От Exeter
К Ярослав
Дата 07.10.2004 14:30:05
Рубрики Современность; ВВС;

Re: скорее не...

Здравствуйте, уважаемый Ярослав!

>в связи с невыполнением Россией условий участия в консорциуме (за 5 последних лет Россия не вложила ни копейки - и все закупалось на средства АНТК им Антонова)

Е:
"Ни копейки" - это сильно сказано. Согласно заявлению главы программы Ан-70 в АНТК им. Антонова Воробьева, правительство РФ выделяло в 2003 и 2004 гг примерно по 50 млн. руб в год (т. е по 1,5 млн. долл). Мало конечно, но что-то тратилось.


она будет выведена из него


Е:
Ерунда, скорее всего, поскольку без участия РФ (даже формального) вся программа Ан-70 накроется медным тазом. Украине этот самолет реально не нужен (закупка нескольких штук для ВВС поддерживается только из демагогическо-политических соображений), а за рубежом никто не производимую серийно машину, к тому же недоведенную. покупать не будет. А серию для Ан-70 может обеспечить только производство его в РФ.


>обьявление об этом скорее всего будет сделано после сдачи первых серийных машин из заказа МО Украины что ожидается в декабре 2004 (или в январе 2005)

Е:
Ничего, скорее всего, в декабре-январе не ожидается. Вот как обстояло дело на середину сентября по головному "серийному" самолету:
"В настоящее время носовая часть фюзеляжа Ан-70, которая строится на стапелях завода, находится в 70%-ной готовности. Ожидается передача средней части фюзеляжа, собранной на Омском производственном объединении "Полет"."

А строить его начали еще в 2001 г. напомню.

Сборку обоих "серийных" самолетов обещают закончить только в 2005 г.

Поэтому все эти угрозы "вывести Россию" из проекта есть только очередная попытка выбить из правительства РФ средства на программу. Скорее всего, со стороны Москвы последует подписание очередного бумажного соглашения, и все вернется на круги своя. Ан-70 этот и для Киева, и для Москвы - как чемодан без ручки.



С уважением, Exeter

От Лёша Волков
К Exeter (07.10.2004 14:30:05)
Дата 07.10.2004 16:11:33

Re: скорее не...

>Е:
>"Ни копейки" - это сильно сказано. Согласно заявлению главы программы Ан-70 в АНТК им. Антонова Воробьева, правительство РФ выделяло в 2003 и 2004 гг примерно по 50 млн. руб в год (т. е по 1,5 млн. долл). Мало конечно, но что-то тратилось.


> она будет выведена из него


>Е:
>Ерунда, скорее всего, поскольку без участия РФ (даже формального) вся программа Ан-70 накроется медным тазом.

Не переоценивайте роль России в проекте.

>Украине этот самолет реально не нужен (закупка нескольких штук для ВВС поддерживается только из демагогическо-политических соображений

Несколько ДЕСЯТКОВ штук. Реально нужен.

), а за рубежом никто не производимую серийно машину, к тому же недоведенную. покупать не будет. А серию для Ан-70 может обеспечить только производство его в РФ.

Правда??? Это ж надо как низко пали украинские авиазаводы...

>Поэтому все эти угрозы "вывести Россию" из проекта есть только очередная попытка выбить из правительства РФ средства на программу. Скорее всего, со стороны Москвы последует подписание очередного бумажного соглашения, и все вернется на круги своя. Ан-70 этот и для Киева, и для Москвы - как чемодан без ручки.

Бедное пр-во РФ. Все его пытаются обмануть и выбить из него бабки. В общем, не хотелось бы, вышли бы из соглашения. Почему-то не делают этого. Не расскажете, почему?


От Exeter
К Лёша Волков (07.10.2004 16:11:33)
Дата 07.10.2004 18:15:33

Re: скорее не...

Здравствуйте, уважаемый Лёша Волков!


>>Е:
>>Ерунда, скорее всего, поскольку без участия РФ (даже формального) вся программа Ан-70 накроется медным тазом.
>
>Не переоценивайте роль России в проекте.

Е:
Ее переоценить невозможно - реально на этом свете Ан-70 может найти сколько-нибудь массовое применение только в ВВС РФ.


>>Украине этот самолет реально не нужен (закупка нескольких штук для ВВС поддерживается только из демагогическо-политических соображений
>
>Несколько ДЕСЯТКОВ штук. Реально нужен.

