От badger
К Архив
Дата 04.10.2004 20:33:57
Рубрики ВВС;

Re: [2FVL1~01] Да конечно...

>КОНЕЧНО - посмотрите с какими двигателями установлены рекорды скорости

Это вы про Me-209 с испарительным радиатором? :D


>и с какими моторами выигрываються ЧАЩЕ гонки в Рино :-) Тут и сомнений не могет быть никаких - кроме уродцев Джи Би и Хюзовской таратайки ВСЕ рекордсмены 1930-х 1940-х - водяники... Даже Р-72 с четырехрядной звездой в конце концов был побит Мустангом

Тем не менее состязаються в этих гонках машины с обеими типами двигателей.


>Мустанга НЕТ, а Лайтинга да (килограмм по 60 каждый тяги) - но Мустанги были в среднемм БЫСТРЕЕ Лайтингов. Не тягой единой...

И чем же радиаторы Лайтинга так отличаються от всех остальных?



>МИМО. все скоростные рекорды - на водяниках... Точка.

Угу, на Ме-209 например - без радиатора в потоке ? :)


>Круче КОГДА - процесс развивался по годам - были годы когда КРУЧЕ (аккурат 1938-1942) были когда НЕТ (например с 1926 по 1934) а были когда наравне (1947-наши дни).

То есть вопреки всем рекордам "на водяниках" они не круче "воздушников" ? :)

От FVL1~01
К badger (04.10.2004 20:33:57)
Дата 04.10.2004 23:08:24

ЭТО и про Ме-109 с НОРМАЛЬНЫМ радиатором

И снова здравствуйте
>>КОНЕЧНО - посмотрите с какими двигателями установлены рекорды скорости
>
>Это вы про Me-209 с испарительным радиатором? :D

на котором то же был рекорд скорости. Да и за рубеж 800 км/ч поршневая машина вышла с НОРМАЛЬНЫМ радиатором...

>Тем не менее состязаються в этих гонках машины с обеими типами двигателей.

а выигрывают большей частью ВОДЯНИКИ. Это как в Ф-1 состязаються многие а выигрывает по большей части Шумахер.

>И чем же радиаторы Лайтинга так отличаються от всех остальных?

А вы посмотрите - они по реакторной схеме дак еще и с эжектором от ТК - позади себя... все продумато. А у Р-51 такого нет - просто профилированный утопленый канал...

>Угу, на Ме-209 например - без радиатора в потоке ? :)

Хмммм, а матчасть поучить или мне тут вам перечислить рекордсменов с НОРМАЛЬНЫМИ системами охлаждения а не паровозы Хенкеля

>>Круче КОГДА - процесс развивался по годам - были годы когда КРУЧЕ (аккурат 1938-1942) были когда НЕТ (например с 1926 по 1934) а были когда наравне (1947-наши дни).
>
>То есть вопреки всем рекордам "на водяниках" они не круче "воздушников" ? :)


То есть вам что либо втолковать бессмысленно - динамику процеса вы постичь не в силах... Кстати последний рекорд (в малом литраже, класс до 15 литров) аккурат на водяниках, от БМВ.

к 1947 водяники и воздушники ПРЕДЕЛЬНОЙ мощности сравнялись - но на реальные еропланы их не ставили. вы это понять можете или как? потому нельзя говорить круче некруче НАДО обязательно упоминать = КОГДА круче... в какой период.

С уважением ФВЛ

От badger
К FVL1~01 (04.10.2004 23:08:24)
Дата 05.10.2004 20:18:49

Re: ЭТО и...

>на котором то же был рекорд скорости.

Именно на нём радиаторов в потоке не было :)


>Да и за рубеж 800 км/ч поршневая машина вышла с НОРМАЛЬНЫМ радиатором...

В каком году?


>а выигрывают большей частью ВОДЯНИКИ. Это как в Ф-1 состязаються многие а выигрывает по большей части Шумахер.

А на дорогах ездят нормальные автомобили.




>Хмммм, а матчасть поучить или мне тут вам перечислить рекордсменов с НОРМАЛЬНЫМИ системами охлаждения а не паровозы Хенкеля

Ме-209 - паровоз Мессершмидта.



>То есть вам что либо втолковать бессмысленно - динамику процеса вы постичь не в силах...

Уже постиг просто.


