>Так что спасибо вам - запишем - после 1977 воздушники ОПЯТЬ обогнали водяников в своем споре :-)
А именно:
"21 августа 1989 г. Лайл Шелтон на самолете Рэр Биэр - модифицированный вариант модели Грумман F8F Биэркэт - установил рекорд скорости для этого класса летательных аппаратов, утвержденный Международной авиационной федерацией (ФАИ). Он пролетел дистанцию 3 км в районе Лас-Вегаса, шт. Невада, США, со скоростью 850,24 км/ч. "
>Ничего не скажешь - перспективный двигатель для истребителя
>С уважением ФВЛ
>>И снова здравствуйте
>
>>Так что спасибо вам - запишем - после 1977 воздушники ОПЯТЬ обогнали водяников в своем споре :-)
>
>А именно:
>"21 августа 1989 г. Лайл Шелтон на самолете Рэр Биэр - модифицированный вариант модели Грумман F8F Биэркэт - установил рекорд скорости для этого класса летательных аппаратов, утвержденный Международной авиационной федерацией (ФАИ). Он пролетел дистанцию 3 км в районе Лас-Вегаса, шт. Невада, США, со скоростью 850,24 км/ч. "
Самый быстрый биплан:
"В своем роде уникальный итальянский биплан фирмы "Фиат" СR-42В с мотором фирмы "Даймлер-Бенц" DB-601A мощностью 753 кВт (1010 л. с.) в 1941 г. развил скорость 520 км/ч. "
>>Ничего не скажешь - перспективный двигатель для истребителя
>>С уважением ФВЛ