Е:
Какие несколько десятков? Откуда деньги, Зин? Главком ВВС Украины летом заявлял о планах приобрести 20 самолетов аж до 2015 года. И зачем они вообще нужны Украине? Куда войска десантировать? Ан-70 не вписывается ни в какие реальные задачи вооруженных сил Украины ни в любом из вариантов их развития. Возить солдатиков куда-нибудь в Ирак, будучи охвостьем Запада, Украине с лихвой хватит и имеющегося парка Ил-76. И еще надолго. Если же Украина объявит главным врагом Россию, то в этом случае выкидывание скудных ресурсов на жирные транспортые самолеты вместо каких-нибудь противотанковых средств - вообще идиотизм.
По сути, закупки для украинского МО Ан-70 есть попил грандиознейших масштабов. Всем попилам попил.


>), а за рубежом никто не производимую серийно машину, к тому же недоведенную. покупать не будет. А серию для Ан-70 может обеспечить только производство его в РФ.

>Правда??? Это ж надо как низко пали украинские авиазаводы...

Е:
Причем тут украинские авиазаводы. Авиазаводы выпустят столько, сколько будет заказов от покупателей. А значимый покупатель на Ан-70 реальный один - ВВС РФ. Все остальное - наивная болтовня. И на экспорт продажа Ан-70 будет возможна только в том случае, если самолет будет производиться сколько-нибудь значимой серией. А значимую серию, опять таки, могут обеспечить только его закупки ВВС РФ. Не будет закупок Ан-70 для ВВС РФ - не будет и серьезных экспортных перспектив для него. Ну, может быть, какой-нибудь полусумасшедший Каддафи пару машин купит, если сильно повезет.



>>Поэтому все эти угрозы "вывести Россию" из проекта есть только очередная попытка выбить из правительства РФ средства на программу. Скорее всего, со стороны Москвы последует подписание очередного бумажного соглашения, и все вернется на круги своя. Ан-70 этот и для Киева, и для Москвы - как чемодан без ручки.
>
>Бедное пр-во РФ. Все его пытаются обмануть и выбить из него бабки. В общем, не хотелось бы, вышли бы из соглашения. Почему-то не делают этого. Не расскажете, почему?

Е:
Дык, понятно почему. Потому что самолет в принципе хороший и потенциально перспективный, денег на него затратили много, российские проекты аналогов все на бумаге. Вот я и говорю - чемодан без ручки. Нести тяжело и не нужно, а бросить жалко. Вообще для современного российского военного ведомства находиться в позе буриданова осла и ничего не решать до конца - это обычное и перманентное состояние. Смотрите на сюжеты Ка-50/52 vs Ми-28 или Як-130 vs МиГ-АТ.


С уважением, Exeter

От tarasv
К Лёша Волков (07.10.2004 16:11:33)
Дата 07.10.2004 16:31:44

Re: скорее не...

>>Е:
>>Ерунда, скорее всего, поскольку без участия РФ (даже формального) вся программа Ан-70 накроется медным тазом.
>
>Не переоценивайте роль России в проекте.

Без закупок Россией Ан-70 труп без разговоров.

>>Украине этот самолет реально не нужен (закупка нескольких штук для ВВС поддерживается только из демагогическо-политических соображений
>
>Несколько ДЕСЯТКОВ штук. Реально нужен.

Зачем?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Лёша Волков
К tarasv (07.10.2004 16:31:44)
Дата 07.10.2004 16:34:43

Re: скорее не...

>>>Е:
>>>Ерунда, скорее всего, поскольку без участия РФ (даже формального) вся программа Ан-70 накроется медным тазом.
>>
>>Не переоценивайте роль России в проекте.
>
> Без закупок Россией Ан-70 труп без разговоров.

Не факт.

>>>Украине этот самолет реально не нужен (закупка нескольких штук для ВВС поддерживается только из демагогическо-политических соображений
>>
>>Несколько ДЕСЯТКОВ штук. Реально нужен.
>
> Зачем?

На замену Ан-12 и, частично, Ил-76. К тому же неслабый экспортный потенциал.

От Nail
К Лёша Волков (07.10.2004 16:34:43)
Дата 07.10.2004 16:42:59

Re: скорее не...

>На замену Ан-12 и, частично, Ил-76.
Зачем Украине несколько десятков военно-транспортных самолетов? Куда силу проецировать?
Разве что для обеспечения полицейских операций совместно с США. Если пошлете в Ирак дивизию-другую, наверное будет актуально.
>К тому же неслабый экспортный потенциал.
Куда? Кроме РФ претендентов не вижу, но мы и сами их сляпаем если что.