>Кстати последний рекорд (в малом литраже, класс до 15 литров) аккурат на водяниках, от БМВ.

Кстати развитие звезд остановилось практически сразу после войны. Да и как вы себе представляете двухрядную звезду объемом в 15 литров.


>к 1947 водяники и воздушники ПРЕДЕЛЬНОЙ мощности сравнялись - но на реальные еропланы их не ставили. вы это понять можете или как?

По предельной или по удельной?


> потому нельзя говорить круче некруче НАДО обязательно упоминать = КОГДА круче... в какой период.

Да нет проблем, я с вами полностью согласен, вот только вы почему-то выступаете на стороне людей утверждающих что "водяники" круче, без всяких когда и если.

От FVL1~01
К badger (05.10.2004 20:18:49)
Дата 05.10.2004 22:30:38

Re: ЭТО и...

И снова здравствуйте
>>на котором то же был рекорд скорости.
>
>Именно на нём радиаторов в потоке не было :)

Хмммммм ИНТЕРЕСНОЕ кино...итак смотрим на хронику событий - ПОСЛЕДНИЙ рекордный "воздушник" в РАДИАЛЬНЫМ двигателем - Хьюз Спешл H-1 ставит рекорд у земли для СУХОПУТНЫХ машин 13,09,1935 года. 567,17 км/ч.

ВСЕ. Дальше процесс как говорится пошел так.

11,11,1937 взяв опытный Bf-109B, ПРЕСЕРИЙНОЙ партии Bf-109 V-13 (он же Me-113). В.Мессершмитт оснастил его форсированным до 1500 лс движком, с САМЫМИ нормлаьными радиаторами под бородой капота и обрезав по полуметру крыльев Г.Вурстер на трех километровой базе у земли получает 610,95 км/ч. ЧТо и зафиксирвоанно как рекорд а Вустер получает чек на туеву хучу (20 000 вроде) марок приза и ручкаеться с Адольфом Алоизычем.


ВСе больше за возушками рекордов НЕТ. НИКОГДА.

>>Да и за рубеж 800 км/ч поршневая машина вышла с НОРМАЛЬНЫМ радиатором...
>
>В каком году?

в 1946. P-51Н NA-129 с задраеными пулеметными портами и нятым вооружением и броней. И ВЫ БЫ видели его монструозный радиатор. Часто публикуемые данные о результатах XP-47J что якобы в августе 1944 получена скорость 813км/ч являються недостоверными так как полет шел на площадке со снижением с 10500 до примерно 10060м . Плюс это ПРИБОРНАЯ скорость и после пересчета на стандартные атмосферные условия получаеться 793 км/ч. (Картвелли всегда знал толк в пиаре, Северский научил).
Если учесть что Р-51 ставил свой рекорд на высоте 7625м а не 10000 как Тандер то преимущества водяника (даже в годы когда ОБЩЕЕ превосходство серийных машин на время было НЕ за моторами возяного охлаждения)налицо. Второй суперрезультат несерийный XP-51G проданный в Великобританию - 792 км/ч на ВСЕГО 6330м., февраль 1945. И при этом 655 км/ч у земли на уровне моря.

Что бы вас утешить замечу что потом на ХР-47J таки достигли ЧЕСТНЫХ 816км/ч на 10500м , что и есть до сих пор РЕКОРДОМ возушников на всех высотах, но поезд ушел. комбинация 3800лс Гриффона с планером P-51K с обрезанным крылом и радиатором высокого давления дала рекорд зарегестрированный ФАИ в 1977 по всем правилам на побитие рекорда паровоза Мессершмитта - 803,6 км ч

>А на дорогах ездят нормальные автомобили.

А в авиаполках летают РЕАКТИВНЫЕ самолеты - но в споре воздушник/водяник ПОРШНЕВОЙ мотор - кто быстрее - жизнь поставила точку. ВОДЯНИК быстрее.

>Ме-209 - паровоз Мессершмидта.

А я вам про Ме-113, или не знали о ТАКОЙ машине... О Хе-113 знали а о этом нет? Зря-ссс, самолет интресный и СУДЬБОНОСНЫЙ именно его успех подвиг Вили на создание Bf-109E. и он не паровоз.

>>Кстати последний рекорд (в малом литраже, класс до 15 литров) аккурат на водяниках, от БМВ.
>
>Кстати развитие звезд остановилось практически сразу после войны. Да и как вы себе представляете двухрядную звезду объемом в 15 литров.

