
>Не знаю. Разъясните.

Они используются по большей части для коммерческих перевозок. И десятки это количество именно коммерческих самолетов. Ан-70 в этом амплуа не может конкурировать ни с Ил-76 ни тем более с грузовыми версиями Боингов по рентабельности. Можно и даже нужно иметь несколько навороченных ВТА, но полностью заменить ими парк просто невозможно, это потерять рынок на котором работаешь.

>>Надежда одна - что если будет десяток в России то может у китайцев или индусов что-то проснется.
>
>Я ж говорю, переоцениваете Вы роль России в данном случае.

Это единственный реальный, а не мифический (коих было много), потенциальный эксплуатант Ан-70, потребности собственных ВВС Украины невелики и не позволят развернуть действительно серийное производство - десятки штук новых некоммерческих самолетов такой стоимости на вооружении ВВС Украины это чистой воды манилловщина.

>>Хотя последнии после пакистанских танков навряд ли у Украины купят, другое дело у Омска :-).
>
>И что ж такое страшное случилось с пакистанскими Т-80УД??

С танками ничего не случилось, нормальные такие танки, а вот то что Пакистан заклятый друг Индии серьезно будет мешать поставкам военной техники с Украины в Индию. СССР тоже торговал с обеими но оружие продавал только Индии, а Пакистану вполне мирные вертушки по линии Авиаэкспорта которые мог купить кто угодно в мире.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Лёша Волков
К tarasv (07.10.2004 17:40:32)
Дата 08.10.2004 09:40:47

Re: Какой экспортный...


> Они используются по большей части для коммерческих перевозок. И десятки это количество именно коммерческих самолетов. Ан-70 в этом амплуа не может конкурировать ни с Ил-76 ни тем более с грузовыми версиями Боингов по рентабельности. Можно и даже нужно иметь несколько навороченных ВТА, но полностью заменить ими парк просто невозможно, это потерять рынок на котором работаешь.

Ан-70 куда более экономичен, чем Ан-12. К тому же уже не только коммерческие перевозки. А парк самолётов в любом случае должен обновляться. Иначе будет, как в Индии. Там МиГ-21 валяться чуть ни каждый месяц (если не неделю).

> Это единственный реальный, а не мифический (коих было много), потенциальный эксплуатант Ан-70,

Запустят в серии - реальных будет много.

>потребности собственных ВВС Украины невелики и не позволят развернуть действительно серийное производство - десятки штук новых некоммерческих самолетов такой стоимости на вооружении ВВС Украины это чистой воды манилловщина.

это Вам так кажется

> С танками ничего не случилось, нормальные такие танки, а вот то что Пакистан заклятый друг Индии серьезно будет мешать поставкам военной техники с Украины в Индию. СССР тоже торговал с обеими но оружие продавал только Индии, а Пакистану вполне мирные вертушки по линии Авиаэкспорта которые мог купить кто угодно в мире.

Понадобятся новые транспортники - будут закупать. Сами себе врагами они не будут. Вон Россия танки поставлять пыталась и туркам, и грекам. И ничего.

От tarasv
К Лёша Волков (08.10.2004 09:40:47)
Дата 08.10.2004 13:55:38

Re: Какой экспортный...

>Ан-70 куда более экономичен, чем Ан-12. К тому же уже не только коммерческие перевозки. А парк самолётов в любом случае должен обновляться. Иначе будет, как в Индии. Там МиГ-21 валяться чуть ни каждый месяц (если не неделю).

Бесспорно, в полтора раза примерно экономичне, вот только при загрузке в 30-35 тонн. А при 20 тоннах уже не очень, хотя может и с пятачка взлететь.

>> Это единственный реальный, а не мифический (коих было много), потенциальный эксплуатант Ан-70,
>
>Запустят в серии - реальных будет много.

Надежды юношей питают, стоимость агрегата сколько? "Где деньги Зин?". Опять свой путь в авиастроении, все остальные работают с точностью до наоборот, сначала твердые заказы и опционы а потом серия а то и разработка. Только не надо на Ан-140 кивать во первых стоимости несоизмеримы во вторых вполне серьезные заказчики там были.

>>потребности собственных ВВС Украины невелики и не позволят развернуть действительно серийное производство - десятки штук новых некоммерческих самолетов такой стоимости на вооружении ВВС Украины это чистой воды манилловщина.
>
>это Вам так кажется

Это мне так знается, 10% военного бюджета (всего а не только ВВС) за одну машину, когда купят последнюю первую уже будет пора списывать. При этом образуется замкнутый круг - поставку Ан-70 для ВВС Украины собирались финасировать за счет продаж коммерческого варианта и где заказчики на него - нет пока не будет серии военных.
А пока не будет коммерческих Ан-70 не будет никаких десятков Ан-70 в ВС Украины, так что запустить эту программу можно только вместе с Россией для Украины это просто неподъемное дело.

>Понадобятся новые транспортники - будут закупать. Сами себе врагами они не будут. Вон Россия танки поставлять пыталась и туркам, и грекам. И ничего.

Турки и греки вобще-то вместе в НАТО и возможность реального конфликта между ними невысокая, американцы не дадут. А так индусы может и купят но только у России.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ZaReznik
К Лёша Волков (08.10.2004 09:40:47)
Дата 08.10.2004 11:35:47

Re: Какой экспортный...

>Ан-70 куда более экономичен, чем Ан-12. К тому же уже не только коммерческие перевозки. А парк самолётов в любом случае должен обновляться. Иначе будет, как в Индии. Там МиГ-21 валяться чуть ни каждый месяц (если не неделю).

У вас крайне однобокое представление об экономичности.
Помимо fuel efficiency есть еще такое понятие, как "стоимость одного вылета". И состоит она не только из затрат на горючку.
Есть еще такой немаловажный ценообразующий фактор как то, что Ан-12/Ил-76 "достались на шару", а Ан-70 - прийдется покупать "по полной" и банальнейшую амортизацию еще никто не отменял.

От Nail
К Лёша Волков (08.10.2004 09:40:47)
Дата 08.10.2004 11:28:59

Re: Какой экспортный...

>> Ан-70 в этом амплуа не может конкурировать ни с Ил-76 ни тем более с грузовыми версиями Боингов по рентабельности.
>Ан-70 куда более экономичен, чем Ан-12.
И тоже бесплатно как Ан-12 достанется? Хи-хи.
All the best!
Nail

От FAP Lap
К Лёша Волков (07.10.2004 17:03:50)
Дата 07.10.2004 17:09:28

Re: Какой экспортный...

>>Хотя последнии после пакистанских танков навряд ли у Украины купят, другое дело у Омска :-).
>И что ж такое страшное случилось с пакистанскими Т-80УД??

C точки зрения Индии, с этими УД случилось самое страшное - они пакистанские.


Faplap