All the best!
Nail

От Лёша Волков
К Nail (07.10.2004 16:42:59)
Дата 07.10.2004 17:01:09

Re: скорее не...

>>На замену Ан-12 и, частично, Ил-76.
>Зачем Украине несколько десятков военно-транспортных самолетов? Куда силу проецировать?
>Разве что для обеспечения полицейских операций совместно с США. Если пошлете в Ирак дивизию-другую, наверное будет актуально.

Вы считаете, Украине армия вообще не нужна? К сожалению, это неоригинальная уже точка зрения. Но с Румынами, например, сейчас напряжённо.

>>К тому же неслабый экспортный потенциал.
>Куда? Кроме РФ претендентов не вижу, но мы и сами их сляпаем если что.

Тяп-ляп? :-)) Так самолёты не делаются...
Заинтересованность проявляют (уже) ОАЭ, например. Кое-кто из Латинской Америки.

От Геннадий
К Лёша Волков (07.10.2004 17:01:09)
Дата 08.10.2004 18:41:39

Не могу я понять подобных разговоров

>>>На замену Ан-12 и, частично, Ил-76.
>>Зачем Украине несколько десятков военно-транспортных самолетов? Куда силу проецировать?
>>Разве что для обеспечения полицейских операций совместно с США. Если пошлете в Ирак дивизию-другую, наверное будет актуально.
>
>Вы считаете, Украине армия вообще не нужна? К сожалению, это неоригинальная уже точка зрения. Но с Румынами, например, сейчас напряжённо.

Не могу поверить, что серьезные люди обсуждают такое ... серьезно.
Вероно, с румынами нехорошо. Только какими танками мы закидаем американскую базу в Констанце? Какой самолет нужно изобрести, чтоб высадить там десант?

Рассматривать возможное противостояние Украина - Румыния (как и скажем Украина - Польша etc.) можно только одностронне, т.е. когда Румыния предпринимает какие-либо шаги недружественного (не обязательно военного) характера по отношению к Украине. Как мы видим, отдельные страны НАТО вполне могут действовать против не-натовских стран при неучастии с молчаливым одобрением - или даже "осуждением" прочих участников альянса.

Наоборот - это уже противостояние Украина - НАТО. Или есть сомнения? Или кто-то может рассматривать саму возможность такого противостояния серьезно?

Союз с Россией нас конечно страховал бы от такой возможности, но нужен ли России такой союз? время показывает, что нанешняя российская власть в союзниках не очень заинтересована

Вступление в НАТО тоже исключило бы такую возможность, но а)в НАТО нас вроде бы не ждут; НАТО мы нужны пока скорее в качестве транспортного коридора - полигона б) в этом случае нам скорее всего пришлось бы уступить той же Румынии (или любому претенденту с западной стороны) "добровольно", п.что румыны "в очереди первыми стояли".

Нужна ли Украине армия?
Раз есть государство - есть и армия.

Для чего Украине армия?
Для решения возможных вопросов с Румынией, Словакией, Венгрией, Польшей? Т.е. НАТО? Это несерьезно.

Еще есть границы с Белоруссией и Россией. Думаю, есть в мире люди, которые всерьез рассматривают территорию Украины и в плане возможного развертывания сил, и в плане обеспечения потенциальных коалиций живой силой не худшего образца.

Третий вариант - участие наших в конфликтах отдаленных от украинских границ. Это есть и опасаюсь будет; для этого армия Украине действительно "нужна".

С уважением

От Forger
К Лёша Волков (07.10.2004 17:01:09)
Дата 07.10.2004 19:06:22

На румынов и Ан-2 хватит

Для того, что бы решить проблему переброски украинских войск ( не могу отделаться от мысли, что оказался во времена Петлюры) достаточно заставить украинскиз военных забрать из коммерческой эксплуатации заправщики Ил-78 - их целый полк. В России я укровские танкеры видел в Новокузнецке (увозили буры для АлРоса) и в Анапе (не ззнаю, что в город в 40 тыс. населением можно возить на разукомплектованном заправщике в 1999 году)

От Marat
К Лёша Волков (07.10.2004 17:01:09)
Дата 07.10.2004 18:17:21

Re: скорее не...

Приветствую!

>>>На замену Ан-12 и, частично, Ил-76.
>>Зачем Украине несколько десятков военно-транспортных самолетов? Куда силу проецировать?
>>Разве что для обеспечения полицейских операций совместно с США. Если пошлете в Ирак дивизию-другую, наверное будет актуально.
>
>Вы считаете, Украине армия вообще не нужна?