Нормально представляю малообьемную двойную звезду - вы Хеншель 129B видели? что у него в мотогондолках то стоит?

>По предельной или по удельной?

И по рпедельной и по удельной. Ну сравните эти моторы КАК хотите - Швецовский АШ-2 с добрынинским водяником. Уосп-Мэйджор R-4360 с Аллисоном V-3420. сравнялись - но эти МОНСТРЫ для бомберов по 2500-4000- а на стендовых Арсенале и Юнитвине по 8000 л.с. НИКОМУ не нужны на спортивных самолетах. Они не для скорости - они большие тушки таскать. Хотя французы V-10 с Арсеналом проектерили, но денюжек не было в нищей Франции 1945-1947 года. Мотор сделали с грезом пополам, самолет импосибль...


>Да нет проблем, я с вами полностью согласен, вот только вы почему-то выступаете на стороне людей утверждающих что "водяники" круче, без всяких когда и если.

Вы что то не поняли. ПЕРЕЧИТАЙТЕ всю ветку. Были короткие периоды когда воздушки были круче. Были и прошли. Но у них есть свои достоинства - малопригодные для СКОРОСТНОЙ машины они срабатывают там где скороть НЕ являеться основополагающим фактором.



С уважением ФВЛ

От DM
К FVL1~01 (05.10.2004 22:30:38)
Дата 05.10.2004 22:35:43

Re: ЭТО и...

>И снова здравствуйте
>>>на котором то же был рекорд скорости.
>>
>>Именно на нём радиаторов в потоке не было :)
>
>Хмммммм ИНТЕРЕСНОЕ кино...итак смотрим на хронику событий - ПОСЛЕДНИЙ рекордный "воздушник" в РАДИАЛЬНЫМ двигателем - Хьюз Спешл H-1 ставит рекорд у земли для СУХОПУТНЫХ машин 13,09,1935 года. 567,17 км/ч.

>ВСЕ. Дальше процесс как говорится пошел так.

>11,11,1937 взяв опытный Bf-109B, ПРЕСЕРИЙНОЙ партии Bf-109 V-13 (он же Me-113). В.Мессершмитт оснастил его форсированным до 1500 лс движком, с САМЫМИ нормлаьными радиаторами под бородой капота и обрезав по полуметру крыльев Г.Вурстер на трех километровой базе у земли получает 610,95 км/ч. ЧТо и зафиксирвоанно как рекорд а Вустер получает чек на туеву хучу (20 000 вроде) марок приза и ручкаеться с Адольфом Алоизычем.


>ВСе больше за возушками рекордов НЕТ. НИКОГДА.

Федор, а как же рекордный Биркет? За ним вроде что-то числилось в глубоко послевоенное время? Или это на гонках по кругу?


>С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К DM (05.10.2004 22:35:43)
Дата 05.10.2004 23:43:31

Это на гонках на кольце в 100 км вроде

И снова здравствуйте
>Федор, а как же рекордный Биркет? За ним вроде что-то числилось в глубоко послевоенное время? Или это на гонках по кругу?

в ФАИ на низкой высоте - Мустанг с грифоном.
Рутановский агрегат с хондовскими моторами (Понд Рейсер) его побить вроде на необходимый 1% превышения не сумел

С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (05.10.2004 23:43:31)
Дата 06.10.2004 00:35:19

Re: Придется ув Федора поправить - это что за Мустанг?

>в ФАИ на низкой высоте - Мустанг с грифоном.
>Рутановский агрегат с хондовскими моторами (Понд Рейсер) его побить вроде на необходимый 1% превышения не сумел

Сейчас ситуация такова:
Абсолютный рекорд скрости на малой высоте в 850км/ч на базе 3км пренадлежит Биркету (тому самому красавцу N7771). Рекорд без ограничения высоты на базе 15/25 км в 832км/ч Мустанг но не с Грифоном а с форсированным Мерлином.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От FVL1~01
К tarasv (06.10.2004 00:35:19)
Дата 06.10.2004 01:07:50

Re: Придется ув...

