От DM
К FVL1~01
Дата 05.10.2004 22:35:43
Рубрики ВВС;

Re: ЭТО и...

>И снова здравствуйте
>>>на котором то же был рекорд скорости.
>>
>>Именно на нём радиаторов в потоке не было :)
>
>Хмммммм ИНТЕРЕСНОЕ кино...итак смотрим на хронику событий - ПОСЛЕДНИЙ рекордный "воздушник" в РАДИАЛЬНЫМ двигателем - Хьюз Спешл H-1 ставит рекорд у земли для СУХОПУТНЫХ машин 13,09,1935 года. 567,17 км/ч.

>ВСЕ. Дальше процесс как говорится пошел так.

>11,11,1937 взяв опытный Bf-109B, ПРЕСЕРИЙНОЙ партии Bf-109 V-13 (он же Me-113). В.Мессершмитт оснастил его форсированным до 1500 лс движком, с САМЫМИ нормлаьными радиаторами под бородой капота и обрезав по полуметру крыльев Г.Вурстер на трех километровой базе у земли получает 610,95 км/ч. ЧТо и зафиксирвоанно как рекорд а Вустер получает чек на туеву хучу (20 000 вроде) марок приза и ручкаеться с Адольфом Алоизычем.


>ВСе больше за возушками рекордов НЕТ. НИКОГДА.

Федор, а как же рекордный Биркет? За ним вроде что-то числилось в глубоко послевоенное время? Или это на гонках по кругу?


>С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К DM (05.10.2004 22:35:43)
Дата 05.10.2004 23:43:31

Это на гонках на кольце в 100 км вроде

И снова здравствуйте
>Федор, а как же рекордный Биркет? За ним вроде что-то числилось в глубоко послевоенное время? Или это на гонках по кругу?

в ФАИ на низкой высоте - Мустанг с грифоном.
Рутановский агрегат с хондовскими моторами (Понд Рейсер) его побить вроде на необходимый 1% превышения не сумел

С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (05.10.2004 23:43:31)
Дата 06.10.2004 00:35:19

Re: Придется ув Федора поправить - это что за Мустанг?

>в ФАИ на низкой высоте - Мустанг с грифоном.
>Рутановский агрегат с хондовскими моторами (Понд Рейсер) его побить вроде на необходимый 1% превышения не сумел

Сейчас ситуация такова:
Абсолютный рекорд скрости на малой высоте в 850км/ч на базе 3км пренадлежит Биркету (тому самому красавцу N7771). Рекорд без ограничения высоты на базе 15/25 км в 832км/ч Мустанг но не с Грифоном а с форсированным Мерлином.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От FVL1~01
К tarasv (06.10.2004 00:35:19)
Дата 06.10.2004 01:07:50

Re: Придется ув...

И снова здравствуйте
>>в ФАИ на низкой высоте - Мустанг с грифоном.
>>Рутановский агрегат с хондовскими моторами (Понд Рейсер) его побить вроде на необходимый 1% превышения не сумел
>
> Сейчас ситуация такова:
> Абсолютный рекорд скрости на малой высоте в 850км/ч на базе 3км пренадлежит Биркету (тому самому красавцу N7771). Рекорд без ограничения высоты на базе 15/25 км в 832км/ч Мустанг но не с Грифоном а с форсированным Мерлином.

Так отложим пока до того как Бакурского найду.
Или меня правдо приглючило или это уже после 1977 года случилось...
С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (06.10.2004 01:07:50)
Дата 06.10.2004 13:09:53

Re: Из базы ФАИ

>Так отложим пока до того как Бакурского найду.
>Или меня правдо приглючило или это уже после 1977 года случилось...
*******
Speed over a straight 3 km course at restricted altitude : 850.24 KM/H

Date of flight: 21/08/1989
Pilot: Lyle SHELTON (USA)
Course/place: Las Vegas, NM (USA)

Aircraft:
Grumman F-8F "Bearcat" (1 R-3350, 3800 hp)
Registered 'N7771'
*******

Speed over a straight 15/25 km course : 832.12 km/h

Date of flight: 30/07/1983
Pilot: Frank TAYLOR (USA)
Course/place: Mojave, CA (USA)

Aircraft:
North American P-51D (1 RR Merlin V-1650-9, 3000 hp)
Registered 'N5410V'

С Мустанг с Гриффоном был но давно и опять-же не на малой высоте

Date of flight: 14/08/1979
Pilot: Steve HINTON (USA)
Course/place: Tonopah, NV (USA)

Aircraft:
North American P-51D (1 RR Griffen, 3800 hp)

К сожалению у ФАИ не вся база выложена в сеть, а практически только действующие рекорды.

>С уважением ФВЛ
Орфографический словарь читал - не помогает :)

От DM
К FVL1~01 (06.10.2004 01:07:50)
Дата 06.10.2004 01:42:32

Однозначно - после. (-)


От FVL1~01
К DM (06.10.2004 01:42:32)
Дата 06.10.2004 10:40:49

а на после у менятаблиц ФАИ нету

И снова здравствуйте

Так что спасибо вам - запишем - после 1977 воздушники ОПЯТЬ обогнали водяников в своем споре :-)

Ничего не скажешь - перспективный двигатель для истребителя
С уважением ФВЛ

От DM
К FVL1~01 (06.10.2004 10:40:49)
Дата 06.10.2004 11:04:26

Вот, пожалуйста :) Яндекс знает все.

>И снова здравствуйте

>Так что спасибо вам - запишем - после 1977 воздушники ОПЯТЬ обогнали водяников в своем споре :-)

А именно:
"21 августа 1989 г. Лайл Шелтон на самолете Рэр Биэр - модифицированный вариант модели Грумман F8F Биэркэт - установил рекорд скорости для этого класса летательных аппаратов, утвержденный Международной авиационной федерацией (ФАИ). Он пролетел дистанцию 3 км в районе Лас-Вегаса, шт. Невада, США, со скоростью 850,24 км/ч. "

>Ничего не скажешь - перспективный двигатель для истребителя
>С уважением ФВЛ

От DM
К DM (06.10.2004 11:04:26)
Дата 06.10.2004 11:06:47

Кстати

>>И снова здравствуйте
>
>>Так что спасибо вам - запишем - после 1977 воздушники ОПЯТЬ обогнали водяников в своем споре :-)
>
>А именно:
>"21 августа 1989 г. Лайл Шелтон на самолете Рэр Биэр - модифицированный вариант модели Грумман F8F Биэркэт - установил рекорд скорости для этого класса летательных аппаратов, утвержденный Международной авиационной федерацией (ФАИ). Он пролетел дистанцию 3 км в районе Лас-Вегаса, шт. Невада, США, со скоростью 850,24 км/ч. "

Самый быстрый биплан:
"В своем роде уникальный итальянский биплан фирмы "Фиат" СR-42В с мотором фирмы "Даймлер-Бенц" DB-601A мощностью 753 кВт (1010 л. с.) в 1941 г. развил скорость 520 км/ч. "


>>Ничего не скажешь - перспективный двигатель для истребителя
>>С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (05.10.2004 23:43:31)
Дата 05.10.2004 23:45:46

а на гонках раз и аэрокобры выиграли

И снова здравствуйте
уж на что утюги утюгами а подишь-ты, смогли
С уважением ФВЛ