армия нужна, кто бы спорил, НО
во-1 она и так сильно сокращается (в три раза за 90е годы) и будет еще долго сокращаться в будущем

во-2 для решения любых вероятных возможных задач хватает С ИЗБЫТКОМ того что есть сейчас ВТА (тем более и так в резерв уже повыводили) - 3 транспортных авиаполка (более 100 ед.), 1 ветролетная транспортная авиадивизия (200 ед.). Это только в ВВС

считаете этого мало?

>К сожалению, это неоригинальная уже точка зрения. Но с Румынами, например, сейчас напряжённо.

и что? сколько у вас "аэромобильных" дивизий? правильно адын штука :))

а так танками закидаете ежели желание возникнет :)
и ж/д вовремя подтянуть все успеется

тк что как ни крути получается как сказал Наиль - Ан-70 могут быть нужны ТОЛЬКО при условии "в составе миротворческих вторжений" и то вероятнее как "таксисты" :)

>Заинтересованность проявляют (уже) ОАЭ, например. Кое-кто из Латинской Америки.

"этт вряд ли" (с) Сухов
называется - "джаст куриус", а не реальное желание закупить

Марат
"If you save the world too often, it begins to expect it"

От Лёша Волков
К Marat (07.10.2004 18:17:21)
Дата 08.10.2004 09:50:54

Re: скорее не...

>Приветствую!

>>>>На замену Ан-12 и, частично, Ил-76.
>>>Зачем Украине несколько десятков военно-транспортных самолетов? Куда силу проецировать?
>>>Разве что для обеспечения полицейских операций совместно с США. Если пошлете в Ирак дивизию-другую, наверное будет актуально.
>>
>>Вы считаете, Украине армия вообще не нужна?
>
>армия нужна, кто бы спорил, НО
>во-1 она и так сильно сокращается (в три раза за 90е годы) и будет еще долго сокращаться в будущем

Ну, ниже чем до 200тыс. вроде не собераются. Надеюсь, и не соберуться.

>во-2 для решения любых вероятных возможных задач хватает С ИЗБЫТКОМ того что есть сейчас ВТА (тем более и так в резерв уже повыводили) - 3 транспортных авиаполка (более 100 ед.), 1 ветролетная транспортная авиадивизия (200 ед.). Это только в ВВС

Только ресурс у этих единиц тю-тю...

>считаете этого мало?

Нормально. Но модернизация нужна.

>>К сожалению, это неоригинальная уже точка зрения. Но с Румынами, например, сейчас напряжённо.
>
>и что? сколько у вас "аэромобильных" дивизий? правильно адын штука :))

Бригада.

>а так танками закидаете ежели желание возникнет :)
>и ж/д вовремя подтянуть все успеется

Ж/д довольно уязвимы. И сутки иногда - много.

>тк что как ни крути получается как сказал Наиль - Ан-70 могут быть нужны ТОЛЬКО при условии "в составе миротворческих вторжений" и то вероятнее как "таксисты" :)

Ну в Африку, Югославию, Ирак кататься и самим надо. Так что "таксисты" и для себя.

>>Заинтересованность проявляют (уже) ОАЭ, например. Кое-кто из Латинской Америки.
>
>"этт вряд ли" (с) Сухов
>называется - "джаст куриус", а не реальное желание закупить

А как Вы хотели? Самолёт ещё не в серии, а заказы должны уже сыпаться? Так редко бывает.

От Nail
К Лёша Волков (08.10.2004 09:50:54)
Дата 08.10.2004 11:32:46

Re: скорее не...

>А как Вы хотели? Самолёт ещё не в серии, а заказы должны уже сыпаться? Так редко бывает.

Так всегда бывает. Советую изучить вопрос, хотя бы на примере JSF.
А зачем тогда самолет делать, если заказов нет.

All the best!
Nail

От Sergey Ilyin
К Nail (08.10.2004 11:32:46)
Дата 08.10.2004 12:03:14

Причем обратное тоже верно

>>А как Вы хотели? Самолёт ещё не в серии, а заказы должны уже сыпаться? Так редко бывает.

Что если на этапе, когда уже есть летающие экземпляры и готовность разворачивать серию, заказов все еще нет -- их с большой вероятностью уже и не будет. Пока не будет каких-то больших закупок машины каким-нибудь государством.

С уважением, СИ

От Nail
К Лёша Волков (07.10.2004 17:01:09)
Дата 07.10.2004 18:00:16

Re: скорее не...

>>Разве что для обеспечения полицейских операций совместно с США. Если пошлете в Ирак дивизию-другую, наверное будет актуально.
>Вы считаете, Украине армия вообще не нужна? К сожалению, это неоригинальная уже точка зрения. Но с Румынами, например, сейчас напряжённо.
Нет не считаю, что не нужна. Я просто не понимаю зачем армии Украины несколько десятков таких транспортных самолетов.
Что и куда на них возить планируется? Вот на этот вопрос мне ответьте, с учетом того, что воинский ж/д эшелон пересечет Украину за сутки. Единственное, что приходит в голову, снабжение войск на "заморских территориях". Если стоит такая цель, то может и есть смысл. Если же нет, то мне кажется, что у украинской армии есть более нужные направления расходования денег чем несколько десятков Ан-70.
>>>К тому же неслабый экспортный потенциал.
>>Куда? Кроме РФ претендентов не вижу, но мы и сами их сляпаем если что.
>Так самолёты не делаются...
Не вам нас учить, как говориться. Школа одна - СССР.
>Заинтересованность проявляют (уже) ОАЭ, например.
Хе-хе, то есть они заменят все 3 (три) своих "Геркулеса" на 3 Ан-70. Big deal!
>Кое-кто из Латинской Америки.
Кто?
All the best!
Nail

От tarasv
К Лёша Волков (07.10.2004 16:34:43)
Дата 07.10.2004 16:39:32

Re: Какой экспортный потенциал?

>> Без закупок Россией Ан-70 труп без разговоров.
>
>Не факт.

Ну сделают 3-4 машины и на этом опупея закончится.

>>>Несколько ДЕСЯТКОВ штук. Реально нужен.
>> Зачем?
>На замену Ан-12 и, частично, Ил-76. К тому же неслабый экспортный потенциал.

Так как используют Ан-12 и Ил-76 на Украине какраз Ан-70 противопоказан, сами знаете почему. Надежда одна - что если будет десяток в России то может у китайцев или индусов что-то проснется. Хотя последнии после пакистанских танков навряд ли у Украины купят, другое дело у Омска :-).

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Лёша Волков
К tarasv (07.10.2004 16:39:32)
Дата 07.10.2004 17:03:50

Re: Какой экспортный...

>>> Без закупок Россией Ан-70 труп без разговоров.
>>
>>Не факт.
>
> Ну сделают 3-4 машины и на этом опупея закончится.

"Поживём - увидим"(с)

>>>>Несколько ДЕСЯТКОВ штук. Реально нужен.
>>> Зачем?
>>На замену Ан-12 и, частично, Ил-76. К тому же неслабый экспортный потенциал.
>
> Так как используют Ан-12 и Ил-76 на Украине какраз Ан-70 противопоказан, сами знаете почему.

Не знаю. Разъясните.

>Надежда одна - что если будет десяток в России то может у китайцев или индусов что-то проснется.

Я ж говорю, переоцениваете Вы роль России в данном случае.

>Хотя последнии после пакистанских танков навряд ли у Украины купят, другое дело у Омска :-).

И что ж такое страшное случилось с пакистанскими Т-80УД??

>Орфографический словарь читал - не помогает :)

Перечитайте.

От tarasv
К Лёша Волков (07.10.2004 17:03:50)
Дата 07.10.2004 17:40:32

Re: Какой экспортный...

>> Так как используют Ан-12 и Ил-76 на Украине какраз Ан-70 противопоказан, сами знаете почему.
>
>Не знаю. Разъясните.

Они используются по большей части для коммерческих перевозок. И десятки это количество именно коммерческих самолетов. Ан-70 в этом амплуа не может конкурировать ни с Ил-76 ни тем более с грузовыми версиями Боингов по рентабельности. Можно и даже нужно иметь несколько навороченных ВТА, но полностью заменить ими парк просто невозможно, это потерять рынок на котором работаешь.

>>Надежда одна - что если будет десяток в России то может у китайцев или индусов что-то проснется.
>
>Я ж говорю, переоцениваете Вы роль России в данном случае.

Это единственный реальный, а не мифический (коих было много), потенциальный эксплуатант Ан-70, потребности собственных ВВС Украины невелики и не позволят развернуть действительно серийное производство - десятки штук новых некоммерческих самолетов такой стоимости на вооружении ВВС Украины это чистой воды манилловщина.

