От
|
Dinamik
|
К
|
FVL1~01
|
Дата
|
06.10.2004 10:10:25
|
Рубрики
|
ВВС;
|
И-185 рекомендовал в серию АСЯ в 1942-м
>>Для 41-42 - был бы круче яиц.
>
>ОН не МОГ быть физически в 1941-1942 по причине того что моторы под которые его напроектерили ЕЩЕ не существовали иначе чем на СТЕНДЕ.
Еще как мог бы.
"С 10 февраля по 28 марта 1942 состоялись совместные заводские и государственные испытания И-185 с М-71 и М-82А. Рекомендован на вооружение с 71-м и испытания шли до 28 марта 1942.
С 13 апреля по 5 июля 1942 проходили гос. испытания второго варианта И-185 с М-82А
6 мая 1942 А.С.Я. писал А.И.Ш.:
"Считаю целесообразным запуск в серию до 100 самолетов - одноместных истребителей И-185 М-71, вооруженных 2хШВАКс, который как по своим ЛД: макс. скор. 556 км/час на 0, 630 км/час на 6170 и скороподъемности 5.2 мин на 5000 м, так и по мощности огня превосходит все неприятельские истребители, включая такие как Хе-113 и ФВ-190. Ввиду этого, считаю необходимым немедленно запустить войсковую серию И-185 на заводе 31 в Тбилиси."
14 мая 1942 года Яковлев писал письмо Шахурину.
Наши одноместные истребители, находящиеся в серийном производстве, не уступают по своим данным серийным неприятельским истребителям: Ме 109, Ме 109Ф, а в некоторых отношениях превосходят их.
Модифицируя наши истребители без ущерба серийному выпуску, а также при установке форсированных моторов, летные и боевые качества их все время поддерживаются на уровне, обеспечивающем успешную борьбу против неприятельской авиации.
Однако, для полного господства в воздухе выдвигается необходимость применения, хотя бы в небольших количествах, одноместных истребителей, с летными и боевыми качествами значительно превышающими данные неприятельских современных истребителей.
Умело маневрируя и перебрасывая по фронту небольшие группы таких мощных, скоростных истребителей, можно добиться психологического в первую очередь, а затем и военного преобладания в воздухе на данном участке фронта.
Считаю целесообразным запуск в серию до 100 самолетов, одноместного истребителя И-185 под мотор М71, вооруженного двумя синхронными пушками Швак.
Как по своим летным данным:
Максимальная скорость у земли при форсаже - 556 км/час
Максимальная скорость на высоте 6170 м - 630 км/час
Скороподъемность на 5000 м - 5,2 м
так и по мощности огня И-185 превосходит все неприятельские истребители, включая и такие, как Хе 113 и ФВ-190.
Ввиду этого считаю необходимым немедленно запустить войсковую серию истребителей И-185 на заводе N 31 в Тбилиси (1676,49).
В июне 1942 года были начаты вторые гос. испытания М-71, которые проходили моторы NN 36 и 38. Летные испытания мотор М-71 проходил на 4-х экземплярах самолетов - государственные испытания самолетов И-185 и СУ-6 с мотором М-71 прошли БЕЗ ДЕФЕКТОВ ПО МОТОРУ."
Кстати, вам для справки, моторчик АМ-38 был поставлен в массовую серию за полгода до того как на стенде прошел пресловутые 50-часовые испытания. О как.
С уважением к сообществу