От Лёша Волков
К объект 925
Дата 07.10.2004 16:27:04
Рубрики Современность; ВВС;

???

Серийное производство должно быть развёрнуто в Омске и в Киеве. Причём на вооружение ВВС Украины должны поставляться машины, произведённые в Киеве.

От объект 925
К Лёша Волков (07.10.2004 16:27:04)
Дата 07.10.2004 16:32:56

Ре: я так и понял что вы етого не знали. (-)


От Лёша Волков
К объект 925 (07.10.2004 16:32:56)
Дата 07.10.2004 16:37:14

Чего не знал? (-)


От объект 925
К Лёша Волков (07.10.2004 16:37:14)
Дата 07.10.2004 16:39:12

Ре: А что означают ваших 3 вопросительных знака? (-)


От Лёша Волков
К объект 925 (07.10.2004 16:39:12)
Дата 07.10.2004 17:06:40

Ре: А что...

Это не соответствует действительности. Или Вы считаете, в планах 70% строить в Омске, 30% в Киеве, а потом соединять? Это бред.

От объект 925
К Лёша Волков (07.10.2004 17:06:40)
Дата 07.10.2004 17:24:13

Ре: специально для вас...

>Это не соответствует действительности. Или Вы считаете, в планах 70% строить в Омске, 30% в Киеве, а потом соединять? Это бред.
++++
В том же месяце был подписан соответствующий приказ генерального директора "Росавиакосмоса". А в декабре 2001 года определена схема кооперации. Согласно ей отдельные части самолета поручено изготовлять авиастроительным заводам Киева, Воронежа и Новосибирска, двигатели для российской машины должен поставлять московский завод "Салют", а окончательная сборка производиться параллельно в Киеве и на омском "Полете".
15.04.2003
http://www.kprf.ru/redway/10093.shtml?print

По его словам, при создании и серийном производстве самолета Ан-70 "Авиант" участвует в кооперационных поставках совместно с Омским производственным объединением "Полет". "Сегодня на "Авианте" полностью набран в панелях носовой отсек Ф-1, который должен поставляться в Омск. Предприятие закупило материал для второго экземпляра Ф-1", - сказал А.Криуля.
Источник: информационное агентство "Интерфакс-АВН"
03 Сеп 2003 от =УАФ= теам
http://www.transnavi.com/uaf/news/show.php?subaction=showfull&id=1062593513&archive=&cnshow=news&start_from=&ucat=4&

Выбор пал на эту машину в реализации российско- украинского проекта из-за крупных габаритов перевозимых узлов и агрегатов: ведь программа предусматривает в Омске лишь окончательную сборку Ан-70, а львиная доля комплектующих будет поставляться с Украины и авиазаводов России. Например, спецрейсами из Киева будут доставляться крылья, хвостовое оперение, кабина пилотов и на первых порах двигатели.
http://www.infomsk.ru/media/publish/magcat.php3?catid=24023

PS. Кабина пилотов, хвост и крылья ето и есть 30 % самолета.
Алеxей

От Лёша Волков
К объект 925 (07.10.2004 17:24:13)
Дата 08.10.2004 09:34:06

Ре: специально для

>>Это не соответствует действительности. Или Вы считаете, в планах 70% строить в Омске, 30% в Киеве, а потом соединять? Это бред.
>++++
>В том же месяце был подписан соответствующий приказ генерального директора "Росавиакосмоса". А в декабре 2001 года определена схема кооперации. Согласно ей отдельные части самолета поручено изготовлять авиастроительным заводам Киева, Воронежа и Новосибирска, двигатели для российской машины должен поставлять московский завод "Салют", а окончательная сборка производиться параллельно в Киеве и на омском "Полете".
>15.04.2003
>
http://www.kprf.ru/redway/10093.shtml?print

это планы кооперации.

>По его словам, при создании и серийном производстве самолета Ан-70 "Авиант" участвует в кооперационных поставках совместно с Омским производственным объединением "Полет". "Сегодня на "Авианте" полностью набран в панелях носовой отсек Ф-1, который должен поставляться в Омск. Предприятие закупило материал для второго экземпляра Ф-1", - сказал А.Криуля.
>Источник: информационное агентство "Интерфакс-АВН"
>03 Сеп 2003 от =УАФ= теам
> http://www.transnavi.com/uaf/news/show.php?subaction=showfull&id=1062593513&archive=&cnshow=news&start_from=&ucat=4&

>Выбор пал на эту машину в реализации российско- украинского проекта из-за крупных габаритов перевозимых узлов и агрегатов: ведь программа предусматривает в Омске лишь окончательную сборку Ан-70, а львиная доля комплектующих будет поставляться с Украины и авиазаводов России. Например, спецрейсами из Киева будут доставляться крылья, хвостовое оперение, кабина пилотов и на первых порах двигатели.
> http://www.infomsk.ru/media/publish/magcat.php3?catid=24023

>PS. Кабина пилотов, хвост и крылья ето и есть 30 % самолета.

И ещё двигатели. Явно больше 30%. И опять же это планы кооперации. Украина сама в состоянии производить Ан-70, если Россия от этой кооперации откажется.

От объект 925
К Лёша Волков (08.10.2004 09:34:06)
Дата 08.10.2004 16:43:29

Ре: Ето не планы. Ето реальность. (-)


От tarasv
К объект 925 (08.10.2004 16:43:29)
Дата 08.10.2004 16:56:23

Ре: Погодите


ув Лёша Волков прав, Украина технически может выпускать Ан-70, для этого участи Омска никоим образом не является определяющим, оборудование, винты это да, критично, но никак не омский "Полет".

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От объект 925
К Лёша Волков (07.10.2004 17:06:40)
Дата 07.10.2004 17:11:14

Ре: А что...

>Это не соответствует действительности.
+++
Вы кто Леша Волков? Вы работаете на Авианте? Кем?

Или Вы считаете, в планах 70% строить в Омске, 30% в Киеве, а потом соединять? Это бред.
+++
Ето слова представителя АНТ на международной авиационной выставке ИЛА 2004.
Алеxей

От tarasv
К Лёша Волков (07.10.2004 16:27:04)
Дата 07.10.2004 16:28:26

Re: Это конечно хорошо но в Киеве сейчас и задела на серию нет (-)


От Лёша Волков
К tarasv (07.10.2004 16:28:26)
Дата 07.10.2004 16:30:26

Задел есть

Его ПОКА мало :-)

От tarasv
К Лёша Волков (07.10.2004 16:30:26)
Дата 07.10.2004 16:33:13

Угу серийные машины в конце этого начале следующего год

>Его ПОКА мало :-)

В сборочном в Киеве давно были? Куда эти готовые видимо к сдаче машины пропали?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Лёша Волков
К tarasv (07.10.2004 16:33:13)
Дата 07.10.2004 16:36:10

Поживём, увидим (-)


От ZaReznik
К Лёша Волков (07.10.2004 16:36:10)
Дата 08.10.2004 11:41:09

Не забудьте

В один рядок с серийными Ан-70, поставить рядок из Ту-334, шеренгу Ан-148-х и парочку Ан-124 для полноты картины

PS. Вы про президетские выборы в Украине не забыли? И "под кем ходит" нонешний директор "Авианта"?