>>Хотя последнии после пакистанских танков навряд ли у Украины купят, другое дело у Омска :-).
>
>И что ж такое страшное случилось с пакистанскими Т-80УД??

С танками ничего не случилось, нормальные такие танки, а вот то что Пакистан заклятый друг Индии серьезно будет мешать поставкам военной техники с Украины в Индию. СССР тоже торговал с обеими но оружие продавал только Индии, а Пакистану вполне мирные вертушки по линии Авиаэкспорта которые мог купить кто угодно в мире.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Лёша Волков
К tarasv (07.10.2004 17:40:32)
Дата 08.10.2004 09:40:47

Re: Какой экспортный...


> Они используются по большей части для коммерческих перевозок. И десятки это количество именно коммерческих самолетов. Ан-70 в этом амплуа не может конкурировать ни с Ил-76 ни тем более с грузовыми версиями Боингов по рентабельности. Можно и даже нужно иметь несколько навороченных ВТА, но полностью заменить ими парк просто невозможно, это потерять рынок на котором работаешь.

Ан-70 куда более экономичен, чем Ан-12. К тому же уже не только коммерческие перевозки. А парк самолётов в любом случае должен обновляться. Иначе будет, как в Индии. Там МиГ-21 валяться чуть ни каждый месяц (если не неделю).

> Это единственный реальный, а не мифический (коих было много), потенциальный эксплуатант Ан-70,

Запустят в серии - реальных будет много.

>потребности собственных ВВС Украины невелики и не позволят развернуть действительно серийное производство - десятки штук новых некоммерческих самолетов такой стоимости на вооружении ВВС Украины это чистой воды манилловщина.

это Вам так кажется

> С танками ничего не случилось, нормальные такие танки, а вот то что Пакистан заклятый друг Индии серьезно будет мешать поставкам военной техники с Украины в Индию. СССР тоже торговал с обеими но оружие продавал только Индии, а Пакистану вполне мирные вертушки по линии Авиаэкспорта которые мог купить кто угодно в мире.

Понадобятся новые транспортники - будут закупать. Сами себе врагами они не будут. Вон Россия танки поставлять пыталась и туркам, и грекам. И ничего.

От tarasv
К Лёша Волков (08.10.2004 09:40:47)
Дата 08.10.2004 13:55:38

Re: Какой экспортный...

>Ан-70 куда более экономичен, чем Ан-12. К тому же уже не только коммерческие перевозки. А парк самолётов в любом случае должен обновляться. Иначе будет, как в Индии. Там МиГ-21 валяться чуть ни каждый месяц (если не неделю).

Бесспорно, в полтора раза примерно экономичне, вот только при загрузке в 30-35 тонн. А при 20 тоннах уже не очень, хотя может и с пятачка взлететь.

>> Это единственный реальный, а не мифический (коих было много), потенциальный эксплуатант Ан-70,
>
>Запустят в серии - реальных будет много.

Надежды юношей питают, стоимость агрегата сколько? "Где деньги Зин?". Опять свой путь в авиастроении, все остальные работают с точностью до наоборот, сначала твердые заказы и опционы а потом серия а то и разработка. Только не надо на Ан-140 кивать во первых стоимости несоизмеримы во вторых вполне серьезные заказчики там были.

>>потребности собственных ВВС Украины невелики и не позволят развернуть действительно серийное производство - десятки штук новых некоммерческих самолетов такой стоимости на вооружении ВВС Украины это чистой воды манилловщина.
>
>это Вам так кажется

Это мне так знается, 10% военного бюджета (всего а не только ВВС) за одну машину, когда купят последнюю первую уже будет пора списывать. При этом образуется замкнутый круг - поставку Ан-70 для ВВС Украины собирались финасировать за счет продаж коммерческого варианта и где заказчики на него - нет пока не будет серии военных.
А пока не будет коммерческих Ан-70 не будет никаких десятков Ан-70 в ВС Украины, так что запустить эту программу можно только вместе с Россией для Украины это просто неподъемное дело.

>Понадобятся новые транспортники - будут закупать. Сами себе врагами они не будут. Вон Россия танки поставлять пыталась и туркам, и грекам. И ничего.

Турки и греки вобще-то вместе в НАТО и возможность реального конфликта между ними невысокая, американцы не дадут. А так индусы может и купят но только у России.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ZaReznik
К Лёша Волков (08.10.2004 09:40:47)
Дата 08.10.2004 11:35:47

Re: Какой экспортный...

