От FVL1~01
К DM
Дата 06.10.2004 10:40:49
Рубрики ВВС;

а на после у менятаблиц ФАИ нету

И снова здравствуйте

Так что спасибо вам - запишем - после 1977 воздушники ОПЯТЬ обогнали водяников в своем споре :-)

Ничего не скажешь - перспективный двигатель для истребителя
С уважением ФВЛ

От DM
К FVL1~01 (06.10.2004 10:40:49)
Дата 06.10.2004 11:04:26

Вот, пожалуйста :) Яндекс знает все.

>И снова здравствуйте

>Так что спасибо вам - запишем - после 1977 воздушники ОПЯТЬ обогнали водяников в своем споре :-)

А именно:
"21 августа 1989 г. Лайл Шелтон на самолете Рэр Биэр - модифицированный вариант модели Грумман F8F Биэркэт - установил рекорд скорости для этого класса летательных аппаратов, утвержденный Международной авиационной федерацией (ФАИ). Он пролетел дистанцию 3 км в районе Лас-Вегаса, шт. Невада, США, со скоростью 850,24 км/ч. "

>Ничего не скажешь - перспективный двигатель для истребителя
>С уважением ФВЛ

От DM
К DM (06.10.2004 11:04:26)
Дата 06.10.2004 11:06:47

Кстати

>>И снова здравствуйте
>
>>Так что спасибо вам - запишем - после 1977 воздушники ОПЯТЬ обогнали водяников в своем споре :-)
>
>А именно:
>"21 августа 1989 г. Лайл Шелтон на самолете Рэр Биэр - модифицированный вариант модели Грумман F8F Биэркэт - установил рекорд скорости для этого класса летательных аппаратов, утвержденный Международной авиационной федерацией (ФАИ). Он пролетел дистанцию 3 км в районе Лас-Вегаса, шт. Невада, США, со скоростью 850,24 км/ч. "

Самый быстрый биплан:
"В своем роде уникальный итальянский биплан фирмы "Фиат" СR-42В с мотором фирмы "Даймлер-Бенц" DB-601A мощностью 753 кВт (1010 л. с.) в 1941 г. развил скорость 520 км/ч. "


>>Ничего не скажешь - перспективный двигатель для истребителя
>>С уважением ФВЛ