И снова здравствуйте
>>в ФАИ на низкой высоте - Мустанг с грифоном.
>>Рутановский агрегат с хондовскими моторами (Понд Рейсер) его побить вроде на необходимый 1% превышения не сумел
>
> Сейчас ситуация такова:
> Абсолютный рекорд скрости на малой высоте в 850км/ч на базе 3км пренадлежит Биркету (тому самому красавцу N7771). Рекорд без ограничения высоты на базе 15/25 км в 832км/ч Мустанг но не с Грифоном а с форсированным Мерлином.

Так отложим пока до того как Бакурского найду.
Или меня правдо приглючило или это уже после 1977 года случилось...
С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (06.10.2004 01:07:50)
Дата 06.10.2004 13:09:53

Re: Из базы ФАИ

>Так отложим пока до того как Бакурского найду.
>Или меня правдо приглючило или это уже после 1977 года случилось...
*******
Speed over a straight 3 km course at restricted altitude : 850.24 KM/H

Date of flight: 21/08/1989
Pilot: Lyle SHELTON (USA)
Course/place: Las Vegas, NM (USA)

Aircraft:
Grumman F-8F "Bearcat" (1 R-3350, 3800 hp)
Registered 'N7771'
*******

Speed over a straight 15/25 km course : 832.12 km/h

Date of flight: 30/07/1983
Pilot: Frank TAYLOR (USA)
Course/place: Mojave, CA (USA)

Aircraft:
North American P-51D (1 RR Merlin V-1650-9, 3000 hp)
Registered 'N5410V'

С Мустанг с Гриффоном был но давно и опять-же не на малой высоте

Date of flight: 14/08/1979
Pilot: Steve HINTON (USA)
Course/place: Tonopah, NV (USA)

Aircraft:
North American P-51D (1 RR Griffen, 3800 hp)

К сожалению у ФАИ не вся база выложена в сеть, а практически только действующие рекорды.

>С уважением ФВЛ
Орфографический словарь читал - не помогает :)

От DM
К FVL1~01 (06.10.2004 01:07:50)
Дата 06.10.2004 01:42:32

Однозначно - после. (-)


От FVL1~01
К DM (06.10.2004 01:42:32)
Дата 06.10.2004 10:40:49

а на после у менятаблиц ФАИ нету

И снова здравствуйте

Так что спасибо вам - запишем - после 1977 воздушники ОПЯТЬ обогнали водяников в своем споре :-)

Ничего не скажешь - перспективный двигатель для истребителя
С уважением ФВЛ

От DM
К FVL1~01 (06.10.2004 10:40:49)
Дата 06.10.2004 11:04:26

Вот, пожалуйста :) Яндекс знает все.

>И снова здравствуйте

>Так что спасибо вам - запишем - после 1977 воздушники ОПЯТЬ обогнали водяников в своем споре :-)

А именно:
"21 августа 1989 г. Лайл Шелтон на самолете Рэр Биэр - модифицированный вариант модели Грумман F8F Биэркэт - установил рекорд скорости для этого класса летательных аппаратов, утвержденный Международной авиационной федерацией (ФАИ). Он пролетел дистанцию 3 км в районе Лас-Вегаса, шт. Невада, США, со скоростью 850,24 км/ч. "

>Ничего не скажешь - перспективный двигатель для истребителя
>С уважением ФВЛ

От DM
К DM (06.10.2004 11:04:26)
Дата 06.10.2004 11:06:47

Кстати

>>И снова здравствуйте
>
>>Так что спасибо вам - запишем - после 1977 воздушники ОПЯТЬ обогнали водяников в своем споре :-)
>
>А именно:
>"21 августа 1989 г. Лайл Шелтон на самолете Рэр Биэр - модифицированный вариант модели Грумман F8F Биэркэт - установил рекорд скорости для этого класса летательных аппаратов, утвержденный Международной авиационной федерацией (ФАИ). Он пролетел дистанцию 3 км в районе Лас-Вегаса, шт. Невада, США, со скоростью 850,24 км/ч. "

Самый быстрый биплан:
"В своем роде уникальный итальянский биплан фирмы "Фиат" СR-42В с мотором фирмы "Даймлер-Бенц" DB-601A мощностью 753 кВт (1010 л. с.) в 1941 г. развил скорость 520 км/ч. "


>>Ничего не скажешь - перспективный двигатель для истребителя
>>С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (05.10.2004 23:43:31)
Дата 05.10.2004 23:45:46

а на гонках раз и аэрокобры выиграли

И снова здравствуйте
уж на что утюги утюгами а подишь-ты, смогли
С уважением ФВЛ