>Ан-70 куда более экономичен, чем Ан-12. К тому же уже не только коммерческие перевозки. А парк самолётов в любом случае должен обновляться. Иначе будет, как в Индии. Там МиГ-21 валяться чуть ни каждый месяц (если не неделю).

У вас крайне однобокое представление об экономичности.
Помимо fuel efficiency есть еще такое понятие, как "стоимость одного вылета". И состоит она не только из затрат на горючку.
Есть еще такой немаловажный ценообразующий фактор как то, что Ан-12/Ил-76 "достались на шару", а Ан-70 - прийдется покупать "по полной" и банальнейшую амортизацию еще никто не отменял.

От Nail
К Лёша Волков (08.10.2004 09:40:47)
Дата 08.10.2004 11:28:59

Re: Какой экспортный...

>> Ан-70 в этом амплуа не может конкурировать ни с Ил-76 ни тем более с грузовыми версиями Боингов по рентабельности.
>Ан-70 куда более экономичен, чем Ан-12.
И тоже бесплатно как Ан-12 достанется? Хи-хи.
All the best!
Nail

От FAP Lap
К Лёша Волков (07.10.2004 17:03:50)
Дата 07.10.2004 17:09:28

Re: Какой экспортный...

>>Хотя последнии после пакистанских танков навряд ли у Украины купят, другое дело у Омска :-).
>И что ж такое страшное случилось с пакистанскими Т-80УД??

C точки зрения Индии, с этими УД случилось самое страшное - они пакистанские.


Faplap

От объект 925
К Лёша Волков (07.10.2004 16:11:33)
Дата 07.10.2004 16:20:53

70% самолета производится в Омске. (-)


От Лёша Волков
К объект 925 (07.10.2004 16:20:53)
Дата 07.10.2004 16:27:04

???

Серийное производство должно быть развёрнуто в Омске и в Киеве. Причём на вооружение ВВС Украины должны поставляться машины, произведённые в Киеве.

От объект 925
К Лёша Волков (07.10.2004 16:27:04)
Дата 07.10.2004 16:32:56

Ре: я так и понял что вы етого не знали. (-)


От Лёша Волков
К объект 925 (07.10.2004 16:32:56)
Дата 07.10.2004 16:37:14

Чего не знал? (-)


От объект 925
К Лёша Волков (07.10.2004 16:37:14)
Дата 07.10.2004 16:39:12

Ре: А что означают ваших 3 вопросительных знака? (-)


От Лёша Волков
К объект 925 (07.10.2004 16:39:12)
Дата 07.10.2004 17:06:40

Ре: А что...

Это не соответствует действительности. Или Вы считаете, в планах 70% строить в Омске, 30% в Киеве, а потом соединять? Это бред.

От объект 925
К Лёша Волков (07.10.2004 17:06:40)
Дата 07.10.2004 17:24:13

Ре: специально для вас...

>Это не соответствует действительности. Или Вы считаете, в планах 70% строить в Омске, 30% в Киеве, а потом соединять? Это бред.
++++
В том же месяце был подписан соответствующий приказ генерального директора "Росавиакосмоса". А в декабре 2001 года определена схема кооперации. Согласно ей отдельные части самолета поручено изготовлять авиастроительным заводам Киева, Воронежа и Новосибирска, двигатели для российской машины должен поставлять московский завод "Салют", а окончательная сборка производиться параллельно в Киеве и на омском "Полете".
15.04.2003
http://www.kprf.ru/redway/10093.shtml?print

По его словам, при создании и серийном производстве самолета Ан-70 "Авиант" участвует в кооперационных поставках совместно с Омским производственным объединением "Полет". "Сегодня на "Авианте" полностью набран в панелях носовой отсек Ф-1, который должен поставляться в Омск. Предприятие закупило материал для второго экземпляра Ф-1", - сказал А.Криуля.
Источник: информационное агентство "Интерфакс-АВН"
03 Сеп 2003 от =УАФ= теам
http://www.transnavi.com/uaf/news/show.php?subaction=showfull&id=1062593513&archive=&cnshow=news&start_from=&ucat=4&

Выбор пал на эту машину в реализации российско- украинского проекта из-за крупных габаритов перевозимых узлов и агрегатов: ведь программа предусматривает в Омске лишь окончательную сборку Ан-70, а львиная доля комплектующих будет поставляться с Украины и авиазаводов России. Например, спецрейсами из Киева будут доставляться крылья, хвостовое оперение, кабина пилотов и на первых порах двигатели.
http://www.infomsk.ru/media/publish/magcat.php3?catid=24023

PS. Кабина пилотов, хвост и крылья ето и есть 30 % самолета.
Алеxей

От Лёша Волков
К объект 925 (07.10.2004 17:24:13)
Дата 08.10.2004 09:34:06

Ре: специально для

>>Это не соответствует действительности. Или Вы считаете, в планах 70% строить в Омске, 30% в Киеве, а потом соединять? Это бред.
>++++
>В том же месяце был подписан соответствующий приказ генерального директора "Росавиакосмоса". А в декабре 2001 года определена схема кооперации. Согласно ей отдельные части самолета поручено изготовлять авиастроительным заводам Киева, Воронежа и Новосибирска, двигатели для российской машины должен поставлять московский завод "Салют", а окончательная сборка производиться параллельно в Киеве и на омском "Полете".
>15.04.2003
>
http://www.kprf.ru/redway/10093.shtml?print

это планы кооперации.

>По его словам, при создании и серийном производстве самолета Ан-70 "Авиант" участвует в кооперационных поставках совместно с Омским производственным объединением "Полет". "Сегодня на "Авианте" полностью набран в панелях носовой отсек Ф-1, который должен поставляться в Омск. Предприятие закупило материал для второго экземпляра Ф-1", - сказал А.Криуля.
>Источник: информационное агентство "Интерфакс-АВН"
>03 Сеп 2003 от =УАФ= теам
> http://www.transnavi.com/uaf/news/show.php?subaction=showfull&id=1062593513&archive=&cnshow=news&start_from=&ucat=4&

>Выбор пал на эту машину в реализации российско- украинского проекта из-за крупных габаритов перевозимых узлов и агрегатов: ведь программа предусматривает в Омске лишь окончательную сборку Ан-70, а львиная доля комплектующих будет поставляться с Украины и авиазаводов России. Например, спецрейсами из Киева будут доставляться крылья, хвостовое оперение, кабина пилотов и на первых порах двигатели.
> http://www.infomsk.ru/media/publish/magcat.php3?catid=24023

>PS. Кабина пилотов, хвост и крылья ето и есть 30 % самолета.

И ещё двигатели. Явно больше 30%. И опять же это планы кооперации. Украина сама в состоянии производить Ан-70, если Россия от этой кооперации откажется.

От объект 925
К Лёша Волков (08.10.2004 09:34:06)
Дата 08.10.2004 16:43:29

Ре: Ето не планы. Ето реальность. (-)


От tarasv
К объект 925 (08.10.2004 16:43:29)
Дата 08.10.2004 16:56:23

Ре: Погодите


ув Лёша Волков прав, Украина технически может выпускать Ан-70, для этого участи Омска никоим образом не является определяющим, оборудование, винты это да, критично, но никак не омский "Полет".

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От объект 925
К Лёша Волков (07.10.2004 17:06:40)
Дата 07.10.2004 17:11:14

Ре: А что...

>Это не соответствует действительности.
+++
Вы кто Леша Волков? Вы работаете на Авианте? Кем?

Или Вы считаете, в планах 70% строить в Омске, 30% в Киеве, а потом соединять? Это бред.
+++
Ето слова представителя АНТ на международной авиационной выставке ИЛА 2004.
Алеxей

От tarasv
К Лёша Волков (07.10.2004 16:27:04)
Дата 07.10.2004 16:28:26

Re: Это конечно хорошо но в Киеве сейчас и задела на серию нет (-)


От Лёша Волков
К tarasv (07.10.2004 16:28:26)
Дата 07.10.2004 16:30:26

Задел есть

Его ПОКА мало :-)

От tarasv
К Лёша Волков (07.10.2004 16:30:26)
Дата 07.10.2004 16:33:13

Угу серийные машины в конце этого начале следующего год

>Его ПОКА мало :-)

В сборочном в Киеве давно были? Куда эти готовые видимо к сдаче машины пропали?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Лёша Волков
К tarasv (07.10.2004 16:33:13)
Дата 07.10.2004 16:36:10

Поживём, увидим (-)


От ZaReznik
К Лёша Волков (07.10.2004 16:36:10)
Дата 08.10.2004 11:41:09

Не забудьте

В один рядок с серийными Ан-70, поставить рядок из Ту-334, шеренгу Ан-148-х и парочку Ан-124 для полноты картины

PS. Вы про президетские выборы в Украине не забыли? И "под кем ходит" нонешний директор "